Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 601591 раз)

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1110 : 17 Ноябрь, 2017, 15:34:00 »

огромное спасибо


а вот эта деталь что болтами прикручена, нету случае ее размеров/радиуса скругления ?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1111 : 17 Ноябрь, 2017, 19:47:30 »

 Бронекрышка вырезалась резаком, допуски мм по 5 в плюс-минус, потом слегка зачищалась.
Т. е. в мм они все разные.


Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1112 : 18 Ноябрь, 2017, 21:01:58 »

спасибо, такой вопрос, на фото(которые атрибутированы как "курская дуга") машин часто видно что дымовые гранатометы срезаны(часть крепления на башне видно)

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2017/06/E8k8NkswL.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/05/jhnb.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/11/Tiger_Orel_Kursk.jpg

срезание гранатометов чем то компенсировалось ? и зачем их вообще срезать было ?

и машины у которых маски с козырьками над амбразурами прицела наводчика, вроде видел фото таких как раз тоже подписанных как "курская дуга", но теперь что то не найти, встречались там такие вообще ?
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1113 : 19 Ноябрь, 2017, 00:50:10 »

Каноническая версия состоит в том, что при попаданиях в эти шашки они начинали гореть, что отравляло экипаж и лишало его обзора.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1114 : 19 Ноябрь, 2017, 01:08:00 »

а что за состав в шашках  ? просто если брать послевоенные испытания к примеру центурионов, то там гранаты с фосфором, и они при определенных условиях при простреле могли привести к пожару, из за чего состав поменяли...

и то что шашки при попадании портят жизнь экипажу немцы выяснили только к 43 или срезали и раньше?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1115 : 19 Ноябрь, 2017, 07:33:32 »


и то что шашки при попадании портят жизнь экипажу немцы выяснили только к 43 или срезали и раньше?
Массово дымовые установки появились зимой-весной 43 года.
 В ходе боёв за Харьков, в 13 роте ГД отмечен смертельный случай с одним из членов экипажа. при попадании пуль шашки срабатывали, дым засасывало вентиляцией. ГД действовала вместе с тк. СС, весной 43 эти части демонтировали дымовые установки. В остальных ТТБ просто их перестали снаряжать. В 502, 503, 505 эти установки существовали пока действовали тигры, на которых они установлены, или эти дымустановки не срывало в бою. В июне 43 их перестали монтировать на заводе.
 На фото тигр 312 из 503 в мае 44, на тренинге венгерских экипажей. Левая установка сорвана, правая на месте, но пуста.

Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1116 : 19 Ноябрь, 2017, 09:56:07 »

и то что шашки при попадании портят жизнь экипажу немцы выяснили только к 43 или срезали и раньше?
Раньше была другая конструкция (не на тиграх, а на 2-3-4-38t-Штугах) - блок дымопуска монтировался на корме корпуса. Причем, сначала была небронированная установка, потом сделали бронированную. Потом этот блок перестали ставить, а потом ввели дымопуски на башнях (у 3-4-5-6). У такого решения есть несомненное преимущество: можно кидать шашку в нужном направлении. Непонятно, почему не захотели эти дымопуски бронировать. Вероятно, решили, что многоразовая установка внутри башни выгоднее.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1117 : 26 Ноябрь, 2017, 00:01:21 »

спасибо



тут нашел такую вот картинку, вопрос, трубы к фильтрам реально красились в черный ? или это фантазия автора ? и перекрашивались ли трубы под камуфляж машины вообще ?



выведение тросов на передние серьги и задние(там кстати судя по бовингтонскому были не серьги, а что то другое ? или в итоге перешли на серьги тоже?) это из за буксировки танка откуда либо, или делали заранее что бы не тратить время в случае чего ? у некоторых выведен один, у некоторых оба троса

и на фото часто на танке шлемы навешены, они принадлежали экипажу ? их выдавали, или сами где то доставали(учитывая что они просто снаружи висят вряд ли это "штатный комплект") ?



крепежи и количество траков на нижней лобовой менялось в зависимости от чего ? и когда траки пошли на башнях их не ставили уже на корпус ?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2017, 00:13:27 от Wiedzmin »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1118 : 26 Ноябрь, 2017, 15:34:34 »

 1. Фото модели-фэнтэзи . по номеру, и по "загрязнению". Тёмные маслянистые потёки в самых странных местах.
Воздуховоды к фильтрам, и обратно-это металлорукав. Имел цвет базового покрытия. Если экипаж наносил "камо", то был в "камо".




 2. В теперешнем состоянии "бови" тигра-серьги не "родные", и болт крепёжный тоже. Трос прицепляли на серьги заранее, чтоб в бою не тратить лишнее время на сцепку, при необходимости буксировки. Вытащить из под огня, на небольшую дистанцию можно и одним тросом, при условии, что машина не села на брюхо.
 3. Шлемы положены по штату, внутри места мало, экипажи вешали снаружи, хотя при обстреле часто их срывало.
 4. Количество траков, их крепление, зависело от вкусов в подразделении и желания и возможности конкретного экипажа. В данной теме это обсуждалось, вроде-бы не раз. Траки на башню стали устанавливать со 181 тигра на заводе, с апреля 1943. Установка траков на нос корпуса с этим не связана, она зависела от возможностей конкретного подразделения.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2017, 15:36:18 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1119 : 26 Ноябрь, 2017, 16:10:06 »

как у немцев все не просто, спасибо еще раз за такие подробные ответы.

то что везеринг модели от балды/для красоты это я понимаю, интересны были только трубы сами.


еще поискал в темах, но не нашел, либо не заметил, а размеры тетрахлорного огнетушителя есть ?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2017, 18:20:10 от Wiedzmin »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1120 : 26 Ноябрь, 2017, 20:40:38 »


еще поискал в темах, но не нашел, либо не заметил, а размеры тетрахлорного огнетушителя есть ?


Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1121 : 30 Ноябрь, 2017, 14:42:22 »

Привет всем !

Вопрос по машинам 503-го батальона: на "Цитадель" в его составе ещё оставались танки с забашенными ящиками от Pz III? Тока не отсылайте к Tiif-у :). Спросил в надежде, что кто-то из читающих ведёт статистику внешних отличий машин этого подразделения.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1122 : 30 Ноябрь, 2017, 19:16:57 »

Привет всем !

Вопрос по машинам 503-го батальона: на "Цитадель" в его составе ещё оставались танки с забашенными ящиками от Pz III? Тока не отсылайте к Tiif-у :). Спросил в надежде, что кто-то из читающих ведёт статистику внешних отличий машин этого подразделения.
241, 242, 232, 222, 201, 133, 124, 123, 112
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1123 : 30 Ноябрь, 2017, 21:06:23 »

 Добавлю: 101 с ящиком PzIII. 113 передавший башню-123, в середине июля.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1124 : 30 Ноябрь, 2017, 23:24:36 »

Фигасе  :o ! Даже не предполагал, что так много. Спасибо, коллеги, буду переваривать...
Записан