тема общирная и мало копаная, на удивление
но вот у тов. КЕВ паккарл-то может и был бронированый, но только являлся кабриолетом в спортивном варианте
(у меня и фотка его есть у крылечка дачи клиента) и даже цвет точно известен - ярко-зеленый.
а вот было ли у него их два... неизвестно, но официальной машиной у него все же однозначно был зис.... а три машины не по чину!
я сам хотел было перепилить свою вторую модель в его кабриолет, но вот у него был вариант с укороченой базой.... пилить муторно!
наверно слелаю кабриолет USA-1 генерала макартура....
и сталин... ну не было у него паккарда ....да у него и прав-то не было
и стоял он (судя по документам) на таком же официальном распределении, как и все члены политбюро...
поскольку машину ему выделяли именно по спискам партийной части, а не по государственной, совминовской, военной или гбшной.....
а на ваших фотках именно 15 и 17 серии с распашными дверями.
на 14 были "двери самойбийц" - обе с задними петлями
а фотки из кино найти не сложно - да на том же imcdb хотя бы
и он абсолютно такой как у ICM - до последней мелочи!
кроме разумеется глюка самой модели - ровной крыше без вставки!
и она не могла потом быть в гараже ибо пошла по частным рукам от алехина и дальше......
тем более, что сталин пользовался ну максимум..... пятью машинами во время войны и после,
а только в гоне к 1947 году насобиралось более трех десятков паккардов более пяти модификаций..... из них бронированых в разной степени - 12.
а плюс еще ведомственные гаражи......
вопрос с паккардами ИВС конечно интересен, но уж слишком много баек ходит о них и реальную историю раскопать все сложнее и сложнее