Привет Виктор.
Ну если Ягдпантеры, то и MNH Пантеры тогда тоже, поскольку стояли на одной линии.
А как же Stug IV наиденный в Польше.
Даже заводские надписи видны.
Владислав, привет.
Штуг - как можно судить о камо по найденному в реке штугу? По нему можно говорить лишь о том, что он был загрунтован. Ни одного фото, которое бы подтверждало наличие заводских надписей на фронтовых машинах - я не помню.
Вот с MNH интереснее. Т.к. бовингтонская машина покрашена по рекомендациям Джентца, но при этом, в его же книгах я не припоминаю какой-либо информации о том, что официально были какие-либо указания на применение таких цветов. БОлее того, заводам должны были быть утверждены схемы камо. А так же, Использование такой схемы камо никак не вяжется с базовым зеленым, в котором, по известной директиве должны были прибывать все компоненты для сборки на заводах-сборщиках.
Данный штуг был собран примерно в декабре 44-го, я не уверен, что на Крупп уже испытывали проблемы с заводским камо в это время.
Там же в Польше найдена и четверка и тоже в грунте, но на данный момент я не припоминаю ниодной фото поздней четверки без заводского камо...
Пантеры MNH. Нет подтверждения нанесения схем идентичных ЯП на них (за исключением бовинтонского музейного творчества). Собранные пантеры в период их тестирования на полигонах Германии были в однотонном окрасе, а согласно рапортов имели стандартный для немецкой армии камо (видимо речь идет в данном случае о танках, которые уже были обкатаны и оттестированы). Более того, единственный на сей день уцелевший ящик зип от полосатой ЯП или пантеры - показывает наличие зеленого в камо.