Тамиевский мид (в комплектации января 44-го), с перепилом всех известных мне косяков. По крайней мере всех видимых косяков.
Именно мид, потому что сгоревшие бандажи добавляют колорита.
Есть желание (собственно ради этого и начата эта модель) вставить его в диораму показывающею Сандомирский плацдарм.
Знаю, что вероятность Тигра с обрезиненными катками, в 509-м ТТБ, исчезающе мала (на этот период), но, пока, строю просто Тигр, без диорамы.
Условный прототип №233, хотя, на известном мне фото, кроме того, что это Тигр Н, ничего сказать нельзя...
Сгоревший планируется основательно, номер сохраниться только на одном борту, частично...
Возвращаясь у двигателю.
Я согласен с аргументами в пользу сомюрского двигателя. Более того, заинтересован в нем еще и потому, что выглядеть это будет эффектнее.
Поскольку сам профессиональный историк, хоть и в совершенно иной области, меня смущает тот факт, что в исследованиях специалистов по Тиграм, данный момент (внесение изменения/улучшения в конструкцию патрубков воздуховодов) остается как то в тени.
А ведь, если сомюский двигатель подлинный, это чуть ли не единственное визуальное свидетельство позднего движка в корпусе Тигра, как я вижу, документальных фотографий в широкий оборот не введено.
Вот такое некоторое игнорирование сомюрского двигателя немного настораживает...