BERGEPANZER TIGER I ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: BERGEPANZER TIGER I  (Прочитано 45480 раз)

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #60 : 26 Июль, 2016, 07:35:05 »

Ну раз особых возражений на то, что это может быть "берг" нету остаётся последний вопрос, что за хрень прицеплена к левому борту на месте тросика?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #61 : 26 Июль, 2016, 15:24:51 »

Если это берг, то для чего ему вот эта хрень спереди:


Записан
С уважением, Андрей.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #62 : 26 Июль, 2016, 15:56:37 »

Если это берг, то для чего ему вот эта хрень спереди:
А для чего машине нужен фаркоп? Ну очевидно же что жёсткая сцепка на одном конце имеет две точки крепления, на другом только одну, вот для неё и нужен фаркоп.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #63 : 26 Июль, 2016, 16:42:50 »

Т.е. как я и спрашивал ранее - эта машина буксировала задним ходом? :)
В отличие от нормальных бергов:

Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #64 : 26 Июль, 2016, 17:51:34 »

Т.е. как я и спрашивал ранее - эта машина буксировала задним ходом? :)
В отличие от нормальных бергов:

У "нормальных бергов" вполне себе крепления для жесткой сцепки и спереди есть :)


« Последнее редактирование: 26 Июль, 2016, 17:53:12 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #65 : 26 Июль, 2016, 17:55:15 »

У бергов для эвакуации была лебедка! с приводом от двигателя!
Так же как и у полугусеничных тягачей.

Только у бергепантеры и то не сразу.


А в тяжелых батальонах кроме бергепантер и ФАМО были какие то еще тягачи для тяжелых танков?
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2016, 17:57:07 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #66 : 26 Июль, 2016, 17:56:32 »

Т.е. как я и спрашивал ранее - эта машина буксировала задним ходом? :)
В отличие от нормальных бергов:

У "нормальных бергов" вполне себе крепления для жесткой сцепки и спереди есть :)


Как и у ЛЮБОГО тяжелого танка!
А фаркоп у бергепантеры спереди или сзади?  ;)
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #67 : 26 Июль, 2016, 18:12:12 »

По большому счету для эвакуации танка жесткая сцепка - это не незаменимый атрибут, как и фаркоп.
Достаточно много фоток, где танки те же бергепантеры буксируют на тросах, а не на жестких сцепках.
Если "бергетигр" создавался впопыхах (в чем я сомневаюсь) на замену штатным эвак. машинам, которых в батальоне хватало и их фотки есть на 44 год в Италии, то зачем городить огород с такими причендалами?
Обычный разборный кран у бергов требовал меньше приварок и прочих хитростей. Обычный фаркоп тоже выглядит не так громоздко.  ???
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #68 : 26 Июль, 2016, 18:13:33 »

Может это подвозчик (погрузчик) боеприпасов для штурмтигра? ))))))
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2016, 18:16:49 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #69 : 26 Июль, 2016, 18:48:44 »

Т.е. как я и спрашивал ранее - эта машина буксировала задним ходом? :)
Наличие фаркопа с переди говорит только об одно, что бы он не возил, делал он это задним ходом :)
Записан

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #70 : 26 Июль, 2016, 18:49:39 »

Может это подвозчик (погрузчик) боеприпасов для штурмтигра? ))))))
Первая партия штурмтигров была выпущена почти через полгода после данных событий
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #71 : 26 Июль, 2016, 18:53:54 »

Ладно шутки, шутками, но на мой взгляд что мы имеем.
Родная башня или замененная, но ИМХО эту машину собирали НЕ НА СКОРУЮ РУКУ и НЕ В ПОЛЕ и если бы хотели собрать ИМЕННО берг, то и старались бы сделать пусть и грубо, но похоже на ту же бергепантеру.
В реальности же сделали аккуратную деталировку всех элементов видимо для ОПРЕДЕЛЕННОГО назначения, но не похоже на "нормальный берг".
Сразу встает вопрос: жесткую сцепку (это ведь не трос) можно было использовать еще в каких то целях? Не для эвакуации.

P.S. По крепежу сцепки(хотя по такой фотографии еще не факт, что это именно крепеж для нее) - крепеж должен быть и с другой стороны, иначе сцепка слетит с плиты во время движения и будет болтаться на одном креплении, но с другой стороны нет ничего и близко похожего на этот "поручень".
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2016, 19:01:21 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #72 : 26 Июль, 2016, 19:38:56 »

Может быть с помощью сцепки (двух сцепок) и например крана на башне можно было прикрепить и таскать какой-нибудь девайс?
С возможностью его приподнять и снова опустить, протащить немного вперед или назад и снова опустить или приподнять.
Записан
С уважением, Андрей.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #73 : 26 Июль, 2016, 20:00:08 »

ИМХО эту машину собирали НЕ НА СКОРУЮ РУКУ и НЕ В ПОЛЕ и если бы хотели собрать ИМЕННО берг, то и старались бы сделать пусть и грубо, но похоже на ту же бергепантеру.
вы это только ИХМО не имеющая никого подтверждени

. По крепежу сцепки(хотя по такой фотографии еще не факт, что это именно крепеж для нее) - крепеж должен быть и с другой стороны, иначе сцепка слетит с плиты во время движения и будет болтаться на одном креплении, но с другой стороны нет ничего и близко похожего на этот "поручень".

Ну наличие двух скоб не логично, как её потом снимать? Металлические защёлки тоже могут её вес не выдержать. Самое логичное крепление, это с одной стороны приваренная скоба, с другой стороны ремень, который или лежит под хламом или кем то уже подрезан.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: BERGEPANZER TIGER I
« Ответ #74 : 26 Июль, 2016, 20:13:04 »

Наличие фаркопа с переди говорит только об одно, что бы он не возил, делал он это задним ходом :)
"при буксировке тигра другим тигром очень велика вероятность повредить трансмиссию" как правило при буксировке тягач двигался передним ходом, более щадящий режим работы для трансмиссии.
 Наряду с увеличиным риском сломать трансмиссию при буксировке задним ходом возникает и другая проблема.
 В течении недели боёв в 506ТТБ было шесть случаев сброса гусениц, во время боя при рулёжке задним ходом.
 Наконец, в 508 ТТБ в качестве тягачей с успехом использовали трофейные шерманы, почему-то без башен.

 С уважением, Дмитрий.
Записан