Т-34 обр. 1942 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 обр. 1942 года  (Прочитано 24720 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Т-34 обр. 1942 года
« : 13 Июль, 2014, 22:49:37 »

Всем доброго времени суток!
Предъидущая тема ( Т-34 обр. 1940 года ) практически закончена, в смысле модель сделана, а текстурить ее ну совсем не хочется ( по крайней мере сейчас ). Поэтому некоторое время назад начал потихоньку делать еще одну тридцатьчетверку. Попросили меня изобразить эту вот машину :

Но для этого,естественно, надо сделать ее в первозданном виде.Сначала думал использовать уже готовую модель, а потом решил делать все с нуля. Под чутким и неусыпным руководством IVANOVa, а также при участии  fon_shtainer  были достигнуты вот такие результаты:
http://
Есть 2 вопроса :  1-какую из бронировок выхлопной трубы ставить на данную машину
                         2 - хотелось бы узнать истинные размеры штампованного картера бортовой передачи, надо ли что то менять или все в порядке.
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2014, 21:47:01 от Александр Волгин »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #1 : 19 Июль, 2014, 12:57:53 »

Корма почти в сборе , плюс еще один тип бронировок выхлопных труб ( с литниковой прибылью и без нее )

Записан

Chicot I

Центральное
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #2 : 19 Июль, 2014, 13:48:50 »

Красиво получается. Пальцеотбойник не забудьте добавить.
ПТК справа на башне для такой "гайки" маловероятен. С холостым траком определитесь - либо литой, либо штампованный. У Вас мне видится некий симбиоз.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #3 : 20 Июль, 2014, 19:59:27 »

Цитировать
Красиво получается
Спасибо на добром слове :)
Цитировать
Пальцеотбойник не забудьте добавить
Забудешь его, как же! Такой вопрос : какой пальцеотбойник ? Ранний ?:

Или поздний?

Я, конечно, сделаю оба, но хотелось бы знать точно какой стоит на моей машине и нужно ли делать скос на бортовом листе.
Цитировать
ПТК справа на башне для такой "гайки" маловероятен
Он там оказался относительно случайно, перекочевал с этой башни :

Цитировать
С холостым траком определитесь - либо литой, либо штампованный. У Вас мне видится некий симбиоз
Честно говоря, не совсем понял о чем речь. Я моделил литой трак, какие у него черты штампованного?
А пока, вот он поздний пальцеотбойник :

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #4 : 27 Июль, 2014, 14:55:28 »

Сделал балансиры, ограничители хода и т. д. На очереди штоки подвески, пружины, проушины, ну и днище...

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #5 : 27 Июль, 2014, 18:11:59 »

А что это за головки болтов на днище?
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #6 : 27 Июль, 2014, 18:25:25 »

1. Ограничители хода балансиров необходимо опустить (верхние части ограничителя и серповидного выреза в борту должны быть примерно на одной высоте).
2. Круглые части первого балансира (участки, куда запрессовываются оси) д.б. большего диаметра - 165 мм.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.75
3. Горизонтальный участок ВКД д.б. обработан по нормали.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #7 : 27 Июль, 2014, 18:36:22 »

Цитировать
А что это за головки болтов на днище?
Остатки от модели 1940 года... Днище переделываться будет. На какую тему опираться в этом вопросе, на ваш " Сталинец " или на " СУ-85 " ?
Шток, пружина, проушина :

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #8 : 27 Июль, 2014, 18:54:50 »

На какую тему опираться в этом вопросе
И там и там есть что почерпнуть. К процессу всегда нужно подходить критически и творчески ;)
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #9 : 27 Июль, 2014, 19:05:46 »


Олег Рожков,спасибо! Доработаю по всем пунктам.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #10 : 27 Июль, 2014, 19:21:37 »

На прототипе установлен более ранний тип литого катка - только с большими отверстиями.

P.S. Тему во избежание путаницы следовало бы переименовать на "... обр. 1942 года".
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #11 : 27 Июль, 2014, 20:21:07 »

Цитировать
Тему во избежание путаницы следовало бы переименовать на "... обр. 1942 года"
Ну, надо так надо!
Уважаемая администрация, переименуйте пожалуйста тему в " Т-34 обр. 1942 года ".
P.S.
Цитировать
На прототипе установлен более ранний тип литого катка - только с большими отверстиями
Пока что оставлю так, исправлю как только начну переделывать машину в немецкую.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #12 : 04 Август, 2014, 23:24:08 »

Исправил то, о чем говорил Олег Рожков.
Пункты 1 и 2 :

Пункт 3 ( если я правильно понял ) :

По днищу такой вопрос : хотелось бы уточнить габариты и координаты эвакуационного люка, пока что у меня сделано отверстие под размеры люка 490 на 390


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #13 : 05 Август, 2014, 00:13:22 »

Заглушки сливных лючков, видимо, стоит поменять на ранние
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #14 : 05 Август, 2014, 18:25:14 »

По высоте установки ограничителя:
Я бы опустил еще чуть ниже (ИМХО).
Вы привязку мест расположения по этому чертежу делали ?


По п.3 - поняли верно.

По днищу:
1. Вырезы в днище слишком смещены вперед относительно вырезов в борту. По мне, так они д.б. примерно по центру вырезов, т.к. имеются фото со смещение как вперед, так и назад.
2. В переднем торце третьего листа вырезались узкие ниши под окна шахт. Ширина выреза 16 мм.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.15


Т.е. д.б. как то так. При этом угол выреза выполнялся с закруглением (по крайней мере на СУ85 из Варшавы).

Если у Вас вырезы сместить чуть назад, то станет все ОК.
Аналогичная ошибка тут (крайнее сообщение).
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=708.105
Записан