А так же отчетливо виден верх откинутой под углом шпильки для крепления планки с противоположной от борта стороны. Как раз помещается четвертый вырез,-два под банник два под трос. Обратите внимание, места на ложементе где крепления шпилек широкие, на фото видимый якобы крайний слева узкий...
Игорь, рад что ты отметился в этой теме, поскольку знаю о твоём подходе к теме и памятуя о твоей 100-ке из 502-го. Но в том, что на фото четыре углубления, я с тобой в корне не согласен. Самое элементарное, измерить линейкой длину планки и переложить на прорези, на три еле хватит. Это конечно древний метод, но что делать?

К сожалению, на десяток предсерийных Тигров очень мало фото, соответственно и инфы. На имеющихся фото, разброс матчасти у предсерийников очень заметный, а проекции на этих машин, вообще, та ещё песня. Как-то нелогично выглядят только три прорези для крепления секций банника у 121, а трос куда ложить? Вероятно только в W-образную деталь перед решеткой МТО, но у Тигра 102/502 трос закреплен и в W-образной детали и с секциями банника.

В общем, всё очень запутано(разнообразно), к сожалению.
Нашел у себя картинку 111-го в большом разрешении, надеюсь пригодится для "Лукашпластмасстрой"

