Ленинградский тигр, № 111. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ленинградский тигр, № 111.  (Прочитано 269341 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #45 : 26 Май, 2011, 20:55:38 »

lukash66   если на б/н 100 и на б/н 121 стоят ложементы под 6-ти секционный банник, то на мой взгляд логично (прошу заметить это не синоним слова "правильно")  поставить и на б/н 111  такой же ложемент.  8)  Остальное - вопрос предпочтений. К сожалению на 111 детального отсъема нет.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #46 : 26 Май, 2011, 21:38:03 »

ХЗ какой делать. Завтра переделаю на 6 секций - кто-нибудь начнёт утверждать, что был на пять.  :) Пожалуй оставлю пока как есть.
Кто начнет, тот пусть докажет :) №100 и №121 с 6-ю секциями.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #47 : 27 Май, 2011, 09:02:22 »

А если пойти от противного. На хрена Дрегон вкладывает пятисекционный банник? Значит где-то что-то было? Не от фонаря же они плясали... ;)
Ну на это я могу только ответить следующее - обратись к Дрэгону  ;)
Записан
С уважением, Александр.

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #48 : 27 Май, 2011, 12:03:14 »

Цитата: lukash66
[/quote
Отчетливо видно три углубления. И длины прижимной планки крепления никак не хватит на четвёртое углубление.

А так же отчетливо виден верх откинутой под углом шпильки для крепления планки с противоположной от борта стороны. Как раз помещается четвертый вырез,-два под банник два под трос. Обратите внимание, места на ложементе где крепления шпилек широкие, на фото видимый якобы крайний слева узкий...
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #49 : 27 Май, 2011, 14:04:41 »

lukash66  всё верно, 5-ти секционный банник они не с проста дают на литнике. Как мне думается, это сделано под выпуск модели раннего тигра. Как удалось установить с помощью фотографий,  тигры в лейбштандарте и в 503 ттб имели такой банник.  Будем надеяться , что Дрэгон выпустит и остальной ранний тигр.  8)  или можно эту запчасть использовать на модели Тамия.

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #50 : 27 Май, 2011, 17:04:19 »

Да какие наезды, ..просто ситуация такова(по сотке), что вилкообразными креплениями кроме троса крепить нечего, крепления на надрадиаторными плитами есть и они тоже силуэтом напоминают фиктаторы троса.Ну и по логике,и по фото ноябрьских тигров, трос должен фиксироваться в ложементе под банник. Это мое мнение, без догматических утверждений.
Кстати следующая партия тигров была отправлена в африку, и там уж точно трос крепился наоборот, принятому позже способу.Подкреплять фото не могу, нахожусь далеко от домашнего архива.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #51 : 27 Май, 2011, 17:16:09 »

Да какие наезды, ..просто ситуация такова(по сотке), что вилкообразными креплениями кроме троса крепить нечего, крепления на надрадиаторными плитами есть и они тоже силуэтом напоминают фиктаторы троса.Ну и по логике,и по фото ноябрьских тигров, трос должен фиксироваться в ложементе под банник. Это мое мнение, без догматических утверждений.

Есть прекрасные фото Тигра №121, у "сотки" крепеж аналогичный.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #52 : 28 Май, 2011, 20:33:03 »

А так же отчетливо виден верх откинутой под углом шпильки для крепления планки с противоположной от борта стороны. Как раз помещается четвертый вырез,-два под банник два под трос. Обратите внимание, места на ложементе где крепления шпилек широкие, на фото видимый якобы крайний слева узкий...
Игорь, рад что ты отметился в этой теме, поскольку знаю о твоём подходе к теме и памятуя о твоей 100-ке из 502-го. Но в том, что на фото четыре углубления, я с тобой в корне не согласен. Самое элементарное, измерить линейкой длину планки и переложить на прорези, на три еле хватит. Это конечно древний метод, но что делать? :)
К сожалению, на десяток предсерийных Тигров очень мало фото, соответственно и инфы. На имеющихся фото, разброс матчасти у предсерийников очень заметный, а проекции на этих машин, вообще, та ещё песня. Как-то нелогично выглядят только три прорези для крепления секций банника у 121, а трос куда ложить? Вероятно только в W-образную деталь перед решеткой МТО, но у Тигра 102/502 трос закреплен и в W-образной детали и с секциями банника.

В общем, всё очень запутано(разнообразно), к сожалению.
Нашел у себя картинку 111-го в большом разрешении, надеюсь пригодится для "Лукашпластмасстрой" :)
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #53 : 29 Май, 2011, 13:09:45 »

Cпасибо Жень! Кстати присмотритесь, по-моему, крепление банника всё-таки двойное! :o
Похоже конечно, но вовсе не факт.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #54 : 29 Май, 2011, 13:19:33 »

Cпасибо Жень! Кстати присмотритесь, по-моему, крепление банника всё-таки двойное! :o
Само крепление-то с трудом видно ))
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #55 : 29 Май, 2011, 13:41:48 »

Ладно, ложементы оставлю как есть - на шесть секций. Начал эпопею им. Александра. И вот посмотри, какое интересное кино: если болты наружу - то контр.шайб нет. А если гайки наружу - то есть. Что впрочем логично. Так  что есть место для маневра... :)
Головки болтов наружу - следствие полевого ремонта :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #56 : 29 Май, 2011, 13:55:43 »

Вот я же говорю - они, гады, как издеваются, всё трудности нам создают. ::) А вот ещё болты наружу.
И что, будем выявлять все отремонтированные в поле тигры? ))
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #57 : 29 Май, 2011, 14:23:41 »

Я думаю, что на предсерийниках звездочки не успели поменять, а посему пластинки-коннтрики должны быть  8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #58 : 29 Май, 2011, 17:42:34 »

Хочу посоветоваться. Вот два варианта контриков : две справа - пластины, а слева шайба с загнутыми к головке краями. На бовингтонце именно такие. Я больше склоняюсь к этому варианту.( временно для пробы воткнул болты,  гайки будут завтра ).

По-разному ставили. Загибали и по бокам, загибали и вниз.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Ленинградский тигр, № 111.
« Ответ #59 : 30 Май, 2011, 17:34:50 »

Кстати, привезли травло от Вояджера - шикарная вещь!
Не торопись с выводами :)
Записан
С уважением, Александр.