Ленинградский тигр, № 111. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ленинградский тигр, № 111.  (Прочитано 269287 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #60 : 01 Июнь, 2011, 17:00:06 »

  Lukash66 , Вы-же делаете раннюю машину,111,42 года,? и опять смотрите на фото 31 машины(весна-лето43).
Крепление для траков на носовой  части,Вашей 111, сов. другое.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #61 : 01 Июнь, 2011, 17:13:44 »

На "сотке", ИМХО, одинаковые.
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #62 : 01 Июнь, 2011, 17:40:09 »

 Я про фото машинны N31( нижнее фото).Там крепление траков не как на N 100,111,102 и т. д.
Хотя 31 машина-это корпус бывщей N111.
 Не надо ориентироваться на это фото,если человек делает раннюю,оригинальную версии 111го.
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2011, 17:42:54 от Дмитрий »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #63 : 01 Июнь, 2011, 20:23:34 »

Я про фото машинны N31( нижнее фото).Там крепление траков не как на N 100,111,102 и т. д.
Хотя 31 машина-это корпус бывщей N111.
 Не надо ориентироваться на это фото,если человек делает раннюю,оригинальную версии 111го.
Я только про №100. По 31 согласен с Вами полностью.
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #64 : 02 Июнь, 2011, 22:53:40 »

А были ли сами крылья  на тот период?  Я задних крыльев ни на одной машине не помню...
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #65 : 02 Июнь, 2011, 23:10:48 »

А были ли сами крылья  на тот период?  Я задних крыльев ни на одной машине не помню...

Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #66 : 02 Июнь, 2011, 23:17:07 »

У  меня перед глазами только б/н 100 и 121 стоят,  а посмотреть перед постом лень   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #67 : 03 Июнь, 2011, 08:47:06 »

У  меня перед глазами только б/н 100 и 121 стоят,  а посмотреть перед постом лень   8)
У 121-го левое также присутствует.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #68 : 03 Июнь, 2011, 09:59:02 »

У  меня перед глазами только б/н 100 и 121 стоят,  а посмотреть перед постом лень   8)
У всех были задние крылья. С чего бы, им не быть? :)
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2011, 10:02:01 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #69 : 03 Июнь, 2011, 10:39:05 »

Я в основном рассматривал фото б/н 100 и 121 уже в плену. В памяти отложилось, что крыльев не было.    Прошу извинить за невнимательность.   8)

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #70 : 06 Июнь, 2011, 09:34:29 »

Мое мнение, планки крепления заптраков на лобовом листе все же разные. Правда вояджер дает их немного шире чем на сотке, больше соответствует машинам 503



Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #71 : 07 Июнь, 2011, 23:08:10 »

Это лишнее доказательство, что система соответствия к той или иной модификации в большинстве своем придумана моделистами.. Мне попадались фото тигров в России с африканским фильтрами..
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #72 : 07 Июнь, 2011, 23:53:52 »

Это не придумки моделистов. Система фильтров Файфеля не для Африки конкретно, а для для жарких, и поэтому пыльных, районов. Пыль на южном фланге советско-германского фронта ничем не лучше пыли в Тунисе. 
Даже летом, в болотисой местности под Ленинградом, пыль есть...   8)

Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #73 : 08 Июнь, 2011, 00:03:51 »

В Германии пыли нет,  ибо после Курска по-моему файфели уже не ставили.   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #74 : 08 Июнь, 2011, 07:11:31 »

Причем тут пыль различных национальностей?))) Я лишь о том что РАННЯЯ модель фильтров(присущая в основном африканским машинам), встречается и на некоторых курских образцах.. Как собственно и африканские крылышки на камуфлированном под зиму красавце.
« Последнее редактирование: 08 Июнь, 2011, 07:20:12 от shoro »
Записан