Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73556 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #45 : 25 Январь, 2014, 23:19:37 »


 - на этом если стяжка и есть - то будет явно мимо стоек... http://s13.postimg.cc/b11tg96t3/image.jpg


как это мимо?






--- на этом 320-м меринке тоже стяжек как бы не наблюдается - а дверки на землю не падають ;D -
 

не смеши, я не про коротенький 320 говорю, а о семиместных "баржах"

а на таких кабриках усиления в виде лонжерона по раме сбоковыми уголками на стойки




на нижнем  -
как раз и видна ... просто кожей оббита сзади и сверху
по передним сидениям (мягким) как раз разъем и виден
--- стрелкой покажи - я кроме усилителей стоек ничего не вижу... вот здесь они лучше видны -



 четко виден разьем между мягкой спинкой и стенкой
просто на маннергеймовской машине тем более все там обшито как стенки в психушке





--- интересно - чей аппарат?



черт его знает... чей-то безымяггый
мало ли их трофеями  привезли?





да и потом покупали
 а этот красный  (есть фотки) до нового хозяина в лас-вегасе стоял в тамошней коллекции - их там больше полудюжины собрано было



Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #46 : 25 Январь, 2014, 23:30:49 »

 да музейные и фиг с ними - они все переделаны и перереставрированы  (и перекрашены) по стопятьсот раз!
два только в оригинале - норвежский А-5 и из оттавы

меня больше оригинальные фотографии занимают
вот например любопытно очень - кто это мог на такой тачке  (пусть и семерке) по молдавии (!) кататься?



хотя это может быть и не 770.... немного неясно - коротковат вроде?
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 23:45:26 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #47 : 25 Январь, 2014, 23:41:15 »

вот например любопытно очень - кто это мог на такой тачке  (пусть и семерке) по молдавии (!) кататься?

--- на этом Хорьхе - да кто угодно...

Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #48 : 25 Январь, 2014, 23:46:24 »

ага, точно хорьх - вычеркиваем!
показалось, что багажник сзади, а это просто сундук


а насчет перемычки - она все же немного смещена от стойки назад
я тут все фотки пошерстил....
похоже там не ровная плита, а скорее как ванна выгнута под передние сидения - чтобы места пассажиру побольше....

вот твое фото (хоть это и Г4 8) 8), а не 770, но принцип-то у них один!)-



там я пометил...
за нижним выступом точно промежуток есть
и сбоку спинок за подлокотниками черная плоскость
без просветов - глухая поверхность

имхо у 770 нечто аналогичное
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 23:56:44 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #49 : 26 Январь, 2014, 00:25:44 »

не смеши, я не про коротенький 320 говорю, а о семиместных "баржах"
--- а какая разница то для дверей? 8)
а на таких кабриках усиления в виде лонжерона по раме сбоковыми уголками на стойки
--- ну наконец то... ;D
по передним сидениям (мягким) как раз разъем и виден...  четко виден разьем между мягкой спинкой и стенкой
---  ;D и что с того разъёма - я не про разём - я про стяжку... - тут например - если судить... по разъёму ;D только сетку для пинг-понга натянуть можно ;D ;D ;D http://s28.postimg.cc/63os7mv9p/image.jpg - настолько он кривой

а насчет перемычки - она все же немного смещена от стойки назад
я тут все фотки пошерстил....
похоже там не ровная плита, а скорее как ванна выгнута под передние сидения - чтобы места пассажиру побольше....
--- это ты уже перемудрил :o... и вообще скажи - кто тебе мыслю про стяжку-перемычку подкинул? 8) ;D ;D ;D
вот твое фото (хоть это и Г4 8) 8), а не 770, но принцип-то у них один!)-
только между нами 8) ;D  у Г4 был несколько другой проём передней двери спереди вверху  - я уж про сидения прмолчу... - так что там чистый 770 - и не верь ты этим выкладкам... http://www.autoevolution.com/gallery/mercedes-benz-g4-w31-1934.html









« Последнее редактирование: 26 Январь, 2014, 00:27:42 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #50 : 26 Январь, 2014, 01:12:16 »

не надо путать модификации!
правильный там и разъем и сидение - и подпись верна (в данном случае)



уж про этот нюанс я в курсе  ;D
на одной модели  как раз вот так как выше, а на второй перерезать пришлось
причем по такой же фотке, как ты выложил - и не только по ней одной 8)
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2014, 01:15:53 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #51 : 26 Январь, 2014, 01:41:30 »

не надо путать модификации!
правильный там и разъем и сидение - и подпись верна (в данном случае)

--- тогда объясни - откуда на Г4 сопла обдува лобового стекла :o и куда делась прорезиненная вставка между кузовом и капотом? - её не было только на ранних Г4 - но там и пройма двери ранняя - а ты запостил фото самой поздней модификации - и уж обдув лобовика на Г4 точно никогда не ставили - так что подпись кривая
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2014, 01:46:22 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #52 : 26 Январь, 2014, 01:48:04 »

идем дальше по фотографиям -
вот вид сверху на переднее кресло




четко видно П-образную раму, в которую помещено само кресло
в промежутке между рабой и стойкой четко просматривается их крепление

вот вид сбоку на эту "рамку"



судя по укрепленному на ней стопору открывания двери, штука не декоративная, а вполне выдерживающая серьезный вес дверей

причем машина на фотографиях не бронированая,  -на бронированой имхо и вес больше и крепеж мощнее....
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #53 : 26 Январь, 2014, 02:07:36 »

сопло говоришь....хе!
машинки-то были практически ручной сборки и все отличались более-менее
да, не было ни сопла, ни воздухозаборника... почти на всех.
но не на всех!
вот фото одного из трех G4 кейтеля - на фотке все три и стоят....
 я только одну вырезал и чуток увеличил для наглядности




кстати такая дверь (с вертикальным обрезом) не только на последней, но и на 450-й тоже!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #54 : 26 Январь, 2014, 14:30:52 »

четко видно П-образную раму, в которую помещено само кресло
--- причем тут рама? я про стяжку-перемычку 8)
в промежутке между рабой и стойкой четко просматривается их крепление
--- где четко? - я напр вообще не наблюдаю там ни какого крепежа ;D ;D ;D
судя по укрепленному на ней стопору открывания двери, штука не декоративная, а вполне выдерживающая серьезный вес дверей
--- ;D ;D ;D вообще то "серьезный вес дверей" выдерживают петли - на которых она навешена - а ограничитель нужен только для того чтоб при одновременном открытии передней и задней двери не столкнулись 8)
не было ни сопла, ни воздухозаборника... почти на всех.
но не на всех!
--- :o :o :o это как это? не было скворечника  ;D ;D ;D - а это что?  http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/medium/MERCEDESBENZG4-W31--medium-2596_1.jpg - и на всех фото - где его можно рассмотреть он присутствует -



и потом при чем здесь скворечник? я тебя спросил про сопла лобового стекла и прорезиненную вставку ;D - помнишь??? - так вот сопел не было 100% они там не нужны - обдув на лобовик шёл через лувры капота 8)...

Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #55 : 27 Январь, 2014, 02:14:00 »

а где там сопло-то?
 лежит нечто на капоте - и что?
может фотограю чехол от аппарата бросил... или кепку кто положил?
явно нечто тряпичное там лежит

а прорезиненая вставка - так там ровно кромка  ее и видна - даже  менее половины!

далее по-порядку (не копирую, почему-то морока какая-то - либо у меня комп глючит либо тут...)
стяжка - перемычка это же образно!
не означает ни палки привареной, ни троса натянутого - ее роль играет гнутая пластина вертикально укрепленная за креслами
которым она так же  слежит опорой
внимательнее просмотри имеющиеся фотографии.....
и крепеж там виден - нечто типа втулок (или прокладок) через которые и идет крепление к стойкам дверным
т.е. эта "пластина" не приварена к стойкам, а просто крепится к ним - может даже и болтами.....

и опять.... серьезный вес дверей выдерживают разумеется петли - и стойки, но я не о том говорил!
 а о том, что сам факт того, что данный стопор крепится преспокойно к этому элементу, говорит лишь об одном - что это не декоративная накладка, а реальная стальная деталюка ;)  причем жестко укрепленная на корпусе
на всех фотках интерьера задняя часть передних кресел - сплошная монолитная плита - вертикальная
т.е. ты подразумеваешь, что \то и есть такая задняя часть мягких спиночек?
или ты хочегь сказать, что это только на небронированых версиях?
 так сам же выкладывал фото интерьера машины маннергейма - а она была бронирована...
 "только для адольфа"? хе....
остальные значит ездили с защитой передних кресел, а ему лично делали отдельное, свободностоящее креслице?
(открытое сзади - видимо для того, чтобы он назад спинку отодвигать мог? - ноги вытягивать  ;D)
а к чему тогда откидные кресла прислоняли? ::)

теперь вернемся немного назад... назад - к раздельным сидения для адольфа
вот фоточка еще нашлась - и опять спинка сплошная...



фотка с раздельными-то будет хоть одна?
чтобы и пассажир конкретный рядом присутствовал....
а то все что есть - два рекламного вида кадра, неизвестно кем и когда отснятых (и с какой конкретно машины),
а а реальности почему-то все сплошные и сплошные.... причем с монолитной и вертикальной сплошной задней частью... - на всех фото, без исключения....
о как оно....
« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 02:26:15 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #56 : 27 Январь, 2014, 02:54:22 »

маленький  офф......
 ув. Кащей, а нет ли в наличии реальных военных фотографий полуторок с открытым верхом?
т.е. без верхней части кабины (аа или мм -неважно)
(не среднеазиатский разумеется :) )
или такого никогда и нигде не практиковалось?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #57 : 27 Январь, 2014, 08:16:38 »

а где там сопло-то?
 лежит нечто на капоте - и что?
может фотограю чехол от аппарата бросил... или кепку кто положил?
явно нечто тряпичное там лежит

--- нет это скорее кабура от маузера ;D ;D ;D

а прорезиненая вставка - так там ровно кромка  ее и видна - даже  менее половины!

--- там её вообще нет 8) ;D - на резинку молдинг никогда не крепился!

и крепеж там виден - нечто типа втулок (или прокладок) через которые и идет крепление к стойкам дверным
т.е. эта "пластина" не приварена к стойкам, а просто крепится к ним - может даже и болтами.....

--- нет там ни втулок ни.... прокладок 8) ;D - там может стоять только усилитель стойки...


а ему лично делали отдельное, свободностоящее креслице?
(открытое сзади - видимо для того, чтобы он назад спинку отодвигать мог? - ноги вытягивать  ;D)


--- именно это я и говорил с самого начала...

а к чему тогда откидные кресла прислоняли?

--- а зачем их к чему то прислонять?

теперь вернемся немного назад... назад - к раздельным сидения для адольфа
вот фоточка еще нашлась - и опять спинка сплошная...

--- нет - вроде как раз раздельная... 8)



фотка с раздельными-то будет хоть одна?

--- так ты её только что выложил... ;D

« Последнее редактирование: 27 Январь, 2014, 08:44:36 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Mercedes 770k
« Ответ #58 : 27 Январь, 2014, 10:33:14 »

Записан
С уважением, Александр.

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #59 : 27 Январь, 2014, 14:06:34 »


на той, что я выложил - раздельна как раз не монолитная спинка, а укрепленные на ней, мягкие спинки  (одно водителя, другое пассажира) - что я все время и говорю

хм... говорить  уверенное "нет" на очевидные вещи... конечно тоже позиция

но вот при этом обычно опираются на реальные факты и фотографии, а не на то, что "где-то так написано было"
 где?
кем?
когда?
и на каком основании?


вот два видеоролика, где сначала гитлеровкая машина со всех ракурсов (есть и внутри)
на известный  обычный туренваген  родом из новой зеландии (или австралии - не важно)- вполне себе аутентичный и в меру реставрированый
тоже есть виды изнутри салона

http://www.youtube.com/watch?v=uDI_Els-myo

http://www.avtodor.su/youtube_video-mercedes-benz-770k-1939-german-staff-car

http://www.avtodor.su/youtube_video-mercedes-benz-770-grand-mercedes-w-07

можешь посмотреть (ролики не длинные)
на ютубе еще несколько лежат из хроники
но нигде нет раздельных сидений
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"