Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen  (Прочитано 52180 раз)

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #45 : 30 Март, 2014, 09:19:33 »

Спасибо парни, уже кое что, проясняется немного тема.Выходит задняя часть кузова полностью штампованная деталь,вот тут возникает еще вопрос,мысль саа напрашиваеться, а был ли багажник?Если он был то замок багажника находился в нижней части автомобиля.
С местом под запасное колесо все ясно, попытаюсь проработать его.
Крепление колес так же ясно шпилька+гайка а не болты как я изначально подумал.
Моторная плита так же единая деталь с полом авто.
У меня так же есть кое что,коробка КПП  салона,закрывалась крышкой на болтиках,крепилась к "тоннелю" карданного вала.
По шлангам и трубкам не думал если честно,там кучу магистралей тянуть надо. :(
Посмотрим,ходовую соберу ,приложу на "сухую" все детали вместе,кузоа+двигатель на раме и все станет ясно,надо или нет. ;) :)
А пока есть обьем работы.Времени пока только не очень много.....
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #46 : 30 Март, 2014, 10:48:16 »

о каком багажнике речь?
сзади монолитный кузов на всех моделях 170
багажники (откидные и с ручками) появились только после войны.
до войны просто откидывали заднюю спинку и засовывали чемодан изнутри салона,
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #47 : 30 Март, 2014, 12:29:14 »

о каком багажнике речь?
сзади монолитный кузов на всех моделях 170
багажники (откидные и с ручками) появились только после войны.
до войны просто откидывали заднюю спинку и засовывали чемодан изнутри салона,
Насамом деле я понимал это, удивляет одно,неудобно пихать чемоданы с салона проще сделать крышку багажника сразу немного изменя пресс-форму для штамповки.Позже ведь это сделали и появился прекрасное багажное отделение причем довольно таки вместительное.
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #48 : 30 Март, 2014, 14:11:32 »

конечно неудобно! но дело в том, что в те годы, встроенные багажники только начинали применяться
мода на них пошла их америки, а европа до войны преспокойно обходилась солидными внешними сундуками на люксовых авто и маленькими  прицепными багажными решетками на машинах поменьше
(как раз для 170 такие решетки были штатной опцией - и миниарт их дает в своих моделях)

но это, если багажа много или машина целиком занята, а так... чемодан-два в европе  было принято ставить прямо в салон....
кстати на лондонских такси чемоданы и прочий багаж  ставили возле водителя почти до 80-х годов.




« Последнее редактирование: 30 Март, 2014, 14:17:56 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #49 : 04 Апрель, 2014, 00:33:53 »

Появилось немного свободного времени,немного поковырял машинку,но только так избранно......
Пока решаю задачу как сделать и проработать посадочное место под запаску и не приклеил моторный отсек к кузову,немного детализировал.
Зачернил травленочку,ленты крепления безобака.
поставил бензобак,проработал немного заливную горловину,чтобы хоть как то выглядела и была похожа на нее,добавил цепочку ( для фарса) между заливной горловиной бензобака и крышкой и сделал уплотнительную резинку между кузовом и крышкой капота,как раз немного места поубавилось,крышка капота (на сухую),вроде как ровно легла.


Сварганил молоточек из инструмента под капотом

Обвесил двигателькое что заменил а кое что пришлось изготовить заново, а что то по банальной причине просто куда то деталька "дзынькнула" и изчезла в неизвестном направлении.
Столкнулся с непредвиденой ситуацией при приклейке на место шкивов,они идут одной деталью уже изготовленных и связанных ремнем вместе.Оказалось что они не цинтруються и приклеиваються не точно по середине по причине короткого "ремня",т.е. изначально при сборке блока двигателя вместе с головкой нужно было еще больше стачивать детали между собой и проверять прикладывая деталь со шкивами а не просто наводить чистоту.В итоге ремень просто лопнул в двух местах. :o
Теперь понятно почему производитель не рекомендует с ней заморачиваться и не приклеивать до посадки полностью собраного двигателя на раму автомобиля. :P Прикрыв обвесом со всех сторон ту маленькую шалость что он себе позволил при нарушении размеров всего двигателя+недостатки литья изначально.В итоге в конце сборки двигателя все повылазило на ружу.......... ;) :D





« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2014, 00:44:41 от yustas »
Записан
с уважением, Сергей

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #50 : 04 Апрель, 2014, 00:37:48 »

конечно неудобно! но дело в том, что в те годы, встроенные багажники только начинали применяться
мода на них пошла их америки, а европа до войны преспокойно обходилась солидными внешними сундуками на люксовых авто и маленькими  прицепными багажными решетками на машинах поменьше
(как раз для 170 такие решетки были штатной опцией - и миниарт их дает в своих моделях)

но это, если багажа много или машина целиком занята, а так... чемодан-два в европе  было принято ставить прямо в салон....
кстати на лондонских такси чемоданы и прочий багаж  ставили возле водителя почти до 80-х годов.
Ну от этого меня уберегло,не придуться мне делать багажник выносной. ;) :D
А при недостатке места в "кэбах",в Лондоне,до сих пор багаж в салон кладут,рядом с водителем. ;) :)
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #51 : 04 Апрель, 2014, 15:17:18 »

пардон.... но горловина слева была (если из салона смотреть)



 хотя пардон еще раз..... ::) у вас же бак овальный, там действительно справа
 но нужно уточнить  :) с какого именно года такие баки ставили и были ли они на туренвагене

« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2014, 20:00:20 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #52 : 05 Апрель, 2014, 08:47:35 »

vadim55
Уточните со своей стороны, а я глянул у себя.
Делал по "мануалу" за 1939 год,он в сети есть,могу скинуть если его у вас нет,там как раз бензобак "нового" образца (треугольный) изображен,крышка бензобака расположена справа по ходу машины и по снимку, правда "кабриолета"......
Хотя я не знаю,много искал,но как я понял что кроме этого девайса,снимок ниже , все остальное послевоенные выпуски.

Мнение Кащея хотелось бы узнать по этому вопросу.
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #53 : 05 Апрель, 2014, 12:20:09 »

 не, все верно - на всех треугольных баках крышка была с правой стороны.
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #54 : 05 Апрель, 2014, 17:33:49 »

Хотя я не знаю,много искал,но как я понял что кроме этого девайса,снимок ниже , все остальное послевоенные выпуски.

--- ну как бы не все... - есть еще один довоенный - правда праворукий - и то же с задними дверьми как у кастенвагена ... -









Записан
Стар я для всего этого

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #55 : 05 Апрель, 2014, 20:32:46 »

Спасибо, Кащей, какой красавчеГ..... :) :D Бразилия или Аргентина?
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #56 : 05 Апрель, 2014, 21:20:06 »

индия
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #57 : 06 Апрель, 2014, 21:29:22 »

В единственный выходной нашлось немного времени чтобы немного продвинуться вперед.
Поработал немного с моторным щитом,фотки с "пылу с жару",только что с конвеера без предварительной "глянцевой" подготовки.....
Закончил полностью моторную часть,со стороны мотора,больше ничего делать не буду,работы закончены по этому узлу,осталось навесить инструмент.Позже приступлю к обратной стороне узла,узлу управления,потому как если собрать воедино кузов и моторную плиту сложно и неудобно будет даже немного проработать даже те же педали.
Хотя остался один единственный вопрос по моторному отделению:
Была ли обклеена внешняя часть моторной плиты со стороны двигателя включая бензобак каким нибудь материалом,например противопожарным или шумоизолирующим или было все упрощено и минимизированно в моем варианте сборки?
Вот что получилось,детализировал бензобак сверху,сделал проводку,центральный жгут,пару блоков предохранителей и имитацию уплотнительных резинок доделал до конца с двух сторон,хотя с одной стороны все будет закрыто капотом,со стороны предохранителей,крышкой капота.







Посмотрел как это будет выглядеть на кузове автомобиля:







Ну а так с кузовом на раме с двигателем:







« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2014, 21:32:07 от yustas »
Записан
с уважением, Сергей

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #58 : 06 Апрель, 2014, 22:18:26 »

Хотя остался один единственный вопрос по моторному отделению:
Была ли обклеена внешняя часть моторной плиты со стороны двигателя включая бензобак каким нибудь материалом,например противопожарным или шумоизолирующим или было все упрощено и минимизированно в моем варианте сборки?

--- упрощено и минимизировано... даж на послевоенных...

 
Записан
Стар я для всего этого

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #59 : 06 Апрель, 2014, 22:46:36 »

Есть снимок моторного отсека вот этого "кабриолета",выпуска 1938 года, как написано....


 вот сам снимок "моторного" отделения,на нем видно что начиная с бензобака обклеен чем то похожий на "шумку" или еще чем то,новодел получаеться?


 и еще хочу спросить......енто "Мерс" ?


Записан
с уважением, Сергей