Точно кронштейн... Нашел его еще на паре фотографий.

А на парольской машине он какой-то рудиментарный, так как не крепиться к корпусу

Продолжу тему вопросов задним крыльям и тем, что между крыльями.
1) Вот этот кронштейн на внутренней части заднего скоса был? На фотографиях М-к вроде проглядывает, правда другой формы, чем у парольской машины

2) Также был ли вот этот кронштейн на М-ках? На одной из фотографий вроде его видно

Если кронштейн и был, то только на левой стороне. На правой вместо него было крепление домкрата

3) А вот тут наверное были заклепки по ребру

4) вот эти болты на заднем бронищитке - это творчество финнов или бронещиток жестко крепился?

5) что это за устройство в виде рейки?

6) Полки для оверолов имели поддерживающие косынки?

7) Вот нашел фото такого фиксатора ящик для инструмента в открытом состоянии. Интересно это штатное приспособление?

8 ) ну и не вопрос. Нашел фото с лопатой под дверью водителя. Говорят что она крепилась там и на некоторых фото вроде видно крепеж, но с лопатой фото раньше не видел (не обращал внимание точнее)

Вот вывалил кучу вопросов под Старый Новый Год

Всех с праздником!!