1. Фото модели-фэнтэзи . по номеру, и по "загрязнению". Тёмные маслянистые потёки в самых странных местах.
Воздуховоды к фильтрам, и обратно-это металлорукав. Имел цвет базового покрытия. Если экипаж наносил "камо", то был в "камо".
2. В теперешнем состоянии "бови" тигра-серьги не "родные", и болт крепёжный тоже. Трос прицепляли на серьги заранее, чтоб в бою не тратить лишнее время на сцепку, при необходимости буксировки. Вытащить из под огня, на небольшую дистанцию можно и одним тросом, при условии, что машина не села на брюхо.
3. Шлемы положены по штату, внутри места мало, экипажи вешали снаружи, хотя при обстреле часто их срывало.
4. Количество траков, их крепление, зависело от вкусов в подразделении и желания и возможности конкретного экипажа. В данной теме это обсуждалось, вроде-бы не раз. Траки на башню стали устанавливать со 181 тигра на заводе, с апреля 1943. Установка траков на нос корпуса с этим не связана, она зависела от возможностей конкретного подразделения.