спать хочу потому по-быстрому....
это все не турен, а кюбель 170 (я про открытые разумеется) туренвагена ни одного не увидел
кстати что плавно перетекает во второй ответ - а говорю не о машинах типовых армейских поставок (кюбели, начиная от штутгардтов и адлеров до 82 включительно, швиммов, хорьхов, штейеров и прочих ...) - тут все было типовое, а про чисто легковом и грузовом транспорте!
а вот тут распределение было забавнее - части вермахта получали трофеи ("гражданского" и вспомогательного назначения) той страны, где дислоцировались или комплектовались
сс же кроме того получала и военную или полувоенную технику из самых разнообразных захваченых земель и разоруженных армий,
так же и продукцию автозаводов захваченых стран
и последний вопрос об "остаточности" снабжения
части сс снабжались по остаточному принципу только до определенного периода - пока их на фронт реально не кинули (опять же по многим причинам, среди которых раздражение к этим частям в вермахте сыграло не последнюю роль - хотя и не первую)
а изначально они получали подобную технику потому как львиная доля войск сс на начала войны состояла их нацменов - французы, испанцы, бельгийцы, украинцы, прибалты, русские, грузины, калмыки и прочие голландцы...
резонно считалось, что им и нужна техника попроще - более близкая по привычкам и менталитету и навыкам обслуживания
плюс считалось, что для выполнения чисто полицейских, охранительных и противопартизанских целей и это будет достаточно - немецкую технику предпочитали отправлять на нужды вермахта и фронта.
разумеется это все не касалось чисто элитных арийских подразделений тех же самых дивизий
типа так вот тезисно....
а про белый камуфляж вроде как подробно, датами, номерами приказов и нормативами было все расписано в каком-то из томов пятитомника панцерколор - вроде как там встречал