Demag D7 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Demag D7  (Прочитано 28852 раз)

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #105 : 02 Декабрь, 2020, 14:13:14 »

да как соединительный рычаг выглядит понимаю, просто без размеров это будет "просто штучка", как и большая часть этого всего...
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #106 : 02 Декабрь, 2020, 15:20:04 »

да как соединительный рычаг выглядит понимаю, просто без размеров это будет "просто штучка", как и большая часть этого всего...
Ну, чтобы узнать ВСЕ размеры КАЖДОЙ "просто штучки" нужен доступ к оригинальной машине, при ОЧЕНЬ хороших отношениях с ее хозяином!))))
А так вот еще фото, на которых получилось вычислить этот узел:






По крайней мере поможет оценить форму и пропорции...
Записан
С уважением, Андрей.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #107 : 02 Декабрь, 2020, 15:21:38 »


первая фото вроде из коллекции Литлфилда ? там очень странная машина, ощущение что делали из того что было под рукой
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #108 : 02 Декабрь, 2020, 15:39:33 »


первая фото вроде из коллекции Литлфилда ? там очень странная машина, ощущение что делали из того что было под рукой
Да. Из этой коллекции. Ничего не могу сказать сейчас по поводу аутентичности... Но я и не был бы вот так сразу категоричен в своих предположениях...
Если даже в мануале от 1941 года два варианта рулевого механизма, а Sd.Kfz.10/5 с flak38 по сути начинает свое существование с 42+
И сколько было внесено изменений до конца войны, а они были!... и Демаг 43 года производства весьма заметно отличается от Демага 39 года...
Не говоря уже про других производителей...



PS Так что я бы все таки ориентировался на более поздние шасси и фото хронику второй половины войны... А именно поздние чаще всего сохранились до наших дней.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2020, 16:06:59 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #109 : 02 Декабрь, 2020, 17:04:00 »

Кстати, в мануале D 672/6 (1941 г. ) по шасси Sd.Kfz.250 большая часть рисунков взята из мануала D 672/6 по шасси Sd.Kfz.10....
В том числе это касается и раздела по рулевому механизму...
Так что в принципе можно смело использовать и валки по 250 по крайней мере по этому узлу:



Да, согласен, у машины из коллекции Литтелфилда тяга, идущая от колеса к креплению на корпусе, как то странно выглядит...
По крайней мере то, что на фото у 250-го, больше похоже на рисунки в мануалах...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2020, 17:07:52 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #110 : 03 Декабрь, 2020, 10:08:59 »

https://sun9-69.userapi.com/impf/7LqD-Zvey9JpkyWJ70T6XIlOx00wE0J8ykIl6g/PMB9Fo5urLU.jpg?size=567x425&quality=96&proxy=1&sign=d4836c55a020d954e225cc68e26262b0

есть один момент... встречается 2 вида тяг передающих с правого колеса на левое... и вот как то хз
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #111 : 03 Декабрь, 2020, 12:23:50 »

https://sun9-69.userapi.com/impf/7LqD-Zvey9JpkyWJ70T6XIlOx00wE0J8ykIl6g/PMB9Fo5urLU.jpg?size=567x425&quality=96&proxy=1&sign=d4836c55a020d954e225cc68e26262b0

есть один момент... встречается 2 вида тяг передающих с правого колеса на левое... и вот как то хз

На фото в мануале D672/3 от 1939 года не просматривается ни тот ни другой изгибы...

В мануале D672/4 от 41 года эта тяга тоже без изгибов.
С учетом того, что только в мануале 41 года два варианта рулевых механизмов, и позднее скорее всего вносились изменения,
не хочу навязывать свое мнение, но лично я бы взял за основу конкретную машину. И те элементы, которые на ней, в их форме...
И чтобы это была не ранняя машина. Тот же Sd.Kfz.250/5 Ausf.B из моего предыдущего поста например. (Версию  Ausf.B начали производить только в 43 году...)
Либо делать строго по мануалу 41 года...
Что может быть будет еще более верным решением.
PS кстати, у того же Sd.Kfz.250/5 Ausf.B  на фото выше эта тяга без изгибов...
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2020, 12:28:13 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #112 : 03 Декабрь, 2020, 12:30:35 »

Сорри, похоже я не выспался!)))
Ты уже про другую, ... а я все про ту... извини...

Но думаю ход моих мыслей понятен...
Записан
С уважением, Андрей.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #114 : 03 Декабрь, 2020, 12:58:18 »


На фото в мануале D672/3 от 1939 года...



А фото то в мануале отзеркаленное! Очередная пунктуальность и аккуратность немцев)))))
Записан
С уважением, Андрей.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #116 : 03 Декабрь, 2020, 15:23:51 »

Записан
С уважением, Андрей.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #118 : 03 Декабрь, 2020, 15:48:03 »

1) ИМХО, элемент, обведенный красным должен быть выше. Похоже тяга к рулевому имела небольшой изгиб все таки:


2) И тебя не смущают расстояния между креплениями тяг и осевой балкой?


3) выделенные желтым оси ИМХО должны быть параллельны...
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Demag D7
« Ответ #119 : 03 Декабрь, 2020, 15:52:22 »

И вот здесь мне кажется не должно быть такой разницы по высоте:



По крайней мере чисто конструктивно/функционально меня такой разлет по высотам смущает... перепроверь...
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2020, 16:00:11 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.