Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 808001 раз)

Алексий

Владивосток
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #45 : 04 Февраль, 2011, 16:33:07 »

Зонтик, прикольно)
Спасибо за информацию!
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #46 : 01 Июль, 2011, 17:47:58 »

  Вопросы по ходовой тигра.
Во всех изданиях указывается ширина трака тигра 725мм.На тигре в кубинке трак шириной 720.
 Траки тигра были от разных производителей и отличались по ширине?
В книге Дженца приводятся схемы компоновки VK 36.01,VK 45.01(H),с размерами базы по осям катков-3640мм,что дает растояние между соседними катками -520мм.Это соответствует чертежам ходовой тигра выполнеными советскими инженерами. У Д.Бирдена шаг катков-515мм. Где точнее?
 К сожалению товарищ мерявший ширину трака тигра(Кубинка) не проверил растояние между соседними катками.На штурмтигре гусеница ранняя, наверное шириной 725мм,Может кто-то мерял ширину трака на штурмтигре?
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #47 : 01 Июль, 2011, 18:26:13 »

Траки на тигре и штурмтигре одинаковые 725 мм, что следуЕт из их названия, подробней здесь http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1593
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #48 : 01 Июль, 2011, 20:15:13 »

В книге Дженца приводятся схемы компоновки VK 36.01,VK 45.01(H),с размерами базы по осям катков-3640мм,что дает растояние между соседними катками -520мм.Это соответствует чертежам ходовой тигра выполнеными советскими инженерами. У Д.Бирдена шаг катков-515мм. Где точнее?
 
И там, и там точно :D. Бирден дает для ausf.E.
А у "Тигра E" были уменьшены на 5 мм расстояния между осями катков, в результате чего размер базы по осям катков стал равен 3605мм.

Кстати, у "кинг тигра" и "ягдтигра" похожая ситуация. Только там разница более значительна - 15мм. А общая разница по базе 4240 - 4120 = 120мм. В пересчете на 35-ый получается около 3,4мм. Есть над чем задуматься желающим построить самую правильную модель "ягдтигра"  ;)
 
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2011, 20:38:42 от Dimanator »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #49 : 01 Июль, 2011, 23:09:28 »

И там, и там точно :D. Бирден дает для ausf.E.
А у "Тигра E" были уменьшены на 5 мм расстояния между осями катков, в результате чего размер базы по осям катков стал равен 3605мм.
Источник этой информации каков? И по какому танка делали чертеж наши?

Кстати, у "кинг тигра" и "ягдтигра" похожая ситуация. Только там разница более значительна - 15мм. А общая разница по базе 4240 - 4120 = 120мм. В пересчете на 35-ый получается около 3,4мм. Есть над чем задуматься желающим построить самую правильную модель "ягдтигра"  ;).
;)


Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #50 : 01 Июль, 2011, 23:26:52 »

Источник этой информации каков?

Источник - интернет :). А где точно - трудно сразу сказать, я много где читаю. Я, как бы, думал, что это общеизвестно ::).
 Если Вам интересно, могу еще рассказать что-нибудь по этой теме. Например, про изменения в компонентах подвески в Tiger ausf.E.

И по какому танка делали чертеж наши?
Это, я так понял, не ко мне вопрос.

По "ягдтиру"  - да, полный порядок. Драгон молодцом.

« Последнее редактирование: 01 Июль, 2011, 23:46:07 от Dimanator »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #51 : 02 Июль, 2011, 06:21:29 »

 Мой товарищ получил фотографии чертежей подвески в середине 90х.


Будучи в кубинке лет 7 назад, он промерил ширину трака в нескольких местах,несколько раз,рулеткой.Размер трака 720,на Тигре,не 718, или 722-721, а 720.Т.е информации по фирмам производившим траки к Тигру во время войны -нет?
  Dimanator, а нет информации : в какой период изменили базу Тигра1? Судя по компоновочному чертежу  Советские конструктора снимали размеры с Тигра средних серий выпуска.
[
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2011, 09:12:04 от Дмитрий »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #52 : 02 Июль, 2011, 08:22:46 »

Зонтик, прикольно)
Спасибо за информацию!
да примерно так он выглядел http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/tiger/t092.jpg
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #53 : 02 Июль, 2011, 09:21:09 »

Источник - интернет :). А где точно - трудно сразу сказать, я много где читаю. Я, как бы, думал, что это общеизвестно ::).
Википедия - тоже интернет, т.е. конкретно источник указать не можете? И хотелось бы номер шасси, с которого начались изменения, т.к. Ausf.E все-таки не модификация.

Если Вам интересно, могу еще рассказать что-нибудь по этой теме. Например, про изменения в компонентах подвески в Tiger ausf.E.
Ну давайте послушаем.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #54 : 02 Июль, 2011, 12:37:27 »

В книге Дженца приводятся схемы компоновки VK 36.01,VK 45.01(H),с размерами базы по осям катков-3640мм,что дает растояние между соседними катками -520мм.Это соответствует чертежам ходовой тигра выполнеными советскими инженерами. У Д.Бирдена шаг катков-515мм. Где точнее?

Тут вопрос не совсем простой. Например угол наклона ВЛД пантеры отличается в советском руководстве по эксплуатации трофейных пантер и в в советских же схемах бронирования.
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #55 : 02 Июль, 2011, 12:56:25 »

  Dimanator, а нет информации : в какой период изменили базу Тигра1?
у меня нет, к сожалению

Источник - интернет :). А где точно - трудно сразу сказать, я много где читаю. Я, как бы, думал, что это общеизвестно ::).
Википедия - тоже интернет, т.е. конкретно источник указать не можете? И хотелось бы номер шасси, с которого начались изменения, т.к. Ausf.E все-таки не модификация.

Если Вам интересно, могу еще рассказать что-нибудь по этой теме. Например, про изменения в компонентах подвески в Tiger ausf.E.
Ну давайте послушаем.

 Д.Бирден - это не совсем википедия :).
В связи с изменением/уменьшением базы по осям катков, был уменьшен размер корпуса подшипника торсионов. Источник тот же - Д.Бирден.

 Нашел наконец-то:
http://www.network54.com/Forum/637977/message/1306611411/Wheel+spacings

« Последнее редактирование: 02 Июль, 2011, 13:24:43 от Dimanator »
Записан

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #56 : 02 Июль, 2011, 13:34:26 »

Д.Бирден - это не совсем википедия :).
В связи с изменением/уменьшением базы по осям катков, был уменьшен размер корпуса подшипника торсионов. Источник тот же - Д.Бирден.

 Нашел наконец-то:
http://www.network54.com/Forum/637977/message/1306611411/Wheel+spacings
Если я не ошибаюсь и правильно понял суть разговора, то Бирден пишет про изменения от проектного шасси VK3601H к шасси Тигра, а не между 2-мя модификациями "кошки".
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Dimanator

  • Гость
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #57 : 02 Июль, 2011, 13:57:06 »

Если я не ошибаюсь и правильно понял суть разговора, то Бирден пишет про изменения от проектного шасси VK3601H к шасси Тигра, а не между 2-мя модификациями "кошки".
Почему он тогда везде акцентирует - "Tiger E" ? Не логичней было бы тогда написать - "отличие VK 36.01 от VK 45.01(H)" ?
И как быть с чертежами, предоставленными Дмитрием? За точность размеров не ручаюсь, но технически они выполнены грамотно. Чтобы на такой небольшой длине 515-520мм погрешность измерения составила 5мм?? Не знаю...

Андрей, ты все-таки считаешь, что у тигра были модификации?
« Последнее редактирование: 02 Июль, 2011, 14:13:48 от Dimanator »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #58 : 02 Июль, 2011, 14:20:30 »

Если я не ошибаюсь и правильно понял суть разговора, то Бирден пишет про изменения от проектного шасси VK3601H к шасси Тигра, а не между 2-мя модификациями "кошки".
Совершенно верно, кроме последних слов :)
Tiger E это как бы общупотребимое название тигра I, так же как Tiger B - тигр II.


Подождем немного, возможно скоро получим этот размер, снятый с кубинского тигра.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #59 : 13 Август, 2011, 11:52:05 »

Есть некоторое непонимание в выхлопе тигра. А именно вопрос вызывает устройство выхлопа и сама банка в частности. Банка была полой внутри, или же внутри что-то было, на подобе современных глушителей. Вопрос возникает в непосредственной связи с окраской на моделях этих деталей. На фото ленинградца банки темные, схожие по цвету с танком вцелом и имеют некий глянец. На желтых машинах банки светлые. Таким образом складывается впечатление того что банки выхлопа не выгорали так как трубы на пантерах и кингах. Что скажите коллеги?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.