КВ-13/ИС-1 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-13/ИС-1  (Прочитано 9085 раз)

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #15 : 15 Февраль, 2019, 17:16:51 »

Как "реконструкцию внешнего вида" можно запилить, по имеющимся фото. С определенной степенью (значимой. скорее всего)- это все таки лучше, чем совсем ни чего.
Если на этом не вешать писюнский ярлык -  строим правильный Тигр - правильная модель - это будет всяко лучше чем ничего.
Потом привнесут и поправят - может быть.
Но начинать с чего то нужно?)))
Записан

boggart79

  • Пользователи форума
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #16 : 16 Февраль, 2019, 00:08:42 »

В принципе на фото нсть все, кроме надмоторной плиты. Думаю может сделать по типу ис-2?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #17 : 16 Февраль, 2019, 03:17:24 »

Лучше, конечно, провести анализ всего. что есть.
Наклонный кормовой лист, у обеих ИС-1 (Объект 233)  идентичен.
Если уж додумывать, то опираясь хоть на что то подлинное. Проводить аналогии и т.п.
До надмоторной плиты Объекта 237 еще несколько месяцев работы и один опорный каток...



Записан

boggart79

  • Пользователи форума
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #18 : 16 Февраль, 2019, 12:29:28 »

С ходовой частью проблем точно не должно быть. Буду использовать готовые решения. Вот с верхней частью корпуса как раз и все время потрачу. Планирую готовую модель сделать сентябрь- октябрь

Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #19 : 16 Февраль, 2019, 22:01:39 »

А как выглядело творение завода № 100?

Работы начинало СКБ-2 ЧКЗ, а дальше машина перешла по наследству заводу №100. Поэтому машина часто называлась именно как КВ-13, но в КД завода №100 она же шла как ИС-1.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #20 : 16 Февраль, 2019, 22:11:09 »

С ходовой частью проблем точно не должно быть. Буду использовать готовые решения.

Опорные и ведущие там на ИС только похожи, и диаметр, а так...

Ну и крыша
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #21 : 17 Февраль, 2019, 03:57:04 »


Я правильно понимаю - подбашенная коробка и коробка МТО планировались цельнолитыми?
Записан

boggart79

  • Пользователи форума
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #22 : 17 Февраль, 2019, 10:49:48 »

Юрий, спасибо.
Записан

boggart79

  • Пользователи форума
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #23 : 22 Декабрь, 2019, 10:03:54 »



« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2019, 10:17:16 от boggart79 »
Записан

boggart79

  • Пользователи форума
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #24 : 18 Март, 2020, 17:55:19 »

Корпус продуман и прорисован. Приступаю к изготовлению



Записан

boggart79

  • Пользователи форума
Re: КВ-13/ИС-1
« Ответ #25 : 08 Сентябрь, 2022, 20:53:17 »

Первый выезд
https://youtu.be/MwopSTj6vsQ
Записан