Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 596411 раз)

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1275 : 20 Июнь, 2018, 12:04:50 »

поворот башни гидравликой на тигре вообще нибудь толком описан ?

у британцев в отчете при 800об/мин есть 2 скорости(контролируемые рычагом) 1,5 гр/сек и 3,5 гр/сек, и якобы что в пределах этих скоростей скорость вроде как регулируется степенью отклонения педали наводчика, а на более высоких оборотах двигателя у ранних машин сколько было ? а у поздних ?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1276 : 20 Июнь, 2018, 12:18:13 »

По моему скорость поворота башни уже обсуждали в этой теме...
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1277 : 20 Июнь, 2018, 17:06:19 »

По моему скорость поворота башни уже обсуждали в этой теме...
Ага, http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=87.120
Можно добавить: сравнивая с "тигром Б", на тестах в Кубинке, осенью 44.
 -при 1500, башня КТ оборот за 54 сек., на первой передаче. За 27 сек., - на второй.
 -при 2000 об. один оборот башни: 40 секунд на первой и 20 секунд на второй.
 У "тигра" должно быть в этих же пределах, при переключении всего отбора от КПП на башенный гидромотор. Рычаг за радистом.
 На видео из DeutscheVochenschau №712 за апрель 44, тигр из 506, очень резво перекидывает ствол на "9 часов".

« Последнее редактирование: 21 Июнь, 2018, 06:37:57 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1279 : 25 Июнь, 2018, 09:36:39 »

 Спасибо.
Интересно, дополнительные данные к стволу Тигра.
 Техчертёж поковки. Отработка экономичности техпроцесса летом 44 ?

 С уважением. Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1281 : 07 Июль, 2018, 13:46:13 »

 Спасибо, в хорошем разрешении, жаль фото одно.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1282 : 07 Июль, 2018, 19:02:21 »

https://pp.userapi.com/c846324/v846324586/92607/4BT4W3lxq8Y.jpg

как то раньше не замечал
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1283 : 07 Июль, 2018, 19:21:33 »

Некоторые размеры не верны, то ли в типографии наборщик ошибся, то ли чертёжник.
 
Записан
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1284 : 07 Июль, 2018, 19:37:28 »

Добрый день,

 Столкнулся с выбором ствола на тигр от Dragon. Рассматриваю 2 варианта от Aber:
1) 35-L076n с ранним дульным тормозом на тигры раннего выпуска
2) 35-L078n с поздним дульным тормозом на тигры среднего и позднего выпусков.
 Подскажите пожалуйста, когда перешли с ранних на поздние. При пересмотре запасов тигров от Dragon обнаружил, что в коробках с ранними и средними тиграми лежит ранний дульный тормоз.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1285 : 07 Июль, 2018, 20:12:58 »

 Тигры с "тяжёлым", ранним ДТ продолжали поступать в части до конце мая-начала июня 44, в уменьшающихся колличествах.
Тигров среднего, "мид", выпуска; с поздним, "лёгким" дульным тормозом не было.
 Как исключение, средний тигр с "лёгким", поздним ДТ, мог появиться в конце войны, в результате ремонта, но фото такого пока не попадалось.
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2018, 13:36:52 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1286 : 07 Июль, 2018, 20:41:00 »

Некоторые размеры не верны, то ли в типографии наборщик ошибся, то ли чертёжник.

а какие не верны?

По моему скорость поворота башни уже обсуждали в этой теме...
Ага, http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=87.120
Можно добавить: сравнивая с "тигром Б", на тестах в Кубинке, осенью 44.
 -при 1500, башня КТ оборот за 54 сек., на первой передаче. За 27 сек., - на второй.
 -при 2000 об. один оборот башни: 40 секунд на первой и 20 секунд на второй.
 У "тигра" должно быть в этих же пределах, при переключении всего отбора от КПП на башенный гидромотор. Рычаг за радистом.
 На видео из DeutscheVochenschau №712 за апрель 44, тигр из 506, очень резво перекидывает ствол на "9 часов".


https://pp.userapi.com/c824201/v824201536/1553b7/ubjjREid-I4.jpg

еще такое вот

т.е получается на 2 передаче при 2000(?)об/мин башня делает 11гр сек
при 800об/мин  - 1,5 гр/сек на первой и 3,5 гр/сек на второй ?
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2018, 20:54:16 от Wiedzmin »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1287 : 07 Июль, 2018, 21:04:22 »

Некоторые размеры не верны, то ли в типографии наборщик ошибся, то ли чертёжник.

а какие не верны?



По моему скорость поворота башни уже обсуждали в этой теме...
Ага, http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=87.120
Можно добавить: сравнивая с "тигром Б", на тестах в Кубинке, осенью 44.
 -при 1500, башня КТ оборот за 54 сек., на первой передаче. За 27 сек., - на второй.
 -при 2000 об. один оборот башни: 40 секунд на первой и 20 секунд на второй.
 У "тигра" должно быть в этих же пределах, при переключении всего отбора от КПП на башенный гидромотор. Рычаг за радистом.
 На видео из DeutscheVochenschau №712 за апрель 44, тигр из 506, очень резво перекидывает ствол на "9 часов".


https://pp.userapi.com/c824201/v824201536/1553b7/ubjjREid-I4.jpg

еще такое вот

т.е получается на 2 передаче при 2000(?)об/мин башня делает 11гр сек
при 800об/мин  - 1,5 гр/сек на первой и 3,5 гр/сек на второй ?
делим; при 2000 об/м двиг. на 2 передаче 360 гр делим на 20 секунд= 18гр/сек.
и т.д.
 По "тигру Б" в Кубинке, испытывали не 800-х. а на 500-х оборотах дв.
При 500 об/мин, на 1 передаче гидропривода-360гр. за 2 м 20 сек. на 2 передаче, за 1 мин. 15 сек.
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2018, 21:09:12 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1288 : 07 Июль, 2018, 21:10:39 »


 делим; при 2000 об/м двиг. на 2 передаче 360 гр делим на 20 секунд= 18гр/сек.
и т.д.

по таблице
T-VI-H - 32 секунды
360/32= 11.25гр/сек

я про первый тигр интересуюсь, не про королевский :)


за пояснения по каткам спасибо
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1289 : 08 Июль, 2018, 00:05:48 »

По "тигру Б" в Кубинке, испытывали не 800-х. а на 500-х оборотах дв.
При 500 об/мин, на 1 передаче гидропривода-360гр. за 2 м 20 сек. на 2 передаче, за 1 мин. 15 сек.
Обороты ХХ 230го Майбаха - 800 об/мин.
Скажите, как у них получилось обеспечить режим работы двигателя 500 Об/мин, при этом еще и вращение башни на него нагружать?
Записан