Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 807982 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #60 : 13 Август, 2011, 16:49:48 »

 выхлопные цилиндры нагревались ,по воспоминаниям немецких танкистов ,советская артилерия довольно неплохо пристреливалась в вечернее и ночное время суток, используя выхлопные трубы как ориентир.
 Защитные кожухи на выхлопе, именно для снижения демаскирующего эфекта и защиты экипажа от ожогов.
Внутри выхлопного цилиндра скорее всего ,как на PzIV ,находился диффузор расширитель,типа того..


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #61 : 13 Август, 2011, 18:55:02 »

Есть некоторое непонимание в выхлопе тигра. А именно вопрос вызывает устройство выхлопа и сама банка в частности. Банка была полой внутри, или же внутри что-то было, на подобе современных глушителей. Вопрос возникает в непосредственной связи с окраской на моделях этих деталей. На фото ленинградца банки темные, схожие по цвету с танком вцелом и имеют некий глянец. На желтых машинах банки светлые. Таким образом складывается впечатление того что банки выхлопа не выгорали так как трубы на пантерах и кингах. Что скажите коллеги?

Разрезов нигде не нашел, но думаю, что внутри была, грубо говоря, труба.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #62 : 13 Август, 2011, 21:58:18 »

Немного проясняется, я склонен сичтать что внутри что-то было, т.е. банка была внутри не пустая, скорее всего труба с отверстиями и возможно заполнитель. Спасибо за мнения, может еще появятся факты.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #63 : 13 Август, 2011, 22:26:16 »

...Вопрос возникает в непосредственной связи с окраской на моделях этих деталей. На фото ленинградца банки темные, схожие по цвету с танком вцелом и имеют некий глянец. На желтых машинах банки светлые. Таким образом складывается впечатление того что банки выхлопа не выгорали так как трубы на пантерах и кингах. Что скажите коллеги?
Видел, что некоторые соображения строились на основе фото Бовингтонского Тигра. Прицепляю другие цветные фото (одного и того же горящего Тигра), где видно интересующее место.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #64 : 13 Август, 2011, 22:34:17 »

Женя, ты как всегда в точку :)
Еще вопрос, наверно имея фото машин с пробитыми банками, но живых можно было сделать выводы относительно того что и как было устроено (если банка без трубы внутри - копоть будет валить из отверстия).
Получается интересно, банка крашенная, но бронировка имеет ржу, похожую на окалину...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #65 : 13 Август, 2011, 22:36:30 »

Есть фото тигра, у которого пол-кормы в копоти.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #66 : 13 Август, 2011, 22:44:37 »

Полкормы с банками или без них? Фото давай...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #67 : 14 Август, 2011, 00:06:00 »

Я так понял, что Женя клонит к тому, что патрубки красиво покрашены и совсем без ржи. А как же высокая температура выхлопа и взаимодействие с окружающей средой? Это ведь простая железяка.
« Последнее редактирование: 14 Август, 2011, 00:07:41 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #68 : 14 Август, 2011, 00:23:35 »

Это не Женя клонит, а мы все пытаемся понять как их в итоге правильно покрасить потом, после сборки  ;D ;D ;D
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #69 : 14 Август, 2011, 00:49:58 »

Я так понял, что Женя клонит к тому, что патрубки красиво покрашены и совсем без ржи. А как же высокая температура выхлопа и взаимодействие с окружающей средой? Это ведь простая железяка.
Я клоню? Да не в коем разе! Было обсуждение с фотографиями Тигра в Бовингтоне, я выложил фото другого африканца и всё! Если бы я "клонил", я бы сразу выложил такую картинку:

"Загар" на кожухах выхлопных труб, предполагает только одну версию его происхождения. Но тут же возникает вопрос: почему очень мало картинок с подбными "загоревшими" кожухами.
Кстати, на многих фотографиях Тигры 503 ттб вообще не имеют кожухов, но судить по этим ч/б фото о цвете "банок" ...  :)
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #70 : 14 Август, 2011, 09:32:50 »

Короче не понятно че и как, таких фото крайне мало, больше фото где выхлоп светлый.
Вот что интересно на тигре который грузится боеприпасами банка пробита.



Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #71 : 14 Август, 2011, 10:34:42 »

 Может вот этот цвет Вам подойдет

Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #72 : 14 Август, 2011, 12:18:23 »



Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #73 : 14 Август, 2011, 12:36:21 »

У Тигра видимо загорелся двигатель, это и явилось причиной копоти и разбора отсека двигателя.
Более естественным этот момент (на наличие копоти), можно увидеть на этом фото:
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #74 : 14 Август, 2011, 12:38:33 »

У Тигра видимо загорелся двигатель, это и явилось причиной копоти и разбора отсека двигателя.
Двигатель загорелся, а бронекрышка изнутри светленькая и чистенькая? :)
Записан
С уважением, Александр.