О, большое спасибо! Я неверно выразился. Меня как раз интересовал вид люка с откинутым вниз стеклоблоком.
Поздний, конечно, от раннего может отличаться, но это хоть что-то.
Из того, что можно предположить по этим кадрам и схемам, которые у меня есть:
*Кронштейн раннего блока (виден при откинутом блоке) вероятно не имел вырезов (сужений) сверху и снизу. Хотя здесь в верхний вырез заходит какая-то пластина от блока, так что не очень понятно - скорее всего просто перекрывает верх от попадания грязи и загрязнения стекла. Могло её не быть в ранней конструкции? Или это и есть броневая заслонка в верхнем положении - более длинная, чем на ранней схеме?
*Если верить схеме из руководства, то изначально на кронштейне была резиновая накладка, которая упиралась в закрытую пробку люка. В поздней конструкции там просто оставлен зазор.
Не совсем понятно, как выглядела броневая заслонка (5). Судя по виду на ней и на кронштейне были взаимные выточки (паз), которые ограничивали её от выпадания вниз.
Не очень понятно, для чего такие выступы на этой детали (похоже, это следующая за заслонкой в сторону водителя деталь). Есть у кого-нибудь фото её же, но уже чистой?
Есть вариант, что это не от водительского прибора, а от триплекса башенной боковой смотровой щели.
И ещё, может кто-то подсказать по привязке этого фото? Что это за машина?
Правый верхний край похоже перекрыт фрагментом другой фотографии, где виден погон и стопор башни.