Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.  (Прочитано 67465 раз)

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #45 : 01 Август, 2011, 15:38:01 »

Цитировать
ИМХО это просто спицованные с заваренными отверстиями
Точно уже не выяснить, к сожалению.
Я исхожу из того, что к концу войны наши Шерманы стояли, в основном, на "блинах", и встречаются как раз спицованые усиленые. Других, которые можно было бы уверенно разглядеть, не попадалось.
Насчет афтермакета - благодарю за рекомендации!
Вы могли бы подробнее рассказать, в чем упрощенность траков от Бронко?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #46 : 01 Август, 2011, 18:11:35 »

Цитировать
номера ИМХО чуть крупноваты все-же. Оценить достаточно трудно, проще было бы если б вся трансмиссия влезла на фото...
Переснял по быстрому -



В принципе, по размеру они не отличаются от тех, что дает сама Таска на крыше башни и на крыше корпуса. Но циферки с литников конечно повыше и потолще, увы...
Записан

Eremin

  • Пользователи форума
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #47 : 01 Август, 2011, 18:54:24 »

Точно уже не выяснить, к сожалению.
Я исхожу из того, что к концу войны наши Шерманы стояли, в основном, на "блинах", и встречаются как раз спицованые усиленые. Других, которые можно было бы уверенно разглядеть, не попадалось.
А откуда это утверждение? И эти ли самые катки имеются ввиду? Насколько я знаю "Jumbo Wheels" - достаточно редкое явления, и не на всех Джумбах встречались, не говоря уже про другие модификации. Естественно я могу ошибаться...
Вы могли бы подробнее рассказать, в чем упрощенность траков от Бронко?
Гайки на зубьях не проработаны. У Моделкастена они отдельно даются. Хотел картинку прибить - не получилось...
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #48 : 01 Август, 2011, 19:02:18 »

А почему не получилось? Вроде прикреплялка работает
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #49 : 01 Август, 2011, 22:53:51 »


Но Арчеровские меня вдохновили!

Меня тоже, только не пойму, как ими правильно пользоваться.
 Подложка меня смутила. Она на вид как у мокрой декали. :( Сами номера и заводские клейма-логотипы - прекрасно сделаны.
Записан

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #50 : 01 Август, 2011, 23:52:45 »

Цитата: Хольгер
Скорее всего это деталь, произведенная в Буффало, штат Нью Йорк -


Вообще-то данная деталь произведена компанией Scullin Steel, так же, как и эта:



и никакого отношения к Бафоло не имеет. И эти клейма вряд ли встретятся на одной машине.
Но я уверен, что Вы это уже и сами знали, правда? ;)
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #51 : 02 Август, 2011, 02:43:20 »

Eremin
Вот как раз Шерман 1 Гв.МК, в Вене -



Minsk94
Хе-хе... А ведь точно - клеймо на маске , то что я принял за лепестки- спаренные "S"! Благодарю!
Цитировать
И эти клейма вряд ли встретятся на одной машине.
На чем строится это Ваше утверждение?

Записан

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #52 : 02 Август, 2011, 03:14:36 »

Цитировать
На чем строится это Ваше утверждение?
Это не утверждение. Скорее - умозаключение.
Одновременно с той и другой эмблемой вряд ли что-то выпускалось. Если и да, то в течении очень короткого времени. А уж если машина произведена в конце 44-го - начале 45-го, то насколько вероятно использование довоенной "свастики"?

« Последнее редактирование: 02 Август, 2011, 04:21:24 от Minsk94 »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #53 : 02 Август, 2011, 09:38:57 »

Minsk94, вряд ли это клеймо довоенное. Иначе как оно могло оказаться на детали башни Т23, которая пошла в производство не ранее весны 1944 года? При этом разница в происхождении деталей в полгода для использования в одном комплекте вряд ли является критичной. К тому же одно клеймо могло применяться для мелких отливок, а другое для крупных в одно и то же время. ИМХО конечно же.
Записан
С уважением, Владимир.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #54 : 02 Август, 2011, 15:11:02 »

Minsk94
Я тоже считаю что клейма могли существовать для разных деталей.
Вот пара М4А1(76)W-
http://the.shadock.free.fr/Tanks_in_France/marckolsheim/index.html
http://the.shadock.free.fr/Tanks_in_France/stmarcel/index.html

У этих машин клейма Scullin Steel на бронировке трансмисии, и, на мой взгляд, исходя из расположения литьевых номеров на масках орудия (их немного видно) и внешнему виду рымов на масках - они тоже произведены на этом предприятии.
М4А1(76)W и М4А2(76)W параллельно собирались на заводах Pressed Steel Car, в одно и то же время, так что, даже если предположить, что Scullin Steel отгружал литье только заводам Pressed Steel Car , комплектация на сборочных линиях могла быть совершенно произвольной.
« Последнее редактирование: 02 Август, 2011, 15:36:44 от Хольгер »
Записан

Eremin

  • Пользователи форума
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #55 : 02 Август, 2011, 18:16:03 »

Eremin
Вот как раз Шерман 1 Гв.МК, в Вене
Ага, увидел, действительно похоже он самый.
Записан

Minsk94

  • Активные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #56 : 02 Август, 2011, 20:24:20 »

Под словом "довоенная" я подразумевал, что эта эмблема использовалась ещё до войны. Но я не ожидал, что она могла просуществовать так долго (По имеюшейся у меня литературе, башни от Т23 с новым 76мм орудием пошли в серию в феврале 44-го).

Да, с остальным нельзя не согласиться. Не исключено, что деталь могла проваляться несколько месяцев пока её не поставили на машину. Постоянно вылетает из головы, что отливали одни, а собирали - другие. Так или иначе номер один и тот же - E6180. Остальное было не важно.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #57 : 03 Август, 2011, 09:03:36 »

 Нашёл такую вот фирмочку Formations  на M-models.ru,  делает кучу афтера именно для Шерманов. Может пригодится. :)
« Последнее редактирование: 03 Август, 2011, 09:08:45 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #58 : 03 Август, 2011, 14:58:55 »

lukash66
Спасибо, но!
Несколько дней назад фирма как раз объявила о прекращении своей деятельности.
На мой взгляд ( громко сказано - об этом, в принципе пишет любой, кто так или иначе заинтересован вопросом), во многом из за того, что косячные шерманы уходят в прошлое (на модели этих танков действительно постоянный спрос на Западе), на их смену пришла Таска, целенаправленно долбящая тему.
Модель Таски вряд ли чем то нужно улучшить - я просто выбрал не выпускаемую ими модификацию.
А так, можно собирать их модель из коробки - в дополнение штук 40 мастерклубовских болтов, литьевые номера и всякое травление  -добавить изящества в деталировку можно вполне, но чего то исправлять не нужно. Несколько сварочных швов не в счет - при таком уровне покупать смолу уже совсем нерационально...
Если уж совсем зажраться, можно заменить катки, те, что в наборе нужно немного подшпаклевать по внешней окружности.

Кстати о катках.
Подшпаклевал (они немного "продавлены" к центру бандажа), на штампованные добавил по паре ниппелей (использовал отлитые на самом литнике головки болтов, которые предложено поставить на внутреннею часть обода катков другой модификации).
На спицованых усиленных внутри даже проработан сварочный шов!



Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Шерман М4А2(76)w №936 - Вена, 1945 год.
« Ответ #59 : 03 Август, 2011, 15:15:55 »

на штампованные добавил по паре ниппелей

Не совсем понял вот этот момент. Разве на катках стояли пневматики? На сколько мне известно обрезинка бандажей выполнялась из массива.
Записан
С уважением, Владимир.