Т-34 обр. 1942 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 обр. 1942 года  (Прочитано 63772 раз)

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 обр. 1943 года.
« Ответ #15 : 05 Август, 2014, 18:28:16 »

Честно говоря, не совсем понял о чем речь. Я моделил литой трак, какие у него черты штампованного?
Шесть поперечных рёбер вместо восьми. При этом грунтозацеп "змейкой".  Или такое сочетание действительно встречалось?
Я привык, что или так:

Или так:
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #16 : 05 Август, 2014, 20:34:50 »



а если не секрет, чертеж носового узла что на заднем плане, он откуда ? существуют ли отдельные чертежи всех бронелистов на 34ку 42 года ?
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #17 : 05 Август, 2014, 22:33:12 »

[quoteа если не секрет, чертеж носового узла что на заднем плане, он откуда ?][/quote]
Этот?

Уже и не помню, накидал отовсюду в одну папку все нужные чертежи по этой машине и дергаю по мере нужды.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #18 : 05 Август, 2014, 22:35:21 »

Цитировать
Шесть поперечных рёбер вместо восьми. При этом грунтозацеп "змейкой".
В ближайшее время уточню этот момент, но скажу что выбрал этот вариант по совету специалиста не чета мне.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #19 : 05 Август, 2014, 22:53:46 »

По поводу ограничителей хода : поковыряюсь еще и сделаю все очень хорошо :)
[quote Вырезы в днище слишком смещены вперед относительно вырезов в борту][/quote]
Коллега IVANOV прислал ряд очень информативных фото с размерами, на них это смещение довольно сильное и имеет конкретные размеры :

Цитировать
В переднем торце третьего листа вырезались узкие ниши под окна шахт. Ширина выреза 16 мм.
А это было на всех машинах или только на СУ-85? На фото от IVANOVа я не разглядел ( может быть сослепу ).
Цитировать
При этом угол выреза выполнялся с закруглением
Мне кажется, это довольно напряжно для 1942 года. Не берусь судить, но будь я технологом в те годы, мой вариант был бы проще для изготовления. Для чего круглить кромки на стыках листов? А с другой стороны, если сделать двухлистовое днище, то все вопросы со скругленными кромками снимутся сами собой. Займусь этим , пожалуй :)
Цитировать
Заглушки сливных лючков, видимо, стоит поменять на ранние
Я их сделал на всякий случай ;) Заменю.
Всем спасибо за конструктив!
PS: А что все таки с эвакуационным люком?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #20 : 05 Август, 2014, 23:47:15 »

а если не секрет, чертеж носового узла что на заднем плане, он откуда ?

Это начало 41 года, вариант под опытную крышку люка механика-водителя с триплексами. В серию не пошло.

существуют ли отдельные чертежи всех бронелистов на 34ку 42 года ?

Конечно существуют, и не только на 42 год )
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #21 : 06 Август, 2014, 08:06:38 »

По смещению:
Вот обратное смещение (назад).

Где правда ? При этом на большинстве фото смещение именно вперед.

По наличию вырезов в 16 мм:
Внимательнее прочитайте ответ № 22 на этой странице http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.15
Т.е. аналогичный вырез имеется и на Т-34 http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Rechica.html
Так же этот вырез отображен здесь
http://postimage.org/image/f74ggpvr5/
В ответе № 27 указано, что аналогичный вырез присутствует и на СУ-100. Маловероятно, что бы был отдельный вариант третьего листа днища персонально для СУшек.
« Последнее редактирование: 06 Август, 2014, 12:01:18 от Олег Рожков »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #22 : 06 Август, 2014, 22:22:32 »

Цитировать
По наличию вырезов в 16 мм:
Без проблем, сделаем  :)
Цитировать
Где правда
Моделить дондышко начал с первого от кормы листа по вашему уточненному чертежу:

Наложил лист на место совместив центр выреза под щахту с серповидным вырезом и заметил что эти размеры :

очень сильно уползли в сторону уменьшения. Потом сдвинул весь лист в сторону носа, ориентируясь на этот размер :

и все сразу встало на свои места. Кстати, отверстия под сливные лючки я тоже делал по размерам с IVANOVских фото. Наверное правда существует в нескольких вариантах и мой - один из них.
PS. Глянул фото с Речницы:

Здесь на стыке листов закругления вроде бы нет, а здесь есть и вырез , и закругление. Одна и та же машина...

Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #23 : 07 Август, 2014, 12:02:49 »

Моделить дондышко начал с первого от кормы листа по вашему уточненному чертежу:
Наложил лист на место совместив центр выреза под щахту с серповидным вырезом и заметил что эти размеры :
очень сильно уползли в сторону уменьшения. Потом сдвинул весь лист в сторону носа, ориентируясь на этот размер :
и все сразу встало на свои места.
Я тоже пытался это делать.
Пришел в выводу, что без нормальных чертежей бортового листа (с указанными размерами) и нижнего листа кормы, а так же их сборки этим заниматься проблематично. Но повторюсь, сдвиг вперед наблюдается на большей части фото.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #24 : 08 Август, 2014, 22:18:38 »

Сделал вырез в третьем листе днища, поменял заглушки сливных отверстий, ограничители хода балансиров позиционировал по чертежу Олега Рожкова. Заглушил малые отверстия в литом катке. Большие отверстия пока не трогал, хотелось поточнее узнать их диаметр.

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #25 : 10 Август, 2014, 22:01:35 »

Есть основания полагать, что расположение отверстий на первой паре балансиров было иным, чем на остальных. По всей видимости на нижней поверхности должно быть по одному отверстию, а на верхней - по два:
      
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #26 : 10 Август, 2014, 22:56:53 »

Цитировать
По всей видимости на нижней поверхности должно быть по одному отверстию, а на верхней - по два:
Понял, сделаю. А что с большими отверстиями на литом катке?
Переделал бронировку воздухопритока и верхнюю решетку:


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #27 : 11 Август, 2014, 00:04:30 »

С размерами отверстий, похоже, всё в порядке, а расположение стоит подкорректировать.

Записан
С уважением, Владимир.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #28 : 11 Август, 2014, 17:28:46 »

извиняюсь что опять влезаю в чужую тему.



а носовые балки как часто менялись до 42 ? на фото вроде разрез носа Т-34-85 в США.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #29 : 11 Август, 2014, 20:34:37 »

Цитировать
С размерами отверстий, похоже, всё в порядке, а расположение стоит подкорректировать.
Мне кажется на фото перспектива " творит чудеса " и создает впечатление смещения отверстий к центру.
Записан