Т-34 обр. 1942 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 обр. 1942 года  (Прочитано 64545 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #75 : 24 Июль, 2015, 17:56:39 »

Малый ящик.

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #76 : 25 Июль, 2015, 14:21:53 »

На ВКД по одному (среднему) болту в наклонных рядах нужно убрать:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Novosokolniky/T-34-76_Novosokolniky_054.JPG
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #77 : 25 Июль, 2015, 15:28:58 »

Цитировать
На ВКД по одному (среднему) болту в наклонных рядах нужно убрать
Лучше поздно, чем никогда :)
Картинка от 19 июля 2014 года :

На самом деле это не проблема, убрать проще ,чем добавить.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #78 : 27 Июль, 2015, 10:56:18 »

По мелочам...
На бронестакане антенны добавил защелку и петельку:

Сделал крепление фары и распредкоробку. Гудок пока взял от Т-26. Отсюда вопрос : мог ли быть на данном танке гудок этого типа и если "да", то мог ли он быть таким же как на Т-26? И еще: каков хотя бы приблизительно диаметр фары?

Поручни на башне:

Делались эти самые поручни вот по этому фотообходу:http://modelizm.privetbb.ru/t506-topic
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #79 : 05 Август, 2015, 17:06:01 »

Дополнительные баки.
Использовал данные эскизы :

В одноименной теме народ писал что если делать баки по этим замерам, то они получаются непропорционально чертежам. Поначалу и у меня вышло то же самое, но после того как нижнюю скошенную плоскость ( размер 52 см ) расположил параллельно верхней кормовой детали все практически идеально совпало с замерами. Разве что ширина ( размер 60 см ) показалась маловатой, ее увеличил до 65. С другой стороны, и в теме об этом говорилось, могли быть баки и такой ширины..

И еще :

Зеленой стрелкой показал деталюшку, которую не сделал, т. к. толком не понял как она выглядит.
Верхний кронштейн ( красная стрелка ) замоделил угловым. Если его сделать плоским, то своей нижней частью он упрется в одну из гаек, крепящих ВКД, и в результате бак не будет стоять жестко, а под гайку крепления бака надо будет засовывать какую-нибудь втулку.

« Последнее редактирование: 05 Август, 2015, 21:09:01 от Алексей »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #80 : 06 Август, 2015, 12:38:22 »



Коллега IVANOV определил, что исходником для данной машины с большой долей вероятности послужил Т-34 производства УЗТМ осень-зима 1942-43. Вот что имеется по исходнику на данный момент :

Знаю, что нет троса, сварных швов. Собираюсь в очередной раз переделать передний лист бронировки ПОУ и еще немного укоротить выхлопные трубы. Что еще не так и что надо добавить или убрать?
PS: Коллега Chicot, спасибо за замеры бака и ваш эскиз.
Записан

Tractorist

  • Пользователи форума
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #81 : 06 Август, 2015, 19:26:51 »

А можете выложить скриншот из Макса с настройками материала?
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #82 : 06 Август, 2015, 19:47:15 »

Цитировать
А можете выложить скриншот из Макса с настройками материала
Да, без проблем. Думаю правильнее это сделать в личку. :)
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #83 : 06 Август, 2015, 20:38:53 »

На крыше башне можно добавить съемную перемычку между люками:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/OT-34-76_Tagil/OT-34-76_Tagil_033.jpg

Бронировки бортовых передач лучше сделать штампованными, а не литыми, кроме того их стоит уменьшить по ширине:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Tagil/T-34-76_Tagil_186.jpg

Форму подкрылка (наклонного бортового листа) в верхней части необходимо подкорректировать, с ВЛД он в этом месте стыковался небольшим уступчиком:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/OT-34-76_Tagil/OT-34-76_Tagil_081.jpg

Под осями балансиров образовались "просветы":
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Sevastopol/T-34-76_Sevastopol_171.jpg
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Schoochye/T-34-76_Schoochye_305.jpg

"Щеки" бронировки маски пушки имели более сложную форму при виде сверху:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Tagil/T-34-76_Tagil_068.jpg

Фара должна иметь более вытянутую форму:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Tver/T-34-85_Tver_067.JPG
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #84 : 06 Август, 2015, 21:18:34 »

Цитировать
На крыше башне можно добавить съемную перемычку между люкам
Забыл, каюсь
Цитировать
Бронировки бортовых передач лучше сделать штампованными, а не литыми, кроме того их стоит уменьшить по ширине
Принято.
Цитировать
Форму подкрылка (наклонного бортового листа) в верхней части необходимо подкорректировать, с ВЛД он в этом месте стыковался небольшим уступчиком
Вот тут не совсем понятно. Может эскизик какой набросаете? ::)
Цитировать
Под осями балансиров образовались "просветы"
Опять же забыл.
Цитировать
"Щеки" бронировки маски пушки имели более сложную форму при виде сверху
Я их по сергеевскому чертежу делал, а потом корректировал раз 15 наверное по разным фото , с разных ракурсов. Но, похоже, надо делать заново.
Цитировать
Фара должна иметь более вытянутую форму
Не проблема. Вот бы еще знать ее диаметр...
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #85 : 07 Август, 2015, 00:20:54 »


Цитировать
Форму подкрылка (наклонного бортового листа) в верхней части необходимо подкорректировать, с ВЛД он в этом месте стыковался небольшим уступчиком
Вот тут не совсем понятно. Может эскизик какой набросаете? ::)


Тут я похоже погорячился. У Вас всё правильно. Сварочный шов заполнит все пустоты.
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #86 : 07 Август, 2015, 17:15:21 »

Цитировать
Тут я похоже погорячился. У Вас всё правильно. Сварочный шов заполнит все пустоты.
Ура!
Итак, перемычка :

Удлинил фару и заткнул дыры под балансирами. Если там что то и светится, то заделается сварным швом :

Штампованный картер ( заодно передвинул крайние петли ВКД, нижний ряд болтов и буксирные крюки ) :

Бронировка маски пушки - отдельная эпопея...
Вопрос : стоп-сигнал должен присутствовать? Если да, то как он выглядит на данной модификации?
PS: сейчас заметил, что левую петлю на ВКД не передвинул.
« Последнее редактирование: 07 Август, 2015, 17:37:44 от Алексей »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #87 : 07 Август, 2015, 19:05:49 »

Вопрос : стоп-сигнал должен присутствовать? Если да, то как он выглядит на данной модификации?

http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_092.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Arsenalen/T-34-85_Arsenalen_096.jpg
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #88 : 09 Август, 2015, 11:44:35 »

Вот бы еще знать ее диаметр...

Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #89 : 09 Август, 2015, 16:42:46 »

Спасибо за ссылки и фото фары!


Полностью новая бронировка маски пушки :



« Последнее редактирование: 09 Август, 2015, 20:02:09 от Алексей »
Записан