Т-34 обр. 1942 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 обр. 1942 года  (Прочитано 64212 раз)

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #30 : 11 Август, 2014, 20:55:29 »

а носовые балки как часто менялись до 42 ? на фото вроде разрез носа Т-34-85 в США.

За 1940 - 42 гг в серии было три балки, изготовлялись литьем (производства Мариуполь и Тагил) или из проката (производство Кулебакского завода).

Сечение балки на фото не от Т-34-85, в 44-45 годах такие балки уже не изготовлялись. 
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #31 : 11 Август, 2014, 22:30:59 »

Сечение балки на фото не от Т-34-85, в 44-45 годах такие балки уже не изготовлялись.

 На омском головастике вполне могла и такая присутствовать.
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #32 : 12 Август, 2014, 17:09:35 »

Мне кажется на фото перспектива " творит чудеса " и создает впечатление смещения отверстий к центру.
Перспектива присутствует, но  не так сильно

Каток конечно другой, но не думаю, что положение отверстий изменялось.
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #33 : 12 Август, 2014, 17:19:52 »

Есть основания полагать, что расположение отверстий на первой паре балансиров было иным, чем на остальных. По всей видимости на нижней поверхности должно быть по одному отверстию, а на верхней - по два:
А есть такое же фотоподтверждение по левому борту ?
У меня например такое предположение - передний балансир являлся универсальным и мог быть  установлен как на левый, так и на правый борт.
Вот на СУ-122 сверху только одно отверстие:

« Последнее редактирование: 12 Август, 2014, 17:25:13 от Олег Рожков »
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #34 : 12 Август, 2014, 21:56:04 »

На омском головастике вполне могла и такая присутствовать.

Могла, в случае если корпус поступил с 180 завода, т.е. после капремонта. Но это не говорит о том, что в 44-45 гг такие балки выпускались. 
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #35 : 12 Август, 2014, 22:18:19 »

По поводу выпуска балок такой формы вопросов нет. Дело только лишь в том, что на Т-34-85 такая балка не есть что-то сверхъестественное.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #36 : 12 Август, 2014, 22:31:44 »

Вот на СУ-122 сверху только одно отверстие

Вполне возможно, что деталь универсальная. По крайней мере на этой СУ-100 аналогично:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/SPG_USSR/SU-100_Zaslavl_1/SU-100_Zaslavl_1_218.JPG
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #37 : 12 Август, 2014, 22:36:44 »

Цитировать
Перспектива присутствует, но  не так сильно
Ясно, отверстие опустим... А можно увидеть весь чертеж? Хочу уточнить профиль своего катка. Может и на эти варианты у вас есть хороший чертеж?

Цитировать
У меня например такое предположение - передний балансир являлся универсальным и мог быть  установлен как на левый, так и на правый борт.
Еще варианты будут? :) Или можно приступать к переделке? :)
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #38 : 12 Август, 2014, 22:44:48 »

А вот и по левому борту Т-34 фотка нашлась:

Записан
С уважением, Владимир.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #39 : 12 Август, 2014, 23:30:25 »

а носовые балки как часто менялись до 42 ? на фото вроде разрез носа Т-34-85 в США.

Введённая изначально взамен цельногнутого лобовика носовая балка до 42 года не менялась.
На фото разрез балки, введённой на Урале в 42 году. Для Т-34-85 "канонична" заострённая балка.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #40 : 13 Август, 2014, 07:46:18 »

Ясно, отверстие опустим... А можно увидеть весь чертеж? Хочу уточнить профиль своего катка. Может и на эти варианты у вас есть хороший чертеж?


« Последнее редактирование: 13 Август, 2014, 07:51:01 от Олег Рожков »
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #41 : 13 Август, 2014, 08:09:41 »

Введённая изначально взамен цельногнутого лобовика носовая балка до 42 года не менялась.

Ошибочка, в 1940 году - литая балка 34-29-906, с начала 1941 года - облегченная балка 34-29-906-1, изготавливалась как в литом (в Мариуполе), так и в катанном виде (в Кулебаках).
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #42 : 17 Август, 2014, 19:01:19 »

Переделал передний балансир так, как говорилось в предидущих постах. Обнаружил у себя вот такую вот фотку:

На ней хорошо видно, что отверстия на моем литом обрезиненном катке вниз сдвигать не нужно, а вот увеличить, пожалуй, следует. Итак, слева измененный каток, справа каток до изменения:

Блин, и что то мне подсказывает, что мало увеличил...
Записан

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #43 : 19 Август, 2014, 20:19:59 »

Есть ли в сети хороший валк на выложенную выше раскуроченную машину?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #44 : 19 Август, 2014, 21:45:13 »

Есть ли в сети хороший валк на выложенную выше раскуроченную машину?

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=3053
Записан
С уважением, Владимир.