Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668466 раз)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1560 : 02 Декабрь, 2019, 09:15:58 »

отчет по КВ-1 что уехали британцам и американцам, содержит ссылки на другие отчеты, которые к сожалению не достать, но может и этот будет кому то интересен.

Спасибо большое.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1561 : 13 Декабрь, 2019, 03:47:34 »

Товарищи, такой вопрос - бронекорыто для бронемасок пушек Л-11 и Ф-32 было одинаковым?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1562 : 15 Декабрь, 2019, 06:05:57 »

Есть ли информация, когда появилась т.н. "поздняя крышка" на балансире КВ-1с?
Вот такая -

Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1563 : 15 Декабрь, 2019, 10:44:42 »

Есть ли информация, когда появилась т.н. "поздняя крышка" на балансире КВ-1с?
Судя по фото получается, что примерно с января, когда этот танк и был построен.
"Поздней" её называть как-то неправильно, поскольку на поздних машинах она мне пока не встречалась. То есть, пока выходит зима-весна 43-го.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1564 : 16 Декабрь, 2019, 04:25:40 »

Спасибо!
Да на танке "24" из  6 ОГв.ТТП вроде бы такая крышка просматривается.

Цитировать
"Поздней" её называть как-то неправильно, поскольку на поздних машинах

Поздний - чисто в хронологическом порядке.
Ведь крышка балансира, с фрезеровками под три болта, появилась сильно раньше.
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1565 : 31 Январь, 2020, 01:17:36 »

Товарищи, не подскажете расстояние от переднего листа крыши до дна башни, на самых поздних челябинских машинах? Весьма значительно, однако, различается, по сравнению с более ранними




Записан
С уважением, Артем

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1566 : 31 Январь, 2020, 05:48:26 »

В теории одинаковое, толщина кольца погона + около 5 мм. Может из-за отбойников так кажется?

Тема

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1567 : 31 Январь, 2020, 07:02:19 »

Не, на поздних явно погон  ниже, и как следствие - ниже и отбойники. Возможно, вес уменьшали, всеми доступными способами














« Последнее редактирование: 31 Январь, 2020, 07:57:44 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1568 : 31 Январь, 2020, 09:28:13 »

в книге про Котина было упоминание что в какой то момент не было подшипников для погонов, и якобы перешли на ролики из обрезков торсионов(если память не изменяет) уж не знаю насколько это реально и правда
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1569 : 31 Январь, 2020, 11:18:03 »

"в книге про Котина было упоминание что в какой то момент не было подшипников для погонов, и якобы перешли на ролики из обрезков торсионов(если память не изменяет) уж не знаю насколько это реально и правда"

Только наверное не подшипников, а шариков. А перейти на ролики вполне могли (как это сделали на СТЗ при производстве Т-34), но высоту погона при этом менять вряд ли бы стали.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1570 : 31 Январь, 2020, 11:36:45 »

да спасибо, это что то у меня уже того... просто если ролики якобы с обрезков торсионов то у них диаметр сильно больше диаметра шаров что изначально в погоне, и без замены высоты не выйдет ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1571 : 31 Январь, 2020, 11:48:39 »

Сомневаюсь, что ролики делали именно из прутка для торсионов, скорее подобрали бы что-то более подходящее под размеры погона. Переделать погон это очень непросто.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1572 : 31 Январь, 2020, 12:23:22 »

"Не меньший интерес представляет решение вопроса с подшипниками. Осенью 1941 г. московский завод в связи с эвакуацией прекратил их поставку. В этой обстановке находчивый инженер Н. Л. Духов предложил ставить стальной сепаратор на роликах, нарезанных из заготовок торсионных валов. Идея замены шариковых подшипников оказалась вполне жизнеспособной.Роликовые подшипники, названные «духовскими», тут же были приняты к производству. Учитывая большой экономический эффект, полученный в результате их внедрения, директор завода распорядился выдать автору полагающуюся премию, всю ее Духов тут же передал в фонд обороны страны."

все что нашел из книги, видимо как то я так запомнил все "кусками"
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1573 : 31 Январь, 2020, 12:47:21 »

Это, по-моему, касается собственно подшипников, сделали эрзац роликовый подшипник. Нарезали надо понимать, как проточили, нарезали, закалили, отшлифовали, выточили обоймы и сепаратор. Вообще это все сомнительно долго не проработает. Вопрос в шариках, замена их на ролики маловероятна, надо перетачивать канавку погона и сепаратор. Интересно кто поставлял шарики. 

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1574 : 31 Январь, 2020, 13:54:00 »

"Вопрос в шариках, замена их на ролики маловероятна, надо перетачивать канавку погона и сепаратор."

Не знаю как насчет КВ, но на СТЗ ролики устанавливали в стандартный погон Т-34, т.е. канавку не перетачивали. При этом сепаратор не использовался, ролики укладывались вплотную друг к другу.





Записан