Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 203593 раз)

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1350 : 30 Январь, 2018, 18:38:57 »

Вопросы по управлению продолжаются...
Есть у кого-нибудь фото, где в кадр бы попали кронштейны передаточных рычагов тяг управления коробкой передач?


Особенно интересует та, которая ближе всего к моторной перегородке, потому что такой, как на этой схеме она быть точно не может - пересекается с кронштейном оси балансира.
Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1351 : 31 Январь, 2018, 12:41:40 »

Вопрос по челябинскому КВ-1 из Паролы.
Номер его корпуса У422176. А номер башни каков или его пока не нашли? Соответствует ли он номеру корпуса или на башню другой наносился?
Присоединяюсь и чуть расширю вопрос. А где вообще номера на литых башнях КВ выбивали?
На башне макета из Черноголовки на лобовой фрезеровке в верхнем левом углу?
Где на этой этой башне номер нашли?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1352 : 31 Январь, 2018, 20:21:41 »

Вопросы по управлению продолжаются...
Есть у кого-нибудь фото, где в кадр бы попали кронштейны передаточных рычагов тяг управления коробкой передач?


Особенно интересует та, которая ближе всего к моторной перегородке, потому что такой, как на этой схеме она быть точно не может - пересекается с кронштейном оси балансира.

Этой как раз нет ((((
Записан
С уважением, Владимир.

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1353 : 01 Февраль, 2018, 05:19:23 »

IVANOV, спасибо!
Так всяко лучше, чем почти полное отсутствие информации.
Если не секрет, это какая машина? Какая-то из Паролы?

Выглядит необычно. Кильсоны (продольные листы делящие корпус внизу на 3 секции) как-то расширены (усиленный вариант?). Хотя из-за этого они перекрывают часть обзора.
С кронштейном второго рычага немного непонятно, но возможно он будет похож на то, что показано на схеме. Тяга от второго рычага в сторону КПП видимо утрачена, хотя там тоже есть вопросы. В основном компановочного свойства, потому что получается что конструкторы в квадрат примерно 50х50мм (или 55 на 55) упихнули аж три тяги - правого бортфрициона, подачи топлива и переключения 1/3-й передач. Довольно непросто просчитать, чтобы всё это работало и не цепляло друг друга, ведь диаметр тяги - до 22-25мм (труба), а регулировочной муфты и вовсе около 32-35мм.

На полу светлое и всё гнутое это проводка, надо полагать?
И насколько можно видеть секция ограждения погона отвалившаяся валяется.
Записан

IAM

Красноярск
  • Активные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1354 : 01 Февраль, 2018, 19:13:34 »

Вопросов по конструкции корпусов танков КВ производства ЧКЗ псто

https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/93672.html

Может кто знает ответы?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1355 : 01 Февраль, 2018, 19:54:49 »

Если не секрет, это какая машина? Какая-то из Паролы?

Да, это челябинский КВ из Паролы
Записан
С уважением, Владимир.

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1356 : 13 Февраль, 2018, 19:16:37 »

Вопрос по надгусеничным полкам КВ.
На поздних КВ были косынки с 4 болтами к полке и под полкой шел уголок. Этот уголок, помимо сварки, крепился к полке третьим от борта болтом косынки.
На ранних косынках было шесть болтов к полке. Уголок там крепился одним из них? Которым по счёту от борта/края полки? Или там он был отдельно и только приваривался?
Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1357 : 14 Февраль, 2018, 00:04:42 »

На ранних косынках было шесть болтов к полке. Уголок там крепился одним из них? Которым по счёту от борта/края полки? Или там он был отдельно и только приваривался?
Если брать М5207
То вроде как уголок посередине, и не похоже, что он закреплён болтами:

https://fotki.yandex.ru/next/users/grinnols/album/210240/view/656676
Записан

Ramirez

Москва
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1358 : 14 Февраль, 2018, 12:15:37 »

Доброго дня всем!
Хотелось бы спросить о башнях КВ-85 и ИС-1.

Строю модель КВ-85 в 72-м масштабе от Трампетера. Новинка, блин :-(  Корпус полностью даунскейлен с 35-го масштаба и доработать его не так сложно.
А вот с башней проблема. В 72-м масштабе Трамп даёт ассиметричную башню, больше подходящую на ИС-2.
Придется рисовать или делать руками заново.
Вопрос такой, идентичны ли башни КВ-85 и ИС-1? Думал сделать одну для обеих машин.
Записан
South will rise again!

Хольгер

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1359 : 14 Февраль, 2018, 12:56:54 »

Сами башни - да.
 Отличие только в том, что у КВ-85 в кормовой части крыши башни был сигнальный лючок.
у меня нет уверенности что это присуще всем башням КВ-85, но с лючками (как выясняется) танки точно были.
Записан

Ramirez

Москва
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1360 : 14 Февраль, 2018, 13:41:45 »

Спасибо за ответ! Буду делать тогда одну башню для двух танков :-)
Записан
South will rise again!

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1361 : 14 Февраль, 2018, 14:08:57 »

у меня нет уверенности что это присуще всем башням КВ-85, но с лючками (как выясняется) танки точно были.
Откуда это следует?
Записан

Хольгер

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1362 : 14 Февраль, 2018, 14:56:09 »

Есть такое фото, серийный КВ-85 -

Записан

Хольгер

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1363 : 14 Февраль, 2018, 15:00:17 »

Хотя. м.б. это мусор какой то. но уж очень в подходящем месте....
Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1364 : 14 Февраль, 2018, 15:44:36 »

Мне кажется, мусор. Во-первых, при таком расположении петли лючок не влезет толком ни перед ней, ни за ней. Во-вторых, на крышке должна быть отбортовка и плашка, прикрывающая ось завёртки - это всё очень хорошо бы было видно на этой фотографии - вон отбортовка люка заряжающего прекрасно видна.
Записан