? по Citroen и другим французам ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ? по Citroen и другим французам  (Прочитано 99659 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #90 : 09 Март, 2014, 17:20:13 »

может и так, но может и нет...
--- нет - для легковых только так и ни как по другому - это было требование дорожной полиции предвоенного рейха... - на всех новых машинах только стационарно закрепленные в корпусе... - вот винкер на Симке -



врезать поворотники могли и на рембазе какой-либо - во время установки нотека и прочей электротехники...
дело не долгое, при наличии готовых комплектов!
--- при наличии... - ставили как бы по другому - чтоб шкуру не портить...- см. пост №33
есть и маленький нюанс..... -машины реквизированные на территории германии, как правило, там же и использовались!
была такая, достаточно жесткая, инструкция.
--- она - вроде как бы - была только до 43-го года - потом отменили напрочь... - трофеев как бы  более не наблюдалось 8)
на фронт и в прифронтовые районы шли машины именно конфискованные и трофейные - т.е. те, которые возвращать или компенсироват их стоимость  изначально и не планировалось
--- только до начала 43-го...
а эта вроде как их эстонии?
--- как раз подходит по времени попадания во вторые трофеи... ;D
« Последнее редактирование: 09 Март, 2014, 17:35:21 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #91 : 09 Март, 2014, 18:42:38 »

на новых (предвоенных) согласен, но машина-то производства 37 года ...
так что врезать.... французам....,  даже на заводе,  в корпус  старого образца значит один черт "шкуру портить"
если речь идет об экспорте!
более поверил бы, что это лицензионная машина, сделанная в самой  германии
(тогда любопытно бы поискать, чем еще она отличается)

а немецкому мастеровому хоть привинтить, хоть врезать имхо совсем не сложно :) даже в полевых условиях!
 и будет как раз по-понятиям установить  "как положено"

но это как раз неважно важнее то, что таких стационарных приспособ на ситроенах исчезающе мало (судя по фотографиям)
иное дело симка (точнее нсу) которые делали на заводах германии
их было много!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #92 : 09 Март, 2014, 19:46:33 »

на новых (предвоенных) согласен, но машина-то производства 37 года ...

--- повторяю - на проданных в рейхе - по идее должно было быть абсолютно на всех - с начала существования рейха...
так что врезать.... французам....,  даже на заводе,  в корпус  старого образца значит один черт "шкуру портить"
если речь идет об экспорте!
--- причем тут старого  образца? сказали им врезать они и врезают... - даж на грузовиках...

--- а вот и подножка на Ситро...


--- Матфорд -


более поверил бы, что это лицензионная машина, сделанная в самой  германии
--- увы нет ни одного доказательства сборки Ситро в фатерлянде - хотя хранцузы намекают на 1023 7-ки и 800 11-х

а немецкому мастеровому хоть привинтить, хоть врезать имхо совсем не сложно :) даже в полевых условиях!
 и будет как раз по-понятиям установить  "как положено"
--- ага им нечем кроме этого было заняться - я ж тебе показал как ставили в полевых... - пост №33
иное дело симка (точнее нсу) которые делали на заводах германии
--- Симка как пример - ща лень искать - где написано про это требование - попадется выложу - там на всех импортных так делали до войны...
« Последнее редактирование: 09 Март, 2014, 20:00:33 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #93 : 09 Март, 2014, 21:43:33 »

а с какого года требования такие:?

я к тому, что на родных же немецких олимпиях (35-37-38) никаких поворотникови близко не было - ни врезанных, ни наружных...
есть пара фоток времен войны, где винкеры просто пришпандерены к корпусу...и все!
(я когда олимпию делал дооолго-долго фотки собирал)
хорошо... олимпия -старая модель - 36-37-38....
но и на кадете к38 такая же точно байда! нет нифига..... самопальные, да, попадаются!
на мерсах 170.... с какой бы радости им на кабриолеты военные версии всей этой бижутерии прикручивать?
имхо это все скорее военные нормы - наряду с нотеками в комплекте
 а ты тут про суровые.... нормы и стандарты поставок из франции ::)
« Последнее редактирование: 09 Март, 2014, 21:56:52 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #94 : 09 Март, 2014, 23:06:08 »

а с какого года требования такие:?
--- пойди тех гансов угадай ;D наверно с 33-го а может и 36-го 8)
я к тому, что на родных же немецких олимпиях (35-37-38) никаких поворотникови близко не было - ни врезанных, ни наружных...

--- неужели?  :o ;D



но и на кадете к38 такая же точно байда! нет нифига..... самопальные, да, попадаются!

--- а ребята то и не знают :o- ;D ;D


на мерсах 170.... с какой бы радости им на кабриолеты военные версии всей этой бижутерии прикручивать?

--- да тяжелый случай :o- ??? ;D ;D ;D


имхо это все скорее военные нормы - наряду с нотеками в комплекте

--- чей то совсем непохоже на войну то... 8)

а ты тут про суровые.... нормы и стандарты поставок из франции ::)
--- именно так... ;D ;D ;D - кстати - Ситро нигде кроме франции до войны не собирали... это точно  ::)
« Последнее редактирование: 09 Март, 2014, 23:11:42 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #95 : 10 Март, 2014, 01:21:21 »

ты вот эту хромированную накладочку ввиду имеешь?


тогда нафиг бы немцам еще одну на капоте ставить?




на люксовой версии  может и были (за дополнительные денежки)- не спорю, но сколько там тех люксовых было?
у экономных-то немцев....
 да и те только на моделях 38  года!








« Последнее редактирование: 10 Март, 2014, 01:30:51 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #96 : 10 Март, 2014, 19:06:42 »

ты вот эту хромированную накладочку ввиду имеешь?

--- нет конечно 8) ;D - разве я её где то показывал? :o ;D ;D ;D
тогда нафиг бы немцам еще одну на капоте ставить?
--- а где она там на капоте? что то не видно 8) встречный вопрос - зачем тогда надо было дырявить стойку?...  :o 8)

на люксовой версии  может и были (за дополнительные денежки)- не спорю, но сколько там тех люксовых было?
у экономных-то немцев....
 да и те только на моделях 38  года!
--- а кстати - при чем тут импорт? - это кривая рекламка на сторону... аппараты не для фатерлянда 8) ;D ;D ;D

--- и так... - мы чего то далеко ушли от темы Ситро!!!... - повторяю - на всех импортируемых в фатерлянд из франции тачках винкера врезались в корпус - это ИМХО
--- далее... - после разгрома и убергабе лягушатников - по просьбе новых хозяев - винкера на Ситро для упрощения про-ва - стали ставить рядом с рамкой стекла... - как показано в ... пост №33...
--- далее стараемся здесь ПРОДОЛЖАТЬ только по теме... Ситро (- кстати - не дождался ответа на пост №88 - или там с передним мостом полная "Ф"... ::) ;) )
« Последнее редактирование: 10 Март, 2014, 20:53:46 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #97 : 10 Март, 2014, 22:34:49 »

при чем тут какой-то разгром и война?
ведь на твоем фото машина дааалеко предвоенная их первых серий, изготовленая (и проданная) в 37 году...
может и в германии ихготовленная, но вряд-ли... серия "а"... самая первая, установочная практически....
а может и нет... может просто
 в германию ее продали или сразу в эстонию - на ней не написано
может потом прикрутили вермахтовские  или эстонские умельцы

все остальное не факт
  факт в том, что на огромном количестве ситроенов винкеров на стойках не было.
 факт второй - на некоторых были
почему? фиг его сейчас ведает....
но никак не помешает сделать модель по понравившемуся фото
(будут на ней поворотники - значит делать, не будут стоять -  и не надо :).........)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #98 : 10 Март, 2014, 23:10:37 »

при чем тут какой-то разгром и война?
--- при том что врезали их в кузов только до войны...
ведь на твоем фото машина дааалеко предвоенная их первых серий,
--- на ВСЕХ моих фото с врезанными только предвоенные аппараты...
изготовленая (и проданная) в 37 году...
может и в германии ихготовленная, но вряд-ли... серия "а"... самая первая, установочная практически....
а может и нет... может просто

--- повторяю - ВСЕ 7-ки и 11-е до войны изготавливали только во хранции!
 
в германию ее продали или сразу в эстонию - на ней не написано - может потом прикрутили вермахтовские  или эстонские умельцы
--- в эстонии винкеры перед войной и тем более после неё - не применялись... - это чисто гансовская мулька... - кстати посмотри и здесь - немчура  практически вся с врезками :D ;D ;D - http://kezling.ru/travels/rigas_motormuseum/ - и пакардик там приметный...
--- Пи.Си. как там пост №88? 8)
« Последнее редактирование: 10 Март, 2014, 23:25:37 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #99 : 11 Март, 2014, 04:10:42 »

пост 88?
вона оно как..... а я и не в курсе был, что они как-то нумеруются! :(

не... ничем не могу помочь!
... на этой модели  допилил чуток, вроде как утоньшал и дорабатывал видимые снаружи элементы подвески  еще там что-то делал...- не помню точно - давно это было...)  но особо не заморачивался  и слишком глубоко не копал, потому и посоветовать нечего

некогда ("давным-давно, в далекой галактике") я периодически  пробавлялся судейством стендовых моделей (на разных уровнях),
оттуда вынес привычку и убеждение, что стендовая модель должна  рассматриваться с определенного расстояния и соответствовать прототипу со всех ВИДИМЫХ ракурсов и  критически рассматриваются лишь те элементы, которые автор САМ предложил для всеобщего рассмотрения
т.е. если автор желает чтобы ходовую  или движок, или содержимое багажника либо бардачка в модели оценили или просто рассматривали, то он ее представляет рассмотрению тем или иным способом
 нет, конечно... если модель планируется на диораме вверх колесами, то там придется и ходовую и всяческую гидравлику делать однозначно!
 а если она стоит себе на колесиках..... ???
потому и копаю только то, что планирую сделать
 такая вот личная модельная позиция ... скорее философия, однако! :) :)

но иногда это увлекательно  8)
помню когда-то разбитый мессер делал,  раскапотированный, с полусорванной обшивкой ..... оооо... там я оттянулся на всю катушку - до сих пор приятно вспомнить! ;D  жаль фоток не сохранилось :(




за ссылочку спасибо! паккард тот не очень актуален, но вот вандерер, бмв и хорьх в копилочку отложил - может и пригодятся  8)
 а вот зис101 разочаровал - фотка неудачная, его бы со всех сторон отснять и крупным бы планом.... - может и дождусь когда модели? :(











« Последнее редактирование: 11 Март, 2014, 04:29:45 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #100 : 11 Март, 2014, 11:43:05 »

за ссылочку спасибо! паккард тот не очень актуален,

--- я те на него намекнул только по тому что на нем поворотники дублируются винкерами 8)...
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #101 : 11 Март, 2014, 15:23:35 »

 Я хочу вернуться к задней балке. Ув. Кащей писал что на 7 после 35 года балка стала крестообразной. Но в каталоге запчастей балка 35г идентична балке 53г. Сомнительно что после производства крестообразной балки вернулись обратно к круглой... Может все таки крестовая балка ставилась только на 11-15-22? Откуда инфа о 7?

Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #102 : 11 Март, 2014, 17:07:37 »

Я хочу вернуться к задней балке. Ув. Кащей писал что на 7 после 35 года балка стала крестообразной. Но в каталоге запчастей балка 35г идентична балке 53г. Сомнительно что после производства крестообразной балки вернулись обратно к круглой... Может все таки крестовая балка ставилась только на 11-15-22?
--- и правильно что сомнительно - ни одной  7-ки после 43г не было выпущено...

--- так что в каталоге трубчатая балка именно для 7-к выпущенных до апр.-мая 35г
Откуда инфа о 7?
--- см. внимательно здесь 8) - http://cats-citroen.net/citroen_tractionavant/index.html - модель 7С - 35-й год - "The round tube rear axle is replaced by the cruciform type."...
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #103 : 12 Март, 2014, 00:27:10 »

--- см. внимательно здесь 8) - http://cats-citroen.net/citroen_tractionavant/index.html - модель 7С - 35-й год - "The round tube rear axle is replaced by the cruciform type."...
  Ок. Как скажешь ;)

  Решил обойтись полумерами. Убрал убожество тамии и сделал поэлегантнее. Вопрос - не могу найти по 7 сколько всетаки тяг панара. 2 или одна? Ткни носом?

  Продвигаюсь немного по передней подвеске. Ошибкой было клеить подрамник а потом собирать подвеску. Надо было его собрать сперва потом в сборе подгонять. Помучился, но результат мне нравится! ::)


Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ? по Citroen 11CV
« Ответ #104 : 12 Март, 2014, 10:59:05 »

Ок. Как скажешь ;)
--- это ни я говорю - энто хранцузы талдычут 8) ;D...
Вопрос - не могу найти по 7 сколько всетаки тяг панара. 2 или одна? Ткни носом?
--- в варианте с крестообразной балкой стоит только одна реактивка -

--- в пластике выглядит вот так -

  Продвигаюсь немного по передней подвеске. Ошибкой было клеить подрамник а потом собирать подвеску. Надо было его собрать сперва потом в сборе подгонять. Помучился, но результат мне нравится! ::)
--- вот тут подвесочка хорошо видна - заодно и рог крепежа бампера -


Записан
Стар я для всего этого