Завяз в переделке замков тросов
По зацепам на передних крыльях обозначил следующие моменты:
1. Переносить нижнее крепление относительно стыка бронелистов не буду, по крайней мере - пока.
2. Приварная скоба на торце крыла имеет скошенную форму (цветное фото), что уменьшит общую длину зацепа.
3. Трубку зацепа поставлю 0.4 мм без колпачков на концах.
4. На последнем в теме фото хорошо видно, что в сжатом состоянии зацеп не доходит до верхнего края плиты, к которой он крепится. В зацепленном к крылу состоянии (фото с размерами) видно, что нижняя часть зацепа остаётся в том же положении, т.е. подвижной является шток в верхней его части.
У меня всё было сделано неправильно, поэтому и смотрелось крупновато.
P.s. К вопросу о мм. Делая передние уголки на крыльях, занизил его размер с одной стороны (0.63 вместо 0.70 мм, т.е. всего на 0.07 мм.) Это очень бросалось в глаза на таких размерах. Пришлось переделывать
Опять что-то не то
Похоже, что на ч/б фото ответ проглядывается
Имеется ли информация о переделках крепления зацепа на бовингтонце?
Странно это, получается, что и зацепы разные должны быть?