Sd.Kfz.251/7 Ausf/D ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz.251/7 Ausf/D  (Прочитано 93411 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #45 : 19 Январь, 2011, 12:23:56 »

 Был сделан и установлен рулевой механизм ввиду его отсутствия даже у Верлиндена, не говоря уж о Дрегоне. Ввиду всех этих переделок была заново сделана вся нижняя бронировка мот.отсека и картера самого двигателя. Заодно была переделана и бронировка ход.части - та фольга, что даёт травлением Дрегон, по-моему мало похожа на оригинал. Вот что у меня получилось.
 Прошу меня особо не ругать - ещё не всё по подвеске доделано, ещё не всех болтов и гаек в норме.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 13:16:24 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #46 : 19 Январь, 2011, 12:26:21 »

Был сделан и установлен рулевой механизм ввиду его отсутствия даже у Верлиндена, не говоря уж о Дрегоне. Ввиду всех этих переделок была заново сделана вся нижняя бронировка мот.отсека и картера самого двигателя. Заодно была переделана и бронировка ход.части - та фольга, что даёт травлением Дрегон, по-моему мало похожа на оригинал. Вот что у меня получилось.
[/quote] И ещё два фото. P.S. Временно беру отгулы - надо пойти чего-нибудь попилить, а то не о чем будет писАть.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 13:00:01 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #47 : 19 Январь, 2011, 13:03:12 »

Очень хорошо смотрится! На бронировках тормозов нет масляной пробки с приливом, на бронировке картера нет отверстия и еще, вечерком я скину фото, одного места на раме, с характерной ступенькой, ее нет
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #48 : 19 Январь, 2011, 13:09:57 »

Очень хорошо смотрится! На бронировках тормозов нет масляной пробки с приливом, на бронировке картера нет отверстия и еще, вечерком я скину фото, одного места на раме, с характерной ступенькой, ее нет
Спасибо Виктор! Буду ждать, а то по бронировке картера у меня непонятка - не могу понять, где это отверстие сбоку. В моей книженции я этого не нашёл.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #49 : 19 Январь, 2011, 13:19:20 »

Вот, немного коряво в пейнте изобразил свой месидж  ;D
http://panzer35.ru/forum/57-4052-3
http://panzer35.ru/forum/57-3355-2
немного инфы
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #50 : 19 Январь, 2011, 13:20:44 »

Вот, немного коряво в пейнте изобразил свой месидж  ;D
Спасибо, понял. Провёл работу над ошибками : сделал сливные пробки на картерах и ступеньки на бронировке рамы. Брон. картера оставил на завтра, но прикинул установку движка.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь, 2011, 22:37:56 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #51 : 19 Январь, 2011, 22:00:38 »

Вот еще фото вашего поляка, акцентирую внимание на допбронировке бо, на нижней бронировке, а именно на закруглении  у драгона и соотношении с малой бронировкой. Вторым фото хочу привлечь внимание к отмеченным узлам, для их сверки с моделью. К стати в качестве прототипа могу посоветовать машину Викинга, чистенькую еще, однако номера на ней не видно, как и оз.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

hetzer1944

  • Пользователи форума
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #52 : 19 Январь, 2011, 22:26:25 »

Дааааа..... это получается, что рама от AFV по детализации лучше и в итоге передняя часть рамы отпилина от AFV и пол то же?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #53 : 19 Январь, 2011, 23:17:01 »

Именно поэтому, я и забросил своего 251/22, в дооооолгий ящик, чтоб формануть детали с афв, но не получается, пока, так что в купе с неверным развалом листов корпуса, у драгонов нет вообще плюсов....
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #54 : 19 Январь, 2011, 23:22:49 »

 передняя часть рамы отпилина от AFV и пол то же?
[/quote] AFV вообще лучше сделан, а в моём случае присобачена передняя часть от Звезды.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #55 : 19 Январь, 2011, 23:38:14 »

Именно поэтому, я и забросил своего 251/22, в дооооолгий ящик, чтоб формануть детали с афв, но не получается, пока, так что в купе с неверным развалом листов корпуса, у драгонов нет вообще плюсов....
Из всех плюсов только обилие деталей. Кстати Виктор, я тут подумал следущую штуку: если у вас ещё не пропало желание попилить 251, то у меня есть две мыслишки. Попробуйте впихнуть звездинскую раму в ванну от дрегона, предварительно собрав её и отпилив всё лишнее, оставив только непосредственно лонжероны в чистом виде. Конечно это будет более трудоёмко при расчётах, подгонке и т.д., но зато потом не будет проблем с передком и с остальными навесами. Если бы я начинал свой запил сейчас, то попробовал бы пойти этим путём. Второй вариант более радикален : попробовать установить на неё нижние бортовые листы от китайца и плясать потом от этой конструкции, всё-таки сами по себе детали от Дрегона получше качеством.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

hetzer1944

  • Пользователи форума
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #56 : 19 Январь, 2011, 23:41:13 »

 сам копаюсь с данным агрегатом, но звезду в расчёт вообще не брал, кроме движка, очень хорошая идея!!!
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #57 : 19 Январь, 2011, 23:46:34 »

сам копаюсь с данным агрегатом, но звезду в расчёт вообще не брал, кроме движка, очень хорошая идея!!!
Сама рама от Звезды очень похожа на оригинал. Возможно её просто придётся удлинить, укоротить или по ширине подогнать под дрегоновскую ванну. Плюс в том, что не надо будет трахаться с поперечинами передка, ведь там у Звезды всё в порядке. Тут ещё небольшое дополнение : согласитесь, что угробить Звезду не так жалко, как AFV или Dragon, всё-таки разница в цене довольно ощутимая.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 23:54:47 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #58 : 20 Январь, 2011, 00:09:56 »

Алексей, идея дельная, спасибо, однако из Звезды  думаю, когда совсем скучно станет замутить С на Харьков или сделать В с ДШК, но это думаю не скоро будет, хотя у нас еще есть относительно недорогой саперный С от афв, может из него на Харьков сделаю, а начинку на Д оставлю, в любом случае детали звездыможно повторить из пластика, а мотор ихний мне не показался, китайский получше будет.
Приоткрою завесу  стратегического планирования. Возможно, если все срастется, то буду в этом году открывать ветку по филину, но инфы крайне мало по нем...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #59 : 20 Январь, 2011, 00:16:02 »

 китайский получше будет.

[/quote] По мотору согласен, если имеется ввиду новинка от Great Wall , очень достойный набор, даром, что полистирол. Мой Верлинден отдыхает по многим параметрам.
Записан
пришёл, увидел, наследил.