Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 600576 раз)

Тема

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1620 : 15 Февраль, 2021, 12:27:36 »

Благодарю  8)
Записан
С уважением, Артем
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1621 : 23 Февраль, 2021, 12:34:38 »

Подскажите пожалуйста: когда отменили зеркальные траки?
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1622 : 23 Февраль, 2021, 14:18:30 »

стр 104
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1623 : 22 Сентябрь, 2021, 21:34:56 »

Подскажите, какой год-месяц-завод выпуска Кубинского Тигра?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1624 : 23 Сентябрь, 2021, 09:02:37 »

Подскажите, какой год-месяц-завод выпуска Кубинского Тигра?
"Тигр" в Кубинке - шасси 250427, значит первая половина августа 1943.
 Т.к. изначально это был командирский вариант, танк вероятно застоялся в арсенале до осени. в связи с нехваткой линейных машин прошёл переделку в обратную сторону (18 командирских машин в ноябре 43 переделаны в линейные. Йентц).
 Башня "тигра" в Кубинке производства Дортмунд Хёрдер Хутен Феррейн (DHHV), и по внешним признакам и по клейму 250332amp.
 Маска пушки похоже-производства Крупп. поставлена при переделке в линейный танк.
 На корпусе у номера нет клейма производителя. только цифры 250315. номера -информация Александра Чибисова (Diw).
 По внешним признакам трудно определить производителя корпуса, по некоторой грубости и упрощенности можно предположить, что это также DHHV.
 
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1625 : 23 Сентябрь, 2021, 20:59:06 »

Подскажите, какой год-месяц-завод выпуска Кубинского Тигра?
"Тигр" в Кубинке - шасси 250427, значит первая половина августа 1943.
 Т.к. изначально это был командирский вариант, танк вероятно застоялся в арсенале до осени. в связи с нехваткой линейных машин прошёл переделку в обратную сторону (18 командирских машин в ноябре 43 переделаны в линейные. Йентц).
 Башня "тигра" в Кубинке производства Дортмунд Хёрдер Хутен Феррейн (DHHV), и по внешним признакам и по клейму 250332amp.
 Маска пушки похоже-производства Крупп. поставлена при переделке в линейный танк.
 На корпусе у номера нет клейма производителя. только цифры 250315. номера -информация Александра Чибисова (Diw).
 По внешним признакам трудно определить производителя корпуса, по некоторой грубости и упрощенности можно предположить, что это также DHHV.
Спасибо! Есть некоторая неуверенность по номеру шасси. С внешними признаками номер шасси и дата производства нормально соотносятся?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1626 : 23 Сентябрь, 2021, 21:41:08 »

Спасибо! Есть некоторая неуверенность по номеру шасси. С внешними признаками номер шасси и дата производства нормально соотносятся?
не совсем понятен вопрос. Под дату производства не совсем попадает "циммерит", но его вертикальный рисунок на башне  встречается на командирском "тигре" из 9 роты ТК, осенью 43. Очень вероятно, что "цимерит" - результат конверсии от производителя в ноябре 43. Дженц не пишет кто делал обратную реконструкцию.
 Крепление монтажного стропа, инструмента, фар, тип смотровой щели-всё соответствует танку выпуска лета 1943 г.
Только люк над мотором имеет поздний воздухоприток вместо V-образного раннего (хотя на корпусе присутствуют бонки для фильтров), но это результат конверсии ноябрьской или следствие ремонта в части, а может и в Кубинке.
На крыше корпуса два броневывода для фар и полностью отсутствуют крепления для С-образных буксирных крючьев появившихся в начале сентября 1943, т.е. это августовский выпуск.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1627 : 08 Октябрь, 2021, 17:08:06 »

 Австралийцы склепали неплохого "франкенштейна". Молодцы.
Иногда очень старательно добивались аутентичности.
https://www.youtube.com/watch?v=TEfy-ymrM4c
 
На 3.20 показана "работа" кормовых щитков.
Записан

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1628 : 25 Октябрь, 2021, 21:30:21 »


Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1630 : 12 Февраль, 2022, 19:13:45 »

« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2022, 19:33:54 от Wiedzmin »
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1631 : 24 Март, 2022, 11:15:44 »

Подскажите пожалуйста, на каких  болтах  крепился  моторный  люк  к  корпусу?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1632 : 24 Март, 2022, 18:08:42 »

 Какой-то размытый вопрос...
Моторный люк запирается четырьмя замками, у танков с подводным вождение ещё дополнительно 6 запоров на люке.
Если Вы имели в виду бронеплиты над моторным отделением и над вентиляторами, то на ранних машинах бронерешётки и плиты крепились винтами с внутренним шестигранником, ключ - шестигранник на 14.


 Начиная со средних "тигров" бронеплиты и бронерешётки крепились винтами с наружным квадратом под ключ на 14.


 С уважением, Дмитрий.
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1633 : 24 Март, 2022, 21:55:59 »

Дмитрий, меня интересуют  болты  на  оси, на  которых  моторный  люк  поднимался  и  открывался  доступ  к  мотору
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1634 : 25 Март, 2022, 07:55:34 »

Дмитрий, меня интересуют  болты  на  оси, на  которых  моторный  люк  поднимался  и  открывался  доступ  к  мотору
Петли люка МО поворачиваются на оси, никаких болтов там нет. Ось - деталь типа тела вращения, металлический цилиндр, в случае петель "тигра" даже без шляпки. Стопорится от выпадения и выворачивания винтом "впотай".



 С уважением, Дмитрий.
Записан