Строим "полосатую красотку" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Строим "полосатую красотку"  (Прочитано 197376 раз)

Dmitry.S

С-Петербург
  • Пользователи форума
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #300 : 20 Сентябрь, 2011, 12:07:43 »

Вить привет! Я думаю родные гайки можно высверлить (насквозь), в отверстия вставить немного утопленные заглушки и на них уже мастер клаб корончатый посадить. Мне кажется это будет самый простой способ.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #301 : 20 Сентябрь, 2011, 22:48:46 »

Дим, привет! Я думаю это наиболее муторный способ, потому как надо будет еще и в колодцах ровно заглушки посадить и не засверлить насквозь...
ладно пока думаю показать немного наработки...










Вобщем небольшое описание доработок:
Глушаки-сделал новые флянцы из тонкой вытяжки, шов на трубе глушителя, выбрал сами колпаки глушителей, приварил кронштейны их крепления, приварил трубу к самому пламегасителю (широкая ровная труба), стопорные шайбочки и болты соответственно на кронштейнах. бронировки глушаков - снизу немного закруглены, гайки разрезаны до корончатых, сами бронировки сточены немного.
Антенна-сточена в необходимых местах, глянуть разницу можно на любой модели коллег.
Ящик-крышка с нуля, петли, крючки. Приварен кронштейн яшика. Замки от лион роар, так же сделаны петельки под замки и основания для замков.
петельки для ящика новые - абер толстый.
Приварены бонки под трубы, ик ящик.
Обварено прицепное, сделаны новые косынки, вместо драгоновских, на соответсвующие из них приклеены кольца под цепи.
Кронштейн под фару и заводилка - на корочатые гайки прикрутил, подножка для домкрата-уменьшил сварку аберовскую.
Вобщем пинаем нестесняемся :)
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #302 : 21 Сентябрь, 2011, 10:15:24 »

А какая машина служит ориентиром? Если смотреть бовингтонскую, то есть вопросы по крыше МТО, крюки на плитах над радиаторной группой стоят далеко, приварка ограждения дренажной трубки не соответствует таковой - у бовингтонской пантеры она кончается на границе плиты за ВЗ. Ну сварка визуально где-то толстовата, но это ладно, все мы люди, на сотые доли мм можем ошибаться, не так ли? ;)

Дальше, по корме. Опять таки, на что ориентировался? Если смотреть выхлопные трубы с пламягасителем и литой бронировкой на пантере из музея Паттона, то фланец бронировки там намного толще. Подпорка домкрата велика, складывается ощущение, что форма буксирного узла неверна. На следующем фото видна разница в крепеже гайки не так утоплены. Катафот визуально велик. Надо глянуть фото, но кажется, что пламягаситель высоковато к трубе приварен. Насколько я понял, "броню" на корме ты еще не варил?





« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2011, 10:33:28 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #303 : 21 Сентябрь, 2011, 11:32:57 »

Саша, рад, что вызвал интерес к модели.
Сперва скажу, что подтвердить фотографиями доработки смогу только вечером из дома.
Касаемо сварки-я не скрываю что тоньше вероятно просто не смогу сделать, а имеющуюся боюсь тупо срезать, подрезая до толщины, но в принципе попробую подрезать, имхо, пусть будет лучше толстоватая, чем отсутствует вовсе, так к примеру петли на зипе я не приваривал, потому как такой тонкий слой не смогу сделать, если будет желание-нарисую сварку там позже.
Касаемо поставки под домкрат-тут наверно соглашусь, с ней особо не парился, доверился аберу, там будет домкрат, если он ее не скроет полностью, как на фото, то переделаю. касаемо буксирного узла - ориентировался на американскую МАН, там все видно хорошо, так же и фланцы бронировок выхлопа на ней тонкие, хотя лучше показать, чтоб не было недопонимания о чем говорим. Катафот вроде бы похож на МНХ бовингтоской машины, ориентируюсь я на МАН и абердинскую пантеры, где видно мто, а так же на МНХ английскую в других вопросах. Глушаки стандартные - драгоновские, просто обварил трубы и все. Что касаемо гаек на люке кормы, то тут да, согласен, что не особо похоже, но раньше ни у кого таких вопросов не возникало и сама проработка этого момента весьма щипитильна и может только ухудшить имеющееся положение дел, незнаю дома просмотрю еще раз. Корму проварил родными швами, растворив их клеем. Ограждение опять же наддо дома смотреть фотки. 
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #304 : 21 Сентябрь, 2011, 12:02:43 »

касаемо буксирного узла - ориентировался на американскую МАН, там все видно хорошо, так же и фланцы бронировок выхлопа на ней тонкие, хотя лучше показать, чтоб не было недопонимания о чем говорим.
Да, лучше покажи, а-то на фото узла представленной боевой машины не похоже совсем.

Фото МАНовской из штатов. Видна и толщина фланцев и то, что пламягаситель не самой кромкой приварен к низу трубы.



Катафот вроде бы похож на МНХ бовингтоской машины
Либо гайки на крышках механизма натяжения гусениц малы, либо катафот таки велик. У бовингтонской, так же как и на фото МАНовсой пнатеры он чуть больше гаек:


Корму проварил родными швами, растворив их клеем.
Шов для расширителя на проушине сделал?

Ограждение опять же наддо дома смотреть фотки.



Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #305 : 21 Сентябрь, 2011, 12:35:14 »

Саш, по глушителю думаю все в допусках, потому как на бовингтоской машине они еще выше похоже приварены, а приварные детали сам понимаешь могли гулять ;)
Ограждение сделано по твоему фото и по фото абердинской машины, на фото все как должно быть, до конца плиты кормовой оно идет.
Кааемо буксирных узлов, скорее всего они были разных типов и такие как ты представил - невысокие и такие как я сделал - высокий тип.
Катафот ведь еще и помятый, имхо вполне могли быть два варианта, как рисуют в мурзилках.
А вот по шву покажи на фото, немного не понял сразу...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #306 : 21 Сентябрь, 2011, 12:53:15 »

Саш, по глушителю думаю все в допусках, потому как на бовингтоской машине они еще выше похоже приварены, а приварные детали сам понимаешь могли гулять ;)
Посмотрим вечером фото с завода МНХ. Выше они не могут быть приварены - ты меня не понял наверное или я неверно высказался. Нижний край трубы у тебя находится на уровне нижнего края пламягасителя.

Ограждение сделано по твоему фото и по фото абердинской машины, на фото все как должно быть, до конца плиты кормовой оно идет.
Как должно быть - это вот так:

Отметил красной чертой место, где шов должен заканчиваться. У тебя же он заходит и на сварной шов между плитой и бортовым листом и на сам бортовой лист.

Кааемо буксирных узлов, скорее всего они были разных типов и такие как ты представил - невысокие и такие как я сделал - высокий тип.
Ну тогда ждем фото разных типов узлов.

Катафот ведь еще и помятый, имхо вполне могли быть два варианта, как рисуют в мурзилках.
И фото разных типов катафотов тоже :)

А вот по шву покажи на фото, немного не понял сразу...

Шов вокруг кольца на проушине для буксирной серьги:



Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #307 : 21 Сентябрь, 2011, 20:05:25 »

Итак постараюсь ответить на поставленные вопросы.
Касаемо крюков-разница была в местоположении, но я ориентировался на МАН и МНХ вместе, думаю тут подтверждается тезис о том что привариваемые детали значительно могли гулять.
Фото ниже будут. Катафот тоже фото на мой взгляд в допуске судя по фото останков.
Защита трубки тоже подтверждается фото, бронировки (фланцы) так же есть на фото.
Да и подножка для домкрата так же мне кажется вполне похожа...
а да и прицепное конечно на фото видно хорошо.














Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #308 : 21 Сентябрь, 2011, 20:08:47 »

Касаемо пламегасителей, они приварены не на самом краю вместе с трубами, имеют вполне сносный выпуск, относительно трубы выхлопа.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #309 : 21 Сентябрь, 2011, 20:31:23 »

Катафот тоже фото на мой взгляд в допуске судя по фото останков.
Дело твое, но визуально он заметно крупнее.

Защита трубки тоже подтверждается фото, бронировки (фланцы) так же есть на фото.
Да и подножка для домкрата так же мне кажется вполне похожа...
а да и прицепное конечно на фото видно хорошо.
По ограждению согласен, могло быть и так. Подножка для домкрата велика - аберовская как минимум слишком выступает вперед ну и по остальным размерам тоже как-то так... Прицепное вижу, у тебя или форма неверна, или оно слишком короткое, или так фото искажает. Верхняя косынка начинается приблизительно по уровню от середины отверстия, горизонтальный срез практически над ней начинается. У тебя же срез настолько короткий(по крайней мере так кажется на фото), что его практически совсем не видно. Ну и у уширителя опять таки забыл сварку.
По фланцам, конечно же, не согласен, т.к. ИМХО замена очевидна. Сравниваем с комплектным состоянием этой же машины, отличие налицо:


« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2011, 20:33:03 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #310 : 21 Сентябрь, 2011, 20:32:05 »

Касаемо пламегасителей, они приварены не на самом краю вместе с трубами, имеют вполне сносный выпуск, относительно трубы выхлопа.
Значит мне по твоему фото так показалось.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #311 : 21 Сентябрь, 2011, 21:03:19 »

Саш ну по фланцам я же не одну машину привел, замена фланцев, даже незнаю кому их надо было менять? Щас попробую поискать фронтовое фото. Уширители или я бы их назвал усилители отверстий я еще обварю, пасибо что напомнил.
Подножка под домкрат на кубинской машине в пересчете в масштаб дает 4,6 мм абер дает ровно 5 мм, как  и говорил ранее, если домкрат скроет то смысла не  вижу переделывать.
Косынки у меня нормальные, потому как делал по трем-четырем фото, начинается верхняя как раз посредине отверстия, если есть желание, можем подробнее обсудить этот момент, я сниму (если получится) в приемлимом виде прицепное и проведем анализ по фото.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #312 : 21 Сентябрь, 2011, 21:16:35 »

Саш ну по фланцам я же не одну машину привел, замена фланцев, даже незнаю кому их надо было менять? Щас попробую поискать фронтовое фото.

Фланцев бронировок:


Уширители или я бы их назвал усилители отверстий я еще обварю, пасибо что напомнил.
Они ничего не усиливвают, они увеличивают толщину, чтобы серьга не болталась.

Подножка под домкрат на кубинской машине в пересчете в масштаб дает 4,6 мм абер дает ровно 5 мм, как  и говорил ранее, если домкрат скроет то смысла не  вижу переделывать.
Четыре десятых, прошу заметить, не сотых ;) Дело твое, не спорю.

Косынки у меня нормальные, потому как делал по трем-четырем фото, начинается верхняя как раз посредине отверстия, если есть желание, можем подробнее обсудить этот момент, я сниму (если получится) в приемлимом виде прицепное и проведем анализ по фото.
Пересними пожалуйста, то, что видно сейчас, совсем не похоже на оригиналы...
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #313 : 21 Сентябрь, 2011, 21:23:34 »

Саш, еще раз обращаю твое внимание, что я привел фото в хорошем качестве двух машин, как мановской, о которой ты говоришь, так и другой, так же ситуация обстоит и с кобленцем. Ты приводишь фото машины в музее, как и я, повода верить 100% ей столько же как и моим фото, к тому же не на абердинских машинах иногда видны прокладки между бронировками и кормой.
Про подставку я понял, позицию озвучил, исправить в случае чего без проблем. Обварку сделаю.
Фото постараюсь сегодня сделать.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #314 : 21 Сентябрь, 2011, 21:49:48 »

Вот такое фото нашел бронировок, на нем именно Г-шные бронировки, хотя на военных фото много и Г с бронировками от А.
Да и еще интересный факт-недавно нашел фото усиленной маски  наших дней, музейной.


Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.