Tiger II. Упорядочивание матчасти ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger II. Упорядочивание матчасти  (Прочитано 203823 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #270 : 05 Октябрь, 2018, 19:22:37 »

 Очень знакомо.., всю башку сломал пытаясь вспомнить где эту схему видел..
 я раньше считал эту стыковку основным вариантом.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #271 : 05 Октябрь, 2018, 19:30:45 »

Крупп и Дортмунд собирали корпуса и башни по-разному. Но, если отличия в сборке корпусов описаны, то башням уделено гораздо меньше внимания. Конструкторской документации по башням также кот наплакал(либо она очень глубоко зарыта). Поэтому точного определения принадлежности варианта разделки к производителю на данный момент нет. Но в ходу были оба варианта разделки.

Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #272 : 05 Октябрь, 2018, 21:50:01 »

Интересный поворот!  :)
В свете этой информации сразу возникает более насущный вопрос...
а у тигра I раскрой бортов под крышу был в единственном варианте?
Или тоже мог иметь оба?...
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #273 : 06 Октябрь, 2018, 10:18:08 »

 Андрей ответил в профильной теме.  http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=87.1320

 По фрагменту схемки с угловой разделкой, нашёл картинку целиком. Это из отчёта НИИБТ от осени 44.

 
 С уважением, Дмитрий.

 
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #274 : 06 Октябрь, 2018, 11:34:39 »

В свете этой информации сразу возникает более насущный вопрос...
а у тигра I раскрой бортов под крышу был в единственном варианте?

Если ты придумал, как делать ровную фаску для пластика, с интересом выслушаю(можно в личку) :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #275 : 06 Октябрь, 2018, 12:04:11 »

В свете этой информации сразу возникает более насущный вопрос...
а у тигра I раскрой бортов под крышу был в единственном варианте?

Если ты придумал, как делать ровную фаску для пластика, с интересом выслушаю(можно в личку) :)
До башни я еще не дошел и про фаску еще не думал.))) А на корпусе делал ступеньку за счет слоев пластика...
PS когда собирал первоначальный вариант из тамии ступеньку вручную вырезал штангелем+макетным ножом+бор машинкой...
после того как вылепить сварные швы уже не будет видно - ровно сделана фаска или не совсем. Насколько я понимаю сварка к тому же подъедает металл и после сварки фаска по любому уже не будет ровной....
да и нужна эта фаска будет только при в случае поврежденной башни/сорванной крыши...
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #276 : 09 Октябрь, 2018, 12:52:31 »

 Номер шасси.
 Почти у всех "тигров II" находящихся в музеях, номера шасси известны.
А вот Самюрский "тигр II", который на ходу, башенный номер №233 - инкогнито.
 Может, кому-нибудь известна информация о его номере шасси ?

 С уважением, Дмитрий.
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #277 : 09 Октябрь, 2018, 13:05:23 »

Может, кому-нибудь известна информация о его номере шасси ?

в таблице есть
 8)

список номеров: https://ru.scribd.com/document/55163001/Tiger-Fgst-Nr
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2018, 13:10:10 от yrq »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #278 : 09 Октябрь, 2018, 16:39:29 »

 спасибо. Отличная таблица.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #279 : 10 Октябрь, 2018, 19:04:58 »

 На бортах корпуса, в основном поздних, Тигра Б, спереди и сзади двойные планки.
Зачем это делали, ведь на боковых экранах крепление по краям всё равно под одинарные планки?


 На некоторых танках с башней Порше, правда под передними боковыми крыльями.



И на тигре выпуска июня-июля 44



 Тема уже возникала, очень давно. но назначение двойных планок по краям неизвестно.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #280 : 10 Октябрь, 2018, 22:25:59 »

Зачем это делали, ведь на боковых экранах крепление по краям всё равно под одинарные планки?
В случае обрыва можно прикрутить ко вторым.
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #281 : 11 Октябрь, 2018, 04:44:13 »

 Спасибо.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #282 : 20 Октябрь, 2018, 15:37:57 »

 Нашёл в ЖЖ интересный материал.
 По пушке KwK 43, много интересного, главное: известный чертёж-схема ствола, с читаемыми размерами.
https://sassik.livejournal.com/433826.html
ещё и материал по Кеттенкрад, немного...
« Последнее редактирование: 20 Октябрь, 2018, 15:39:47 от Дмитрий »
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #283 : 20 Октябрь, 2018, 15:59:23 »

По кеттенкраду - это страницы из мануала...
немного страниц... :)
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #284 : 22 Октябрь, 2018, 18:34:01 »

 Возможно, кто-нибудь сможет поделится информацией:
 интересует разметка щитка для выверки, юстировки, прицела и орудия "тигра" Б, как по типу "тигра".

Записан