Т-34 с Л-11 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 с Л-11  (Прочитано 65080 раз)

dima kobzev

  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #135 : 26 Декабрь, 2015, 21:07:58 »

Смазка,что же ещё!?
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #136 : 19 Январь, 2016, 18:52:06 »

Коллеги,
есть данные по диаметру перфорации на бандаже десятиболтового раннего (Харьков) катка?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #137 : 19 Январь, 2016, 21:16:42 »

Оно?:

Записан
С уважением, Владимир.

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #138 : 20 Январь, 2016, 12:05:37 »

Да, оно. Владимир, спасибо! Фото из Всеволожска?
Получается диаметр 16-17 мм, что в переводе в 35-й 0,46-0,48 мм. Раньше исходил из меньшего диаметра, но "смутные сомнения" меня не подвели) В общем надо сверлить 0,5, с учетом покраски получатся исходные дырки. 
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2016, 22:09:10 от Alex35 »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #139 : 20 Январь, 2016, 13:05:35 »

Да, сверло 0,5 - самое оно
Записан
С уважением, Владимир.

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #140 : 21 Март, 2016, 18:41:04 »

Немного обновлюсь.
Сделал все приварки на опорных катках. Итого 440 шт.
Доработал ступицы внутренних дисков. Можно было еще детальнее сделать, но думаю достаточно, учитывая что и это почти не будет видно.
Гайки на корончатые менять не буду, крышки ступиц также оставлю родные.
На очереди: сделать пробки в ступицах внешних дисков и "творческий" процесс по просверливанию сквозной перфорации в бандажах.   











Записан
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #141 : 17 Май, 2016, 15:43:25 »


Как был установлен (В начале серии Т-34)?
Как под шасси?


Записан