По моим сведениям эта машина также из неметчины, использовалась в качестве огневой точки на ЖД платформе.
То что машина использовалась в качестве огневой точки читал, а про использование ее фрицами не знал. Это меняет ход дела. Спасибо за информацию.
Таким образом, осталось открытым 2 вопроса (напомню для удобства):
1. Был ли внешний сварной шов на соединении ВЛД с днищем подкрылка?
2. Крепление передних брызговиков (в моем случае «составные», нижняя часть на обоих брызговиках отсутствует). Сверху они крепились на болтах к специальной планке, приваренной к ВЛД и надгусеничной полке.
Сбоку с внутренней и внешней стороны брызговика располагались планки (одна из которых приваривалась к ВЛД), закрепляющие брызговик с помощью болтов. На музейных фото видел большое количество вариантов как самих планок, так и вариантов их крепления (на схеме попытался изобразить описываемую ситуацию в разрезе при взгляде спереди на ВЛД, красным обозначена планка, которая приваривается к ВЛД, синим – планка, которая не приваривается и держится только на болтах). Вопрос: как на моем танке должны располагаться боковые планки:
- приваривается к ВЛД внутренняя либо внешняя планка?
- как располагались планки относительно кромки выреза в ВЛД под брызговик?
И еще, интересно для общего развития. Выдержка из общего описания машин установочной серии: "... средний подмоторный люк... закрывался крышкой которая крепилась к днищу десятью болтами, рядом, с левой стороны от люка в днище
имелось отверстие в которое была вварена трубка для слива воды из системы охлаждения двигателя..."
Не разу не видел на имеющихся у меня чертежах/фото эту трубку. В итоге сколько машин было выпущено с этой трубкой?