Стыки пластика лучше было-бы до нанесения швов заровнять-зашпаклевать.?
Возможно я вперёд забегаю.
С уважением, Дмитрий.
ГыГы, я подозревал об этом ... но боялся спросить
. Да, зашпаклюю. Спереди я так понимаю то же самое.
Вообще с самого начала надо было сюда к вам вписываться. Переделывать на почти собранной - как по живому резать плюс всё время что-то отваливается, не творцом себя ощущаешь, а хирургом
Щас вот швы немного поправлю и еще крепление задних крыльев решил переделать. Травление очень тонкое и не похоже на оригинал. Думаю сначала пластиковые рамки вырезать, а уже на них травление приклеить. И "обварить" их легче будет опять же таки.
С мелкими шовчиками не пойму как лучше обеспечить прилипание маленького кусочка шпаклевки к нужному месту так, чтобы в процессе формирования рисунка шва он не отставал. Может клей какой использовать? Надо пробовать.
Ну вот одну рамку удалось от коробочного варианта восстановить, а вторую пришлось вырезать.
Нашёл вид на прототипе нижнего поручня (подножки)
. Опять переделывать надо. А ведь была правильная деталюшка из коробки, поторопился переделать и сломал. Ну да ладно, из пластика попробую в этот раз воспроизвести.
Подскажите, а болты на рамке крепления задних откидных на петлях крыльев осталось таким же как и здесь ?
http://tiger1.info/EN/Rear-mudguards-first-type.html Ну вот сам нашёл
http://tiger1.info/EN/Rear-mudguards.html Примерно в ноябре 1942 года крепление брызговиков было изменено.
Шесть резьбовых отверстия были больше не нужны, но они остались.
Аааа, чем больше читаю, тем больше модель разбираю, а не собираю Замарочился с изготовлением объёмных гаек "барашек". Сделал один тестовый. Шкала на линейке 0,5мм.
Диаметр трубочки в первом варианте 1,0мм., центральной жилы 0,4мм.; во втором - 0,6мм. и 0,3мм. соответственно. Из 5-ти малого размера получились только 3-и, а сделать надо более 20 шт.
Решил выложить последовательность изготовления "барашков", к которой пришёл за пару дней своих экспериментов. Буду благодарен (уверен, что не только я один), если более опытные участники форума поправят, посоветуют или подскажут как сделать ещё лучше и достовернее. Наверняка в багаже опыта имеются "тайные" знания, полученные потом и кровью
.
Импортозаместим ... !!! так сказать
Итак, берём латунную трубочку 0,6мм., делаем на ней надрез (я делаю дисковой фрезой 0,1мм., но т.к. делается это "на весу", то надрез получается гораздо шире толщины фрезы, но это здесь не критично), разводим концы в стороны, вставляем проволоку 0,3мм.
На двух кусочках той же проволоки 0,3мм. формируем плоские участки для заведения в надрез трубочки, сдавив кончики губцевым инструментом без насечек.
Далее соединяем все составляющие пазла и
фиксируем всё это хозяйство, сжав разведённые ранее концы трубочки. Это важно, так как такая фиксация сделает готовый "барашек" устойчивым к последующим нагреваниям в случае необходимости его припайки к проволоке или иному основанию (хотя можно и приклеить, конечно, но мне так спокойнее
).
Затем пропаиваем весь этот узел. Обрезаем в примерный размер и формируем в первом приближении плоские ушки нашего "барашка" тем же губцевым инструментом без насечек на губках. При этом сильно плющить ушки не следует. Достаточно лишь слегка несколько раз надавить, усиливая нажатия от основания с концу ушка. Их толщина только добавит реализма конечному изделию.
Далее следует творческий процесс придания финальной формы нашему "барашку" пинцетом, мелким надфилем, ножом, наждачкой. В заключении я использую дисковую щётку с латунной щетиной. Ну и в конце отрезаем нашего "барашка" почти под самые ушки.
Всё, "барашка" готов
P.s. Для интереса можно сравнить дубль раз
, два
и этот
.
Ещё одна доработка перед отрезкой под самые ушки - облудить "барашек", это придаст дополнительный объём его ушкам. Вот только потом пинцетом легко оставить следы на этих ушках, поэтому надо быть аккуратным.
Замки крепления буксировочного троса также буду переделывать. Почитал, посмотрел картинки сравнил со своей моделью и понял, где надо поаккуратней, и что фототравление не панацея.