Паккард ИВС - и это все о нем (С) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Паккард ИВС - и это все о нем (С)  (Прочитано 15208 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« : 28 Февраль, 2013, 22:21:50 »




--- и так - по всей вероятности ни одна их этих моделей не имеет ни какого  отношения к Культу Личности это - вероятнее всего - Паккарды модели 1408 и 1407 - а у Вождя - похоже - был вариант 1508

--- на Паккардах 14-й серии у лимузина - не было горба багажника...



--- в отличии от 15-й



--- на этом фото хорошо виден горб багажника



--- на Паккарде ИВС - в багажнике стоял испаритель кондиционера...

 

--- а на двигателе компрессор



--- размер базы пляшет от 144" до 148"(разница в 10см) - последний тезис весьма сомнителен - Паккард под заказ НЕ работал... - для этого существовали всякие мелкие артели...

--- в следствии большой массы - на бронированное авто были установлены пуле стойкие сегментные шины большего диаметра



--- продолжаем... - в наличии фото бронированного Паккарда - НО не ИВС - скорее всего ЛПБ или КЕВ - на машине ИВС не было поворотников... - бронировка янкисовская - боковые и заднее стёкло толщиной 3" - лобовое 2" - салонное 2"... - колёса на экспонате не родные...
 







« Последнее редактирование: 02 Март, 2013, 15:21:52 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #1 : 02 Март, 2013, 11:06:23 »

- а у Вождя - похоже - был вариант 1508



я бы не стал говорить так категорично.

у сталина не было паккарда..... - у него были паккардЫ
причем начиная с моделей 20-х голов и обновлялись едва не ежегодно
практически все были в ГОНе вплоть до понтонного клиппера.

по военным годам информация скудная - как и фото, по вполне понятным причинам,
но что сталина обслуживало не менее пяти паккардов - однозначно
и тасовали их безбожно и ежедневно

вот по послевоенным годам проще - сушествуют (и в сети тоже) нормативные документы ГОНа,
 как и списки "клиетнов"
 так на 1947 год за сталиным было закреплено три авто - два паккарда (не указывая конкретной модели) и зис 110Б (так в первые годы официально именовался 115)
все остальные члены политбюро перебивались двумя машинами..... и тоже конкретных марок - от роллсов до линкольнов...но не о нех речь

фото модели 1408 с пассажиром однозначно нет, но есть факт - реальная машина! - именно на модель 1408 не покусились соратники после смерти хозяина и он так и простоял в гараже на "ближней даче", откуда его официально (!) и извлекли для съемок фильма "освобождение"
(история  этого авто затем была достаточно запутана и криминальна, но это уже вопрос номер десять....)

кроме этого факта существует и ряд воспоминаний  приближенных, где они в один голос говорят, что для парадных выездов сталин пользовался паккардом "поновее" - видимо как раз 15 и 17 серии, для официальных выездов- зисом, хоть и не любил его..
 а вот для обычных поездок (на дачу и т.д....) - предпочитал длиннобазную (!!!) "старую" любимую машину ....
имхо 1408  - и на ней так и приехал в последний раз и там она и осталась.
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #2 : 02 Март, 2013, 11:08:59 »





--- на этом фото хорошо виден горб багажника



фото не корректно - это кадр из художественного фильма.
« Последнее редактирование: 02 Март, 2013, 11:10:58 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #3 : 02 Март, 2013, 11:22:02 »

я бы не стал говорить так категорично.

--- а я стану 8) ;D

у сталина не было паккарда..... - у него были паккардЫ

--- мы говорим про конкретную модель ИСМ - а не про ГОН НКВД

по военным годам информация скудная - как и фото, по вполне понятным причинам,
но что сталина обслуживало не менее пяти паккардов - однозначно
и тасовали их безбожно и ежедневно

--- тезис спорный - известна фраза Власика - о подставных машинах в 40-м - что они должны в Матвеевку приезжать раньше - ответ был обескураживающий - что ни ЛПБ ни КЕВ не любят быстрой езды... - так что тусовались они только среди членов ПБ - а ИВС - по идее пользовался не более чем двумя...

вот по послевоенным годам проще - сушествуют (и в сети тоже) нормативные документы ГОНа,
 как и списки "клиетнов"
 так на 1947 год за сталиным было закреплено три авто - два паккарда (не указывая конкретной модели) и зис 110Б (так в первые годы официально именовался 115)
все остальные члены политбюро перебивались двумя машинами..... и тоже конкретных марок - от роллсов до линкольнов...но не о нех речь

--- доподлинно известно  что броне Паккарды были у ЛПБ - КЕВ - МВМ

фото модели 1408 с пассажиром однозначно нет, но есть факт - реальная машина!

--- реальная - НО чья??? - а фото вообще то есть - но врятли это 1408  - скорее 1508 -





- именно на модель 1408 не покусились соратники после смерти хозяина и он так и простоял в гараже на "ближней даче", откуда его официально (!) и извлекли для съемок фильма "освобождение"
(история  этого авто затем была достаточно запутана и криминальна, но это уже вопрос номер десять....)


--- - я видел броне Паккард ЛПБ в 69-70ГГ в гараже ХозУ КГБ на Сущёвском валу - и как бы не его снимали в "Освобождении" - надо посмотреть кадры из фильма...


фото не корректно - это кадр из художественного фильма.

--- вообще то кадр как бы из документалки... - http://www.imcdb.org/vehicle_373158-Packard-Twelve-1508-1937.html

--- ещё документалка до кучи - ЛПБ и МГМ на на броне Паккарде 1508 в Тушино








« Последнее редактирование: 02 Март, 2013, 15:24:33 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #4 : 02 Март, 2013, 15:47:38 »

тема общирная и мало копаная, на удивление

но вот у тов. КЕВ паккарл-то может и был бронированый, но только являлся  кабриолетом в  спортивном варианте
 (у меня и фотка его есть у крылечка дачи клиента) и даже цвет точно известен - ярко-зеленый.
 а вот было ли у него их два... неизвестно, но официальной машиной у него все же однозначно был зис.... а три машины не по чину!
я сам хотел было перепилить свою вторую модель в его кабриолет, но вот у него был вариант с укороченой базой.... пилить муторно!
 наверно слелаю кабриолет USA-1  генерала макартура....

и сталин... ну не было у него паккарда ....да  у него и прав-то не было
 и стоял он (судя по документам) на таком же официальном распределении, как и все члены политбюро...
поскольку машину ему выделяли именно по спискам партийной части, а не по государственной, совминовской, военной или гбшной.....

а на ваших фотках именно 15 и 17 серии с распашными дверями.
 на 14 были "двери самойбийц" - обе с задними петлями

а фотки из кино найти не сложно - да на том же imcdb хотя бы
и он абсолютно такой  как у ICM - до последней мелочи!


 кроме разумеется глюка самой модели - ровной крыше без вставки! >:(



и она не могла потом быть в гараже ибо пошла по частным рукам от алехина и дальше......




тем более, что сталин пользовался ну максимум..... пятью машинами во время войны и после,
 а только в гоне к 1947 году насобиралось   более трех десятков паккардов более пяти модификаций..... из них бронированых  в разной степени - 12.  :o а плюс еще ведомственные гаражи...... 8)

вопрос с паккардами ИВС  конечно интересен, но уж слишком много баек ходит о них и реальную историю раскопать все сложнее и сложнее
« Последнее редактирование: 02 Март, 2013, 16:15:11 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #5 : 02 Март, 2013, 17:15:57 »

но вот у тов. КЕВ паккарл-то может и был бронированый, но только являлся  кабриолетом в  спортивном варианте
 (у меня и фотка его есть у крылечка дачи клиента) и даже цвет точно известен - ярко-зеленый.

--- если ты про это фото -

 - то этой машиной КЕВ не пользовался - её отдали Халепскаму - http://www.autopilot.ru/issues/auto/2007/12/110.HTML
для неё переделывать базу наверное не надо - это 1404 Туринг Кар - база вроде 144" - хотя и 139" на Фаэтоне было...


--- но была ещё и машина сына с колесной базой 139" - покаж фотку машинки Петра - слышал  про неё от матушки

а вот было ли у него их два... неизвестно, но официальной машиной у него все же однозначно был зис.... а три машины не по чину!

--- в 37 точно был броне Паккард - знаю из первых рук

и сталин... ну не было у него паккарда ....да  у него и прав-то не было
 и стоял он (судя по документам) на таком же официальном распределении, как и все члены политбюро...
поскольку машину ему выделяли именно по спискам партийной части

--- ну хорошо хоть ни М1 выделяли  ;D ;D ;D

а на ваших фотках именно 15 и 17 серии с распашными дверями.

--- только 15-й - у 16-17-й карман запаски имел заметный заман сзади



на 14 были "двери самойбийц" - обе с задними петлями
а фотки из кино найти не сложно - да на том же imcdb хотя бы
и он абсолютно такой  как у ICM - до последней мелочи!


 кроме разумеется глюка самой модели - ровной крыше без вставки! >:(



и она не могла потом быть в гараже ибо пошла по частным рукам от алехина и дальше......

--- теперь все ясно - это 100% не броне Пакард - резина стандартная - так что ВСЕ это враньё - будто бы машина с ближней дачи!

тем более, что сталин пользовался ну максимум..... пятью машинами во время войны и после

--- сомневаюсь - в это время двумя - максимум тремя... - одна - точно - с поворотным креслом в среднем ряду...
 
а только в гоне к 1947 году насобиралось   более трех десятков паккардов более пяти модификаций..... из них бронированых  в разной степени - 12.  :o а плюс еще ведомственные гаражи...... 8)

--- не удивительно...





« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2014, 17:14:37 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #6 : 02 Март, 2013, 20:07:20 »



--- если ты про это фото -

 - то этой машиной КЕВ не пользовался - её отдали Халепскаму - http://www.autopilot.ru/issues/auto/2007/12/110.HTML

ну-ну-ну! 8)
удольцев говорил о кэдди, который ефремычу не сподобился, а свой зеленый паккард он как раз обожал и всегда только сам управлял им - говорят весьма и весьма шустро!

для неё переделывать базу не надо - это 1408 Twelve Convertible Sedan - база 144"
нашел вроде как инфу (где-то там у реставраторов) что дескать все.... кабриолеты были укорочены - вот не знаю верить или нет
удлиненную базу имел только 7-местный седан....да и то  далеко не все из 1408
  чертежей-то нету......... :( а по фоткам с линейкой лазить..... :o


--- в 37 точно был броне Паккард - знаю из первых рук

значит только одно - сумел отбрыкаться от зиса  :)
или кабрик числился  чисто частной машиной!


--- только 15-й - у 16-17-й карман запаски имел заметный заман сзади


это да, конечно!.... просто на фотках не разглядел это место




--- теперь все ясно - это 100% не броне Пакард - резина стандартная - так что ВСЕ это враньё - будто бы машина с ближней дачи!




а далеко не все машины у виссарионыча бронированы были !
хотя по умолчанию подразумевалось иное  :D
или у власика это написано было... не помню уже

весьма известны слова, что сталин обожал паккард (некий паккард ;D) именно за легкость хода, плавность и скорость...что даже охрана не всегда за ним успевала - ну... никак это не клеится к мощнобронированному лиммузину  :-*

а байкам про бронеподарок из америки давно не верю, тем более, что пресловутый гарриман  стал послом на несколько лет позже
 чем в мурзилках пишут
а джозеф девис и сам рассекал по москве на такой же точно  тачке... так что никаким дивом-дивным , требуюшим  личных президентских подарков эта машина никак не была
« Последнее редактирование: 02 Март, 2013, 20:18:10 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #7 : 02 Март, 2013, 20:54:25 »

ну-ну-ну! 8)
удольцев говорил о кэдди, который ефремычу не сподобился, а свой зеленый паккард он как раз обожал и всегда только сам управлял им - говорят весьма и весьма шустро!

--- точно - блин заспал я это дело :-[ - значит это тот Паккард на котором Петр ездил... - можно смело пилить база должна подойти...

нашел вроде как инфу (где-то там у реставраторов) что дескать все.... кабриолеты были укорочены - вот не знаю верить или нет

--- нет


а далеко не все машины у виссарионыча бронированы были ! хотя по умолчанию подразумевалось иное  :D или у власика это написано было... не помню уже

--- конечно - и я думаю что до 36-37-го вообще бронированных не было... - про подарки янкисов вообще чуш...
« Последнее редактирование: 02 Март, 2013, 21:14:35 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #8 : 03 Март, 2013, 00:00:14 »



нашел вроде как инфу (где-то там у реставраторов) что дескать все.... кабриолеты были укорочены - вот не знаю верить или нет

--- нет




не так просто все.....
 у длинных кабриолетов 1408 эмблема была такая же как на лимузине  (и у ICM)
- птичка



(есть и другие фото в подтверждение, но уж шибко "тяжелые")

а у паккарда ворошилова просматривается эмблема как на всех короткобазных - мужик с колесом








вот и приходится думать.... и копать дальше ;D
« Последнее редактирование: 03 Март, 2013, 00:08:16 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #9 : 03 Март, 2013, 02:01:29 »

не так просто все.....
 у длинных кабриолетов 1408 эмблема была такая же как на лимузине  (и у ICM)
вот и приходится думать.... и копать дальше ;D

--- вроде ни какой привязки по длине базы воообще не наблюдается - http://www.conceptcarz.com/vehicle/z15234/Packard-Model-1402-Eight.aspx - и до кучи -  http://ken-thornton.com/m_packard.html

--- Пи.Си. - вобщем так - эти  маскоты никакого отношения к конкретной модели Паккарда НЕ имеют! - могли устанавливаться на любую с базой от 115" до 144" по желанию покупателя на выбор ;)

значит только одно - сумел отбрыкаться от зиса  :)

--- в 37-м бронированных ЗиСов не было - а ему был положен бронированный

или кабрик числился  чисто частной машиной!

--- конечно - на нем же сын ездил...


« Последнее редактирование: 03 Март, 2013, 15:49:27 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #10 : 03 Март, 2013, 20:45:59 »

по желанию покупателя на выбор ;)



о... вона оно как..... :-*
не знал, даа ::)
спасибо за информацию!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #11 : 03 Март, 2013, 22:57:45 »

о... вона оно как..... :-*
не знал, даа ::)
спасибо за информацию!

--- так сказать для закрепления пройденного ;D - заводские фото - ни одного из двух обсуждаемых маскотов не наблюдается...


--- и почему то мне видится что у дачи стоит не 1408 а 1405...

« Последнее редактирование: 03 Март, 2013, 23:07:06 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #12 : 17 Март, 2013, 23:40:51 »


--- и почему то мне видится что у дачи стоит не 1408 а 1405...


более чем вероятно!
паккардов в москве было мноооого.... и разных!
 причем в точных модификациях только эксперту и разобраться - даже реставраторы профессиональные часто путаются
но нам это и не актуально практически все  отличия шли на уровне комплектации  и мелкого декора - остальное практически идентично
(имхо самый заметный фактор для идентификации этой машины - вид и форма бамперов)

кстати....
 есть такая инфа... может неверная, но любопытная!- :o
впервые прочитал  на RC-форуме, в ветке про машины ГОНа -
 один из авторов, ссылаясь на рассказ своего отца, имевшего случай заглянуть в паккард сталина именно в те... годы - при наличии пассажира  :)
утверждал, что машина сталина (может не все но именно его "главная") характеризовалась  отсутствием этих маленьких приставных "стульчиков"
 а  посреди салона было укреплено низкое врашающееся кресло, где сталин и сидел....
 причем вставал с него и выходил из машины сразу в дверной проем, практически не сгибаясь....

я немного (в меру сил) покопал по литературе и возникли некоторые подтверждения, нестыковки ... косвенные, но до того внимание не привлекавшие -  как например очень (!) многочисленные  свидетельства людей, что сталин всегда сажал своих гостей на заднее видение, а сам раполагался на кресле и (!!!) во время разговора ... поворачивался лицом к гостю
и т.д....
 забавно, но со штатного "креслица" и впрямь  не шибко развернешься,
да и невместно как-то.... что всегда как-то "царапало"
 а одно там было кресло или пара "штатных" откидных  как-то никто никогда не акцентировал - может считали тогда само сабой разумеющимся,
но писали всегда- креслО  8) но никогда  "стульчик"

(я когда-то проехал на таком откидном стуле на зиме... - ну очень было неудобно и неуклюже сидеть, хоть и был пацаном еще)
 
« Последнее редактирование: 17 Март, 2013, 23:42:43 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #13 : 18 Март, 2013, 10:41:53 »

практически все  отличия шли на уровне комплектации  и мелкого декора - остальное практически идентично
имхо самый заметный фактор для идентификации этой машины - вид и форма бамперов
--- и боковых жалюзи...

кстати....
 есть такая инфа... может неверная, но любопытная!- :o
впервые прочитал  на RC-форуме, в ветке про машины ГОНа -
 один из авторов, ссылаясь на рассказ своего отца, имевшего случай заглянуть в паккард сталина именно в те... годы - при наличии пассажира  :)
утверждал, что машина сталина (может не все но именно его "главная") характеризовалась  отсутствием этих маленьких приставных "стульчиков"
 а  посреди салона было укреплено низкое врашающееся кресло, где сталин и сидел....
 причем вставал с него и выходил из машины сразу в дверной проем, практически не сгибаясь....
--- вполне возможна такая модернизация - читал про неё... - у меня были сведения только по машине КЕВ - а машину ЛПБ я сам видел...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Паккард ИВС - и это все о нем (С)
« Ответ #14 : 18 Март, 2013, 23:35:14 »

кстати вопрос -
верно ли утверждение, что машины ГОНа  во время войны несли только задние номера?
как я понял - противотеррористическая фишка для машин правительственного кортежа.....
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"