Александр DIWВот и вернулись к двигателю из Сомюра.
Какой бы марки движок в этом Тигре не стоял (не суть это важно), главное, родной ли он?
Меня конкретно интересуют вот эти два момента -
На двигателях с тремя фильтрами и разнесенными магнето (т.н. ранний двигатель Тигра "Н") к стенкам двигательного отсека трубки воздуховодов крепяться дьюритами, а, в данном случае, мы видим жесткий фланец (прикрепленный болтами), и потом уже прикрепления муфтами.
При сгоревших дьюритах остатки трубок будут выглядеть по разному, при использовании "сомюрского варианта" со стенок моторного отделения будут свисать два фланца, прикрепленных болтами.
Я пытаюсь выснить правомочность использования "сомюрского варианта", поскольку у него есть черты нехарактерные для "чистого" двигателя Тигра "Н" (планки под квадратные корпуса фильтров, обсуждалось выше), вдруг это какая то переделка, и фланцы тоже?