Т-34 обр. 1942 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 обр. 1942 года  (Прочитано 63773 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #46 : 03 Май, 2015, 23:25:03 »

Продолжаем разговор... Знающие люди, а именно Chicot, подсказали где я накосячил с траками, поэтому с их исправления и решил возобновить работу над этой машиной.
Цитировать
Шесть поперечных рёбер вместо восьми. При этом грунтозацеп "змейкой".
Цитировать
Я привык, что или так:


Цитировать
Или так:


Ну, а я сделал и так и так:

Осталось выяснить который больше подходит для моей машины. Кажется второй вариант.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #47 : 07 Май, 2015, 21:06:49 »

Продвижение по мелочам.
Перво-наперво это литой каток. Увеличил отверстия до правдоподобного размера, глядя на это фото :


Видно, что отверстия занимают практически все пространство внутри сектора.

Далее довел до ума створки охлаждения двигателя. Вот фото :

Вот что получилось :

Ориентируясь на это фото, решил что на продольных створках механизм вращения должен быть таким же. Тут это не очень хорошо видно, но очень хотелось чтоб я был прав, тем более это логично :

И еще 2 вопроса :
какая толщина створок ?
каковы габариты крышек заливных горловин и шахт подвески на крыше МТО?
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #48 : 17 Май, 2015, 19:35:34 »

Крышка МТО.

Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #49 : 18 Май, 2015, 14:03:06 »

При проектировании крышки МТО - вы на что ориентировались? Меня интересует момент по болтам которые крепят сетку. Просмотрел кучу валков и везде по разному... В вашем варианте ИМХО уж больно много их.   
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #50 : 18 Май, 2015, 14:32:51 »

В том то и дело что везде по разному. Поэтому нашел наиболее насыщенный в плане измерений вариант и делал по нему. Машина вроде не совсем в тему, вот и жду чтоб кто-нибудь поправил меня, но пока не написал никто. У меня там заклепки, а не болты.http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1139.msg24799#new
Цитировать
В вашем варианте ИМХО уж больно много их
Да не так уж и много, как у всех:
« Последнее редактирование: 18 Май, 2015, 14:35:17 от Алексей »
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #51 : 18 Май, 2015, 14:47:13 »

Просто сам пытался для себя прояснить этот момент. Пришел для себя к выводу, что четкой установки по заклепкам на заводах не было. Поэтому крепили , как хотели - лишь бы крепко было...
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #52 : 18 Май, 2015, 14:55:10 »

Цитировать
Поэтому крепили , как хотели - лишь бы крепко было..
Скорей всего так и было...
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #53 : 18 Май, 2015, 16:11:36 »

Совсем не спец в матчасти Т-34, но на мой взгляд прутки, те что по три штуки идут в ограждениях, получились тонковаты.
Я бы их буквально на самую малость, но сделал потолще.
Записан
С уважением, Андрей.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #54 : 18 Май, 2015, 16:41:50 »

Цитировать
Я бы их буквально на самую малость, но сделал потолще
Глядя на это фото, я решил, что диаметр прутков - 4 мм, так и сделал. Сейчас глянул, все таки - 5 мм. Исправим. Однако глаз - алмаз у вас  :)


Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #55 : 18 Май, 2015, 17:43:02 »

Меня интересует момент по болтам которые крепят сетку.

Насколько помню - там заклёпки, а не болты.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #56 : 18 Май, 2015, 20:30:03 »

Цитировать
Я бы их буквально на самую малость, но сделал потолще
Глядя на это фото, я решил, что диаметр прутков - 4 мм, так и сделал. Сейчас глянул, все таки - 5 мм. Исправим. Однако глаз - алмаз у вас  :)


На работе меня прозвали "Пиксель в пиксель".  :)
Записан
С уважением, Андрей.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #57 : 11 Июль, 2015, 18:49:03 »

Сделал надгусеничные полки и задний брызговик. С полками было все более-менее ясно, т. к. на сайте  есть одноименная тема. Кстати, всем, в ней отметившимся большой респект, очень помогли замерами. С брызговиком посложнее было, на памятниках или новодел, или ничего, или приварено не пойми что. Короче сделал по чертежу, если что то не так , то переделаю. Вопрос : надо ли делать выштамповку на брызговиках ( и на заднем , и на переднем ) ? Еще вопрос : есть какие то замеры расположения ребер усиления на полках?

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #58 : 12 Июль, 2015, 19:08:09 »

Переднее крылышко...

Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #59 : 12 Июль, 2015, 19:59:59 »

Переднее крылышко...

ЕМНИП, то по самому "крылышку" /грязевой щиток/ изнутри тоже планка шла с отверстиями. И был Г-образный силовой элемент.

Ну и смотровой лючок опять же....
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2015, 20:07:59 от Chicot I »
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)