Не по сути спора, а в качестве уточнения.
Заслонку амбразуры орудия и кронштейн прицепного устройства, наваренный на лобовую броню, по лекалу (из фанерки, по месту подогнанной) ручной газорезкой вырезать просто на раз, без каких либо дополнительных устройств. Газорезчик средней (я бы сказал даже не высокой) квалификации обязан ровно и достаточно чисто вести линию реза.
А так, вообще не высшее Дао выстругивание с помощью газорезки канавок в толстых листах.
Сверление таких не толстых заготовок тоже не потребует особых по конструкции станков.
Я не знаю как устроена немецкая ремонтная служба, но наши ремонтники сделали бы такое просто влет, без утаскивания танка далеко от линии фронта.
А смысл этих телодвижений? Там ведь не просто заслонка - на заслонке доп приварки, доп крепеж. Я так понимаю, если верить драгону с RFM, к этой заслонке крепились доп. детали крана. Прежде чем все это вырезать, высверливать, нужно было сделать чертеж. Чертеж определенной конструкции не похожей на обычный берг с точными размерами, чтобы все детали конструкции начиная с "фаркопа" на лобовом и заканчивая заслонкой, краном и лебедкой можно было использовать как единый объект (я считаю, что башня вращалась и весь рабочий процесс этой конструкции совершался спереди танка по ходу движения).
Т.е. получается, что немцы в 44 году, когда уже были разработаны и активно применялись нормальные заводские берги, на ходу в полевых условиях изобретали велосипед (новую конструкцию берга)? Изобретали, делали чертежи, затем строили. При этом, как правильно заметил Дмитрий, хватало безбашенных и на ходу шерманов! )))
P.S. Изначально бергов вообще не было и в экстренной ситуации, если не было возможности подогнать Sd.Kfz 9, 9/1 либо Sd.Kfz 8, использовали ОБЫЧНЫЕ без наворотов танки.
И танкистов эвакуации обучали и имелось все необходимое:





Если нужен был кран, и не было возможности подогнать стандартный, то в боевых(полевых) условиях не нужно было городить огород!
Имитацию крана можно сделать из подручных материалов:

Первые берги этого крана и не имели вовсе - достаточно было иметь безбашенную машину на ходу.
Так зачем все эти телодвижения с фигурной без зазоров резкой, когда заплатку можно приварить и грубой формы? Не заморачиваясь с прикручиванием на болты.