Точно кронштейн... Нашел его еще на паре фотографий.
А на парольской машине он какой-то рудиментарный, так как не крепиться к корпусу
Продолжу тему вопросов задним крыльям и тем, что между крыльями.
1) Вот этот кронштейн на внутренней части заднего скоса был? На фотографиях М-к вроде проглядывает, правда другой формы, чем у парольской машины
2) Также был ли вот этот кронштейн на М-ках? На одной из фотографий вроде его видно
Если кронштейн и был, то только на левой стороне. На правой вместо него было крепление домкрата
3) А вот тут наверное были заклепки по ребру
4) вот эти болты на заднем бронищитке - это творчество финнов или бронещиток жестко крепился?
5) что это за устройство в виде рейки?
6) Полки для оверолов имели поддерживающие косынки?
7) Вот нашел фото такого фиксатора ящик для инструмента в открытом состоянии. Интересно это штатное приспособление?
8 ) ну и не вопрос. Нашел фото с лопатой под дверью водителя. Говорят что она крепилась там и на некоторых фото вроде видно крепеж, но с лопатой фото раньше не видел (не обращал внимание точнее)
Вот вывалил кучу вопросов под Старый Новый Год
Всех с праздником!!