Двигатель "Тигра" (поздний) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Двигатель "Тигра" (поздний)  (Прочитано 86471 раз)

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #15 : 12 Декабрь, 2010, 19:58:16 »

Evgeniy Muzalkov
Я Ваши фото еще с "Диорамы" понатащил!

:))

А если попробовать зайти немного с другой стороны - может быть где то мелькало открытое МТО "Штурмтигра" - ведь это 100% поздний двигатель?
Нет не мелькало  :(

Если не "горит", то недели через две-три можно будет глянуть, что есть на этом диске http://www.tigertank-h-e-181.com/56_CD3_Engine.html
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #16 : 12 Декабрь, 2010, 19:59:49 »

Цитировать
Ещё одно фото с диска Роба Виинендааля. Двигатель не в оригинальной комплектации, но может пригодится.
Странные какие-то выхлопные коллекторы...
Для кого такие?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #17 : 12 Декабрь, 2010, 21:16:31 »

Жень, жирный диск, и судя по всему не дорогой, правда и фото не айс.
А фото ремонта 141 машины в Африке не помогут? Ему там как раз двигло меняют, пишут в книжке 210Р45
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #18 : 12 Декабрь, 2010, 21:28:40 »

Жень, жирный диск, и судя по всему не дорогой, правда и фото не айс.
Да, фото не айс, а что делать? :)
А фото ремонта 141 машины в Африке не помогут? Ему там как раз двигло меняют, пишут в книжке 210Р45
На 141-ом 210Р45 не может стоять, двигатели начали ставить в мае 1943, а дата последней поставки матчасти в 501 датируется мартом 1943   
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #19 : 12 Декабрь, 2010, 21:37:01 »

Что значит "210P45" не может стоять?
А какой - может?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #20 : 12 Декабрь, 2010, 21:38:27 »

И это не первый вопрос в связи с книгой Тигр и Штурмтигр в деталях...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #21 : 12 Декабрь, 2010, 22:06:49 »

Что значит "210P45" не может стоять?
А какой - может?
"210P45" - опечатка :)  230P45
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2010, 22:09:00 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #22 : 12 Декабрь, 2010, 22:15:21 »

Есть фотографии демонтажа 230-го с мида. Но видов сверху, по-моему нет.
Записан
С уважением, Александр.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #23 : 13 Декабрь, 2010, 02:16:04 »

Цитировать
Ему там как раз двигло меняют, пишут в книжке 210Р45
Это не про это фото речь?
Меня тоже изрядно смутило. Мало того, что "210" так еще и Р45...
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #24 : 13 Декабрь, 2010, 07:34:16 »

Если двигатель стоит штатно в Тигре-1, то это P45.
А фото, по-моему, отзеркалено.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #25 : 13 Декабрь, 2010, 07:46:09 »

Это не про это фото речь?
Нет, приду вечером с работы - вложу.
Записан
С уважением, Александр.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #26 : 13 Декабрь, 2010, 10:05:02 »

Вот накопал кой чего


тут то уже переделаный движок
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2010, 10:06:54 от Александр DIW »
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #27 : 13 Декабрь, 2010, 10:28:26 »

А фото ремонта 141 машины в Африке не помогут? Ему там как раз двигло меняют, пишут в книжке 210Р45
Вить, все правильно написано. Но нужно фото 230Р45.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2010, 10:41:02 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #28 : 13 Декабрь, 2010, 10:56:24 »

Александр DIW
Вот и вернулись к двигателю из Сомюра.
Какой бы марки движок в этом Тигре не стоял (не суть это важно), главное, родной ли он?
Меня конкретно интересуют вот эти два момента -

На двигателях с тремя фильтрами и разнесенными магнето (т.н. ранний двигатель Тигра "Н") к стенкам двигательного отсека трубки воздуховодов крепяться дьюритами, а, в данном случае, мы видим жесткий фланец (прикрепленный болтами), и потом уже прикрепления муфтами.
При сгоревших дьюритах остатки трубок будут выглядеть по разному, при использовании "сомюрского варианта" со стенок моторного отделения будут свисать два фланца, прикрепленных болтами.
Я пытаюсь выснить правомочность использования "сомюрского варианта", поскольку у него есть черты нехарактерные для "чистого" двигателя Тигра "Н" (планки под квадратные корпуса фильтров, обсуждалось выше), вдруг это какая то переделка, и фланцы тоже?
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #29 : 13 Декабрь, 2010, 11:33:01 »

Александр DIW
Вот и вернулись к двигателю из Сомюра.
Какой бы марки движок в этом Тигре не стоял (не суть это важно), главное, родной ли он?
Вполне может быть новодел
Записан