Т-34 обр. 1942 года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 обр. 1942 года  (Прочитано 23591 раз)

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #120 : 16 Октябрь, 2015, 23:59:36 »

Очень сомневаюсь ,что установлен корректный сигнал.Обычно немцы при доработке устанавливали свой  Bosh.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #121 : 17 Октябрь, 2015, 18:28:12 »

Цитировать
Очень сомневаюсь ,что установлен корректный сигнал.Обычно немцы при доработке устанавливали свой  Bosh
Да, я и не спорю. Просто вида  по левому борту нет, какой там у него сигнал поди пойми. А еще информация по этому гудку есть какая-нибудь? Моделить, не зная хотя бы диаметр, как то не очень ...
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #122 : 17 Октябрь, 2015, 22:21:49 »

Есть такое фото

 Такой сигнал был наиболее применяем.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2015, 22:23:53 от serg_hiz »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #123 : 18 Октябрь, 2015, 00:03:53 »

Цитировать
Есть такое фото
Спасибо! Изображу в ближайшее время.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #124 : 26 Октябрь, 2015, 21:34:44 »

Доделывая машину не смог удержаться и изобразил еще один вариант :

Объем переделок невелик, главным образом ходовая. Как всегда консультантом был коллега IVANOV.

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #125 : 08 Ноябрь, 2015, 19:37:10 »

Доработал все ( надеюсь ) сварные швы. Окончательный вариант машины ( правда,оставил оба типа безгребневых траков ) :



Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #127 : 08 Ноябрь, 2015, 21:25:48 »

Виноват, поправлю...
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #128 : 15 Ноябрь, 2015, 19:27:23 »

Цитировать
Шов вокруг бронировки ПОУ нужно подправить
Вот :

Теперь гудок :

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #129 : 15 Ноябрь, 2016, 19:11:37 »

Обнаружил косяк на гребневом траке - пару лишних ребер на грунтозацепе :

А вот так должно быть :

Благодаря коллеге MortisX удалось разжиться чертежами гребневого и безгребневого трака ( все выкладывать пока не буду ):

И в свете новых знаний по твердотельному моделированию удалось сделать  вот что :

Всю ленту пока не переделал, но это в скором будущем...
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #130 : 06 Март, 2017, 16:29:42 »

Решил сделать башню заново в "твердом теле", чтоб все строго по чертежам и размерам от Сергеева. Заодно изобразил башню с " острыми кромками". Вот :

В процессе возникло несколько вопросов:
1. Для чего в погоне башни сделана эта выборка ( красная стрелка )

На чертежах Сергеева я ее, собственно, и разглядел впервые ( зеленая стрелка )

2. Количество ребер на погоне башни с "острыми кромками" всегда одинаково для всех заводов и периодов производства? И какое оно это количество? Лично я пересмотрев все башни на legion-afv.narod  насчитал 10-12 спереди и 16 сзади, но речь идет о четких, ярко выраженных что ли, смазанные - не в счет.

3. Не знаю прав я или нет, но мне показалось, что лобовая часть некоторых башен имеет следы мехобработки, видимо для лучшего сопряжения с бронировкой цапф. Это видно по разным радиусам закругления между лобовой и боковой части башни вверху и внизу ( зеленая и красная стрелки ) :
[url=https://postimg.org/image/wv52ui1nt/]
Вот явные следы обработки:

На каких то башнях это видно очень хорошо, на некоторых не очень, на других этого совсем нет. Если кто то в курсе, проясните ситуацию, плиз.
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #131 : 07 Март, 2017, 00:05:59 »

По вопросу 3 - да, обрабатывали, вот там немного есть (второе сообщ)

 http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=927.msg18703#msg18703

Стоит обратить внимание на нижнюю линию лобовой  (гладкой) поверхности - она порой не ровная, а с "языком",
иногда на кольцо погона заступали. Так что есть варианты.



« Последнее редактирование: 07 Март, 2017, 00:10:46 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #132 : 07 Март, 2017, 10:57:15 »

Цитировать
Стоит обратить внимание на нижнюю линию лобовой  (гладкой) поверхности - она порой не ровная, а с "языком",
иногда на кольцо погона заступали. Так что есть варианты.
Да,да, это я заметил, но воспроизводить пока не стал.
 Фото шлифовки шикарное, все проясняет. Спасибо большое! Значит мне не показалось :)
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #133 : 04 Апрель, 2017, 17:40:03 »

Изобразил в твердом теле бронировку орудийных цапф и приладил ее к башне :

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 обр. 1942 года
« Ответ #134 : 11 Июнь, 2017, 17:23:47 »

Хотелось сделать в твердом теле опорный каток с внутренней амортизацией от Т-34, причем каток ранний. Ну, собственно , и сделал. В процессе возникли вопросы. Вначале было непонятно как весь этот пакет из дисков и резины держится на ступице, но благодаря наличию "Руководства по эксплуатации танка Т-34" удалось прояснить ситуацию. Наверняка есть  народ, который не в курсе, для них эти картинки и текст :

Но этот вариант, как я понял, касается "позднего" паровозного катка, потому что на чертеже "раннего" ступица выглядит немного иначе.

Во-первых, справа на ступице нет проточки под полукольца. Во-вторых,  справа расположен буртик, в который упирается весь пакет ( диски-резина):

В-третьих, на ступице есть проточка под, судя по всему, шпонку ( красные стрелки ), которая фиксирует крайний диск от проворачивания на ступице:

Зеленая стрелка - шпонка, синяя - полукольцо.
Интересует такой момент : была ли шпонка с правой стороны и сколько их было с каждой стороны, по одной или по две или больше.
А пока изобразил то , что увидел на чертеже ( внутрянку ступицы упростил ):



« Последнее редактирование: 11 Июнь, 2017, 19:25:48 от Алексей »
Записан