Строим "полосатую красотку" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Строим "полосатую красотку"  (Прочитано 197615 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #315 : 21 Сентябрь, 2011, 21:56:07 »

Саш, еще раз обращаю твое внимание, что я привел фото в хорошем качестве двух машин, как мановской, о которой ты говоришь, так и другой, так же ситуация обстоит и с кобленцем.
Ну начнем с того, что ни на одной из них нет такого выхлопа.

Ты приводишь фото машины в музее, как и я, повода верить 100% ей столько же как и моим фото, к тому же не на абердинских машинах иногда видны прокладки между бронировками и кормой.
Хм, мы верим, что на ней оригинальный камуфляж, но при этом говорим, что сегодняшние явно самопальные выхлопы настолько же "достоверны" сколь и запечатленные на старом фото...
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #316 : 21 Сентябрь, 2011, 21:58:59 »

Речь то идет о бронировках-выхлоп никто не обсуждает пока... :P
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #317 : 21 Сентябрь, 2011, 22:07:39 »

Речь то идет о бронировках-выхлоп никто не обсуждает пока... :P

Ну как видишь оригинальная бронировка на выхлопе такого типа несколько отличается от тех, которые налеплены на приведенных тобой машина или ты это отрицаешь?х
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #318 : 21 Сентябрь, 2011, 22:16:14 »

Саш, приглядись к фото, там проглядывается что-то похожее на прокладку между кормой и бронировкой.
Я невижу повода усомниться в оригинальности приведенных мною фото Г-шных бронировок быхлопа литого типа. Давай сравним, если у тебя есть хорошее фото, аналогичного качества, приведенных мною.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #319 : 21 Сентябрь, 2011, 23:16:55 »

наиболее смотрибельное фото буксирного узла

Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #320 : 22 Сентябрь, 2011, 09:15:40 »

Саш, приглядись к фото, там проглядывается что-то похожее на прокладку между кормой и бронировкой.
Я невижу повода усомниться в оригинальности приведенных мною фото Г-шных бронировок быхлопа литого типа.
Ну еще раз повторю, что если тебя не смущает разница между архивным фото и нынешним самопалом, то все ОК.

Давай сравним, если у тебя есть хорошее фото, аналогичного качества, приведенных мною.
Нынче в музеях нет Пантер с поздними выхлопными трубами и литыми бронировками.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #321 : 22 Сентябрь, 2011, 09:16:22 »

наиболее смотрибельное фото буксирного узла

Вот несоответствия на мой взгляд:


Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #322 : 22 Сентябрь, 2011, 09:27:12 »

А зачем ты его менял? Дрэгоновский на модели Сергея вроде неплох: http://i048.radikal.ru/1102/e4/cab403278855.jpg
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #323 : 22 Сентябрь, 2011, 09:43:56 »

Ну еще раз повторю, что если тебя не смущает разница между архивным фото и нынешним самопалом, то все ОК.
Саша, я абсолютно непротив рассмотреть твои доказательства того что на сей день нет оригинальных Г-шных поздних литых бронировок, сведения или фото ремонта как минимум двух пантер в интересующем нас участке, а так же прошу не игнорировать фото перевертыша, что я привел.

Нынче в музеях нет Пантер с поздними выхлопными трубами и литыми бронировками.
[/quote]
Докажи пожалуйста, ведь это ответственное заявление.
По буксирному узлу, почему ты не смотришь намановскую машину? Или ты выдергиваешь только несоответствия спецом? Я же не школьник, чтоб лепить из башки. На МАНовской машине все прекрасно видно, я делал по ней, о чем ранее и писал.
Неустроил? Ты или прикалываешься или не видишь очевидную разницу в наличии срезов на косынках, которые по сути не треугольники, как дает драгон, а трапеции, к тому же они имели срез на одной или двух парах с торца, по высоте да он другой, не как у всех :)
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #324 : 22 Сентябрь, 2011, 10:37:35 »

Саша, я абсолютно непротив рассмотреть твои доказательства того что на сей день нет оригинальных Г-шных поздних литых бронировок, сведения или фото ремонта как минимум двух пантер в интересующем нас участке, а так же прошу не игнорировать фото перевертыша, что я привел.

Я тебе их привел. Единственная пантера с литыми бронировками и пламягасителями(обе составляющих), побывавшая в музеях - танк из форт Нокса. Нынешнее состояние этих элементов не соответствует тому, что запечатлено на старом фото. Я просто не вижу предмета для споров.

Докажи пожалуйста, ведь это ответственное заявление.
См. выше.

По буксирному узлу, почему ты не смотришь намановскую машину? Или ты выдергиваешь только несоответствия спецом? Я же не школьник, чтоб лепить из башки. На МАНовской машине все прекрасно видно, я делал по ней, о чем ранее и писал.

Стоп. Твой ответ№307 - ты дал фото и написал "а да и прицепное конечно на фото видно хорошо." Теперь, когда я взял из этой подборки единственную фотографию, на которой ракурс более-менее совпадает с фото твоей модели, ты меня обвиняешь в "докапывании". Как-то странно. Считаешь, что все нормально, давай вопрос закроем, и ты доволен, и мне время не тратить.

Неустроил? Ты или прикалываешься или не видишь очевидную разницу в наличии срезов на косынках, которые по сути не треугольники, как дает драгон, а трапеции, к тому же они имели срез на одной или двух парах с торца, по высоте да он другой, не как у всех :)
У меня нет дрэгоновской пантеры, но на приложенной фотке буксирное устройство более похоже на фото.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #325 : 22 Сентябрь, 2011, 12:18:24 »

Так, давай остановимся на бронироке. Я тебя еще раз прошу посмотреть на твое же фото в хорошем разрешении, там видно что-то похожее на прокладку. Во вторых, приведенное фото-безусловно говорит о наличии литых бронировок,но  его качество не может служить полноценным доказательством того что они не те, что сейчас стоят на этой же машине. Наличие пламегасителей тут не при чем, литые бронировки Г-шки были и с простыми трубами, разница лишь в самом выводе трубы. Доказательства того что на обоих машинах кроме одной черно-белой фото ты не представил, игнорируя при этом и фото перевертыша.
Повода для спора действительно нет, т.к. я считаю, что бронировки были таковыми какие они есть на музейных машинах, на приведенных мною фото и воспроизведенных на модели.
Саша, теперь я хочу у тебя спрсить, утебя есть фото буксирного узла мановской машины,  помимо того что я привел?
Так вот, прежде чем писать о посте №307, ты почему то забыл о посте №303? Где я писал, что ориентировался в этом вопросе по прицепному на мановскую машину, в 307 посте есть фото ее прицепного. Поэтому я склонен думать что ты избирательно подходишь к замечаниям по модели.
У драгоновской пантеры, косынки идут треугольные и если подрезать, то они получаются слишком короткими, а ориентиром как мы уже установили является середина отверстия. 
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #326 : 22 Сентябрь, 2011, 12:52:42 »

Витя, удачи тебе в постройке модели, желаю, чтобы она у тебя удалась.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #327 : 22 Сентябрь, 2011, 13:47:42 »

Взаимно!
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #328 : 22 Сентябрь, 2011, 14:02:13 »

Вить, по буксирному чутка скажу.
Те уголки-усилители, что ты сам вырезал, нужно немного меньшей толщины и нижний чуть ниже еще сместить. Тогда соответствие с фото будет почти 100% :)
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Строим "полосатую красотку"
« Ответ #329 : 22 Сентябрь, 2011, 14:20:54 »

да, с толщиной согласен, возможно чуть толстоваты, смещать думаю уже не стоит, он в соответствии с фото вклеен, вечером еще фото скину, по чем делал, хотя на тот момент казалось что толщина в норме...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.