Вы говорите не о характеристиках, а о позиции танка в гонке снаряд/броня. Ну так здесь все немецкое танкостроение (и не только) выглядело так себе, КТ брался в борт ПТО начала ВОВ (ЗИС-2). Про стойкость брони Т-34, или КВ/ИС против PaK-38/40/43 обсудим на эту тему, или не надо?
Я говорю об уровне танкостроительной школы Германии. Все, чего она смогла добиться, это средний танк раздуть до тяжелого с неадекватной бронезащитой и вооружением и больше никаких идей по бронезащите не было в принципе. Характеристики бронирования Т-44 и объекта 701 приводить, надеюсь, не надо для сравнения?
Чего-то я, наверное, не понимаю. Основная идея бронирования Пантеры и выросшего из нее КТ (в отличие от того же Тигра) - это дифференцированное бронирование, когда танк спереди бронируется гораздо мощнее, чем с бортов и кормы. За счет этого экономится масса. И именно этим путем пошло мировое танкостроение - мощная защита лобовой проекции, умеренная защита бортов.
В этом плане что Т-44, что тот самый объект, свежих идей конкретно по бронезащите как раз не содержат - ну нарастили они броню по кругу. В озвученных Вами танках скорее реализованы идеи по компоновке, на основе которых добились повышения бронезащиты.
Собственно, основные проблемы всех немцев были в том, что компоновка их танков фактически не менялась существенно начиная аж с 3ки аусф.Е.
Что касается объема и т.д..
Возимый запас топлива Пантеры - 720 литров. На Т-44 - 500 литров.
БК Т-44 - 58 снарядов, БК Пантеры - 80 снарядов (при этом еще радиста возили).
Понятно, что можно все это выкинуть и обжать объем. Танк встанет раньше с пустыми баками и боеукладками.