Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 89716 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #60 : 27 Январь, 2014, 23:37:04 »


на той, что я выложил - раздельна как раз не монолитная спинка, а укрепленные на ней, мягкие спинки  (одно водителя, другое пассажира) - что я все время и говорю

--- ну если только аппарат не бронированный 8)  ;D - а я все время говорю про три - четыре машины и именно бронированных и именно фюлера...

хм... говорить  уверенное "нет" на очевидные вещи... конечно тоже позиция

--- солидарен - но мне простительно ::) - особенно после полемики по вопросу про  про сопла лобового стекла и прорезиненную вставку на фото ;D  и скворечник в придачу ;D ;D

но вот при этом обычно опираются на реальные факты и фотографии, а не на то, что "где-то так написано было"

--- это что реальные ФАКТЫ!? - http://www.youtube.com/watch?v=uDI_Els-myo - переименовали аппарат борова в аппарат фюлира - но больше всего умилил отпечаток номера - это шедевр - хотя чего ни слепиш для увеличения цены экспоната... - а те кто трофеил его в германии просто лохи и по номерам разобрать не смогли :o - обрати внимание - на фото трофейного мерина номер замазан... см. 4-19 8) - далее с понтом дела настоящий аппарат борова 4-40 - а потом рядом с гусем совершенно другой 5-50 8) ;D ;D ;D









« Последнее редактирование: 28 Январь, 2014, 00:53:15 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #61 : 28 Январь, 2014, 01:01:41 »

что касается манипуляций с многочисленными "машинами гитлера", то тут я полностью согласен

и это одна из многих причин, что я не стал тащиться на эту фишку, а выбрал для себя конкретный и классический вариант.
классика, она и есть классика и передергивания (или прямой подлог)  в них не имеют особого смысла - разве что косяки реставрации, но их отловить гораздо проще, чем явный подлог профессионалов от автобизнеса

теперь вот ищу прототип на кабриолет Д....
видимо машину хенкеля тоже отброшу - не такая уж она и типичная, буду искать нечто более соответствующее
 каталожным (рекламным) фотографиям - там и деталировка и интерьеры показаны с высокой степенью точности и с отличным качеством картинки
не найду  прототипа с адекватными номерами... что поделать, поставлю номер "от балды" -  хоть не очень хочется конечно.....
 
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #62 : 28 Январь, 2014, 22:14:36 »

теперь вот ищу прототип на кабриолет Д....
--- почему именно Д? там сложная геометрия у багажника... - ни чертежа ни прорисовки нету...

« Последнее редактирование: 28 Январь, 2014, 22:20:04 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #63 : 29 Январь, 2014, 00:08:36 »

багажник уже пилится, а почему Д?
ну, первое, что не будут две машины так уж "одинаковы" как с Ф
а чертежи....да из и было-то всего штук несколько....
зато фотки отличные причем точный   вид сбоку наличиствует
как и четкие фото по деталировке

габариты такие же, рама там одинакова, движок и перед идентичны
отличаются от Ф салоном (но более симпатичным чем у Ф) и наклоном  (  формой и габаритами) багажника - собственно и все!

но пилить конечно  еще тот подарок!
я немного лажанулся и  изготовление багажника  начал немного громоздко с  никому не нужной трудоемкостью
я стол резать... наращивать, снова резать и т.д....
сейчас бы просто сделал бы от ноля багажник из дерева и либо отлил бы его целиком из смолы, либо изготовил бы нечто по типу вакушки...
но второй вариант никогда не поздно начать, если с первым возиться надоест или получаться не будет
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #64 : 29 Январь, 2014, 14:22:59 »

 Пока не разбирался в матчасти этой супер машины. На всякий выложу пару фото в помощь. Обе версии бронированные.
540K туренваген 7мест 35г

770 туренваген 7мест 38-42гг
 
  Как говорится найди 10 отличий;) Обратите внимание на наклон решетки радиатора.
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 14:27:37 от ma7xx »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #65 : 29 Январь, 2014, 14:59:26 »

Пока не разбирался в матчасти этой супер машины. На всякий выложу пару фото в помощь. Обе версии бронированные.

--- спасибо за фото - но... увы - первый 500-й  - второй 540-й оба выпуска до 38г - 770-й пошёл в серию после 38-го -"По утверждению бывшего шофера Гитлера, первый бронированный «Мерседес-Бенц-770К» («B-150 II») был заказан летом 1939 года. Последняя поездка диктатора на этом автомобиле состоялась 15 марта 1945 года в район Франкфурта-на-Одере."
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #66 : 29 Январь, 2014, 15:27:26 »

 А при чем тут Гитлер? Бронированные машины заказывал не только он. И к тому же свидетельства шофера не опровергают диапазон выпуска 38-42 w150II Подписи к фото делал не я, а Вернер Освальд. Уж в его компетентности я не сомневаюсь ни на грамм. И какой имеется в виду 500 w08 или w24? Я же недаром просил посмотреть на наклон решетки. Такой наклон как на нижней фотке характерен именно для 770. Более вертикальная была на 5хх сериях. Кстати еще в помощь определения видов 770. Бронированные версии оснащались шинами 19" против 17" у обычных. На 500 все на 17".
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 15:45:36 от ma7xx »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #67 : 29 Январь, 2014, 15:41:50 »

и та, и другая машина 770 не являются
 это именно то, о чем писал Кащей выше -
очень похожий кузов ( 130-дюймовый w24 lang)
вот только он короче, чем у 770, абсолютно иной тип  (и вид) багажника
 с совершенно другая форма передних крыльев.... а так, да... похож! (издали)
салон, так точно более похож на 770, чем в модели от ICM :)

а наклон решетки радиатора  не при чем - там совершенно разные радиаторы и иная система охлаждения
(вроде как и немного разная  передняя подвеска, но это не точно)

но по большому счетами от мерседеса  500\540 там только рама и движок
корпуса делали на сторонней кузовной фирме, как и раму там же удлиняли


а что до освальда, так он мужик конечно авторитетный (на фоне остальных, так просто идеал)
но от ошибок не уберегался и он....
 правда  автор он вполне адекватный и ошибки всегда исправлял (можете сравнить первоиздание и последующие переиздания его книг)
но и в последней версии не без глюков ....  -  и это вовсе не мое личное мнение!
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 15:49:08 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #68 : 29 Январь, 2014, 15:59:09 »

А при чем тут Гитлер? Бронированные машины заказывал не только он.

этих машин, (500\540К  lang)  было изготовлено ровно 12 штук
две из них (по другим данным три) были приписаны к гаражу рейсканцелярии для служебных поездок
остальные были распределены  между гауляйтерами и рейхскомиссарами областей,как служебные и официальные автомобили (т.е. не для генералитета, а исключительно для высших чиновников администраций) - причем распределили эти авто как раз после покушения на гейдриха  (тот хоть и пользовался кабриолетами 540 и 320, но как раз не бронироваными)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #69 : 29 Январь, 2014, 16:02:31 »

А при чем тут Гитлер? Бронированные машины заказывал не только он.

--- только при том - что смотрим дату начала выпуска 770!!!

 
И к тому же свидетельства шофера не опровергают диапазон выпуска 38-42 w150II

--- да не опровергает - и именно с !38-го по 42-й а не ранее! - и только на трубчатой раме и с обновленным двигателем мощностью  155-230лс - и ни как не рание

 
Подписи к фото делал не я, а Вернерн Освальд. Уж в его компетентности я не сомневаюсь ни на грамм.

--- а вот я уже давно начал сомневаться... 8)

И какой имеется в виду 500 w08 или w24? Я же недаром просил посмотреть на наклон решетки. Такой наклон как на нижней фотке характерен именно для 770.


--- для 770 характерен вид БЕЗ перемычки фар и с перемещением решетки еще немного вперед...

Более вертикальная была на 5хх сериях. Кстати еще в помощь определения видов 770. Бронированные версии оснащались шинами 19" против 17" у обычных. На 500 все на 17".

--- не на всех бронированных... - увы ::)
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #70 : 29 Январь, 2014, 16:03:22 »

 А почему вы полностью игнорируете информацию о том что это бронированные версии? По мне так решетка радиатора 770. Передний срез крыльев и высота над бампером 770. А боковая линия крыльев тк вообще не на что не похожа и вполне логична для броника. Экономия металла для снижения массы.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #71 : 29 Январь, 2014, 16:12:56 »

А почему вы полностью игнорируете информацию о том что это бронированные версии?

--- ни кто её ни игнорирует - там броников было как собак не резаных...
По мне так решетка радиатора 770. Передний срез крыльев и высота над бампером 770.
--- ничего общего - кроме звезды ;D
А боковая линия крыльев тк вообще не на что не похожа и вполне логична для броника. Экономия металла для снижения массы.
--- какого металла? - кто на первых людях экономит - Вы о чем?  - там люминь на крыльях ;D -
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 16:24:08 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #72 : 29 Январь, 2014, 16:21:18 »

--- какого металла? - кто на первых людях экономит - Вы о чем?  - там люминь на крыльях ;D -

Так и я о том же. Чтоб людей этих быстрее из под обстрела увести на Облегченном лимузине.
За версии спасибо, буду разбираться.

 Блин, да как здесь цитаты то вставлять...)
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 16:23:52 от ma7xx »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #73 : 29 Январь, 2014, 16:28:58 »

За версии спасибо, буду разбираться.
--- тот люминь в штамповке раз в десять дороже стали был :o ;D...
--- Пи.Си. - вот уже у соглядатаев возникли сомнения - первый 500-й точно бронированный - а вот 540-й явно в нет - гражданской комплектации!!! - см. внимательно на петли 8) - да и по подвеске заметно - не так просажена!
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2014, 16:39:53 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #74 : 29 Январь, 2014, 16:50:24 »

По мне так решетка радиатора 770.

с какой радости?

начиная  где-то с 1937 года,
 этот тип решетки просто становится основным  для всех моделей  фирмы- и 320, и 500, и 540, и 770.... и даже на 290..... ;D

 
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"