Появилось немного свободного времени,немного поковырял машинку,но только так избранно......
Пока решаю задачу как сделать и проработать посадочное место под запаску и не приклеил моторный отсек к кузову,немного детализировал.
Зачернил травленочку,ленты крепления безобака.
поставил бензобак,проработал немного заливную горловину,чтобы хоть как то выглядела и была похожа на нее,добавил цепочку ( для фарса) между заливной горловиной бензобака и крышкой и сделал уплотнительную резинку между кузовом и крышкой капота,как раз немного места поубавилось,крышка капота (на сухую),вроде как ровно легла.
Сварганил молоточек из инструмента под капотом
Обвесил двигателькое что заменил а кое что пришлось изготовить заново, а что то по банальной причине просто куда то деталька "дзынькнула" и изчезла в неизвестном направлении.
Столкнулся с непредвиденой ситуацией при приклейке на место шкивов,они идут одной деталью уже изготовленных и связанных ремнем вместе.Оказалось что они не цинтруються и приклеиваються не точно по середине по причине короткого "ремня",т.е. изначально при сборке блока двигателя вместе с головкой нужно было еще больше стачивать детали между собой и проверять прикладывая деталь со шкивами а не просто наводить чистоту.В итоге ремень просто лопнул в двух местах.
Теперь понятно почему производитель не рекомендует с ней заморачиваться и не приклеивать до посадки полностью собраного двигателя на раму автомобиля.
Прикрыв обвесом со всех сторон ту маленькую шалость что он себе позволил при нарушении размеров всего двигателя+недостатки литья изначально.В итоге в конце сборки двигателя все повылазило на ружу..........