Наклонный кормовой лист у Звезды (именно на ИС-2), насколько помню, растянут - т.е. все элементы расположены по его площади, в которой не учтена толщина вертикальных листов бортов.
Башня от ВЭ весьма хорошая, там ни чего пилить особо не нужно, доработки, по сравнению с остальным объемом работ по модели совершенно приемлемые.
Хотя, я бы, не заморачивался на все это - препарировал бы Тамию.
Кстати, опять же, ванна Дрэгона из за малых нюансов создает большие проблемы. Угол НЛД задан неверный - он меньше отклонен от вертикали, чем нужно. Из за этого уплывает длина корпуса - насколько помню собранный корпус короче на 4 мм.
На фото деталь в изометрии, поэтому угол выглядит чуть больше. чем в реальности. По факту - зазор в 2 мм. Но тут нужно учесть что длина набежит когда увеличится высота борта - на 1,8 мм.
При перепиле носа это, казалось бы, неважно - но, стыком двух лобовых деталей задается положение кронштейна кривошипа. Если делать правильный наклон НЛД, это сдвинет линию стыка с ВЛД (не важно какой) вперед. За стыком потянется кронштейн кривошипа. От этого все элементы ходовой поползут черт знает как....
Так то да, посмотреть на 85-ку правильную хотелось бы)