У саратовского штуга в наличии присутствует сварной фигурный уголок на стыке ванны с рубкой.
Просмотрел книгу Шпильбергера по штугам с графикой Дойла - фигурный уголок ни коим образом не отслеживается.
Везде только спрямленный на болтах что на ранних штугах(короткоствольных), что на поздних:
Модели штуга G от драгона на руках, к сожалению, пока не имею, но судя по фото из сети у него фигурного уголка тоже нет? Все уголки прямые на болтах.
Ради интереса посмотрел что же предлагают производители афтемаркета в плане надгусеничных полок на версию G- Griffon спрямленные уголки драгона и без вариантов:
У ABER в этом плане сложнее. Судя по инструкции ранние штуги(короткоствольные) у драгона видимо с фигурным уголком, а на версию G уголки у всех производителей спрямленные и абер их тоже как то не предлагает исправлять...
При этом трешки M/N у абера опять с фигурными уголками. Они даже идут отдельными деталями.
Подумал - может саратовский штуг исключительный в этом плане. Посмотрел валки других машин и там, где это место можно отследить, показывает, что действительно на более поздних машинах (музеи финляндии) уголки прямые и крепятся на болтах:
Но в то же время у штуга F8 в Белграде уголок фигурный:
Вообщем немного запутался.
Не пойму в чем подвох: фигурный сварной уголок каким то образом все таки привязан к времени выпуска или привязка к заводу, выпускающему шасси?
И по моделям драгона - возможно у кого то они есть на руках, какой корпус в моделях F/8 и особенно 6598 (initial)? С каким уголком - сварным фигурным или спрямленным на болтах?
PS в 6644 (F/8) похоже спрямленный на болтах.