КВ-13/ИС-1 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-13/ИС-1  (Прочитано 785 раз)

КВ-13/ИС-1
« : 07 Февраль, 2019, 13:53:43 »

Добрый день. Собираюсь сделать ходовую модель в 16-м масштабе. На данный момент "обрастаю"инфой. Буду признателен фото материалам , чертежам , советам.
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #1 : 07 Февраль, 2019, 18:08:31 »

Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #2 : 07 Февраль, 2019, 23:07:15 »

Спасибо. Я Юрия статьи читаю и эти материалы есть. Не хватает материалов по расположению элементов на крыше мто . так же не понятно где у танка выхлопные патрубки. мне видится над крылом из корпуса в задней части
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2019, 23:10:03 от boggart79 »
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #3 : 12 Февраль, 2019, 23:28:08 »

Какой конкретно КВ-13? Они оба ИС-1
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #4 : 12 Февраль, 2019, 23:39:08 »

Если речь идет про танк 1943 года, то патрубок виден тут, сбоку, под задним дополнительным топливным баком.

Если же про танк 1942 года, то выхлоп был сделан иначе, на фото, собственно, выхлоп хорошо виден.
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #5 : 13 Февраль, 2019, 11:47:57 »

На ИС-1 выхлоп слева справа в заднюю часть кармана. На компоновках видно, из выхлопного коллектора труба под 90 град и вниз. А модель из чего делать собрался?
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #6 : 14 Февраль, 2019, 09:50:14 »

Приветствую. с выхлопным патрубком все увидел. еще одна просьба. Может кто нибудь поможет с фото или чертежем/эскизом надмоторной плиты?.
модель буду клеить из полистирола 3 мм- низ корпуса. плюс печатные детали на 3д принтере верх корпуса. надгусеничные полки из латуни 0.3 мм. ходовая часть- катки, ведущее, гусеница от ИС-2 тайген.
Записан
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #7 : 14 Февраль, 2019, 09:55:57 »

Юрий, буду делать по образцу 1943 года. Если правильно понял из вашей статьи, то это кв-13 тип2?
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #8 : 14 Февраль, 2019, 16:24:00 »

КВ-13 переименовали в ИС (наверно по политическим соображениям, что бы не прикрыли, любили аббревиатуры ИС и ЛБ)  номер объекта остался старый 233. А так это второй опытный образец. А башню и корпус по каким чертежам будешь делать? Башня у него похожа на КВ-1с но, другая. Машина конечно интересная.

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #9 : 14 Февраль, 2019, 16:44:40 »



Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #10 : 15 Февраль, 2019, 09:36:59 »







 за основу брать эти сечения. ширину корпуса  беру как у ИС-2 - 1600мм, длину 6042мм
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #11 : 15 Февраль, 2019, 12:49:28 »

КВ-13 переименовали в ИС (наверно по политическим соображениям, что бы не прикрыли, любили аббревиатуры ИС и ЛБ).

Он с самого начала ИС-1. Разница в том, что у СКБ-2 ЧКЗ он КВ-13, а у КБ завода №100 - ИС-1.

Вообще у меня часто создается впечатление, что пишу для некоего племени подземных гномов, живущих в недрах московского метро. Даже штампы чертежей не помогают  ;D
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #12 : 15 Февраль, 2019, 13:01:22 »

Что касается ИС-1, который 1943 года, то на эти "чертежи" можно ориентироваться весьма условно. Для общего понимания, датированы эти разрезы ноябрем-декабрем 1942 года, а при утверждении перепилили не один раз. В результате разрезы и прочая КД, которая лежит в ЦАМО, имеет некоторые, гм, отличия. Если кто собрался по ним делать реальный танк, могу разве что поразиться неуспеху.
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #13 : 15 Февраль, 2019, 13:42:30 »

А как выглядело творение завода № 100? Между ЧКЗ и заводом 100 была известная конкуренция, в результате ЧКЗ продавливал как правило свои решения. У меня есть ряд компоновок на КВ-13 но информации  позволяющих идентифицировать это как продукт завода 100 нет. В принципе если разработчики разные то и машины разные. Поэтому пока надо считать изготовленные опытные машины КВ-13-ИС машинами СКБ-2 ЧКЗ, со своей самостоятельной историей.  В  ЦАМО себе спокойно лежит практически полный комплект КД на ИС-1 и ИС-2. Компоновка ИС-1 отличается ком башней, больно замутнено потом сделали проще. Чертежи на обе ком башни тоже есть в ЦАМО. А так в принципе эта машина и есть. Чертежам компоновок и общих видов вообще верить нельзя, это делают что бы было красиво и начальникам понятно.
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #14 : 15 Февраль, 2019, 16:32:49 »

Юрий, пока другой информации нет, поэтому буду пользоваться ей. К тому же подтверждения неоднократного перепила при утверждении тоже нет.
Записан