Доброго всем времени!
Прежде всего, Saleh, позвольте выразить своё восхищение вашим трудом и дотошностью, с которой Вы подходите к делу!
2) Также был ли вот этот кронштейн на М-ках? На одной из фотографий вроде его видно
Если кронштейн и был, то только на левой стороне. На правой вместо него было крепление домкрата
Этот кронштейн на М-ках определённо был. Хотя, скорее это никакой не кронштейн, а дополнительное ребро жёсткости для крыла. И, да, действительно только слева.
3) А вот тут наверное были заклепки по ребру
У финнов они действительно есть. Но это странное решение, и оно похоже на самодеятельность финнов. В предыдущем посте Александр Хоружий фотографии разместил, там никаких заклёпок не проглядывается в этом месте.
4) вот эти болты на заднем бронищитке - это творчество финнов или бронещиток жестко крепился?
На А-шках эти болты точно были. И на некоторых фотографиях щиток явно закреплён. Думаю, что на М-ках было тоже самое. В боевых условиях могли и открутить, или болты могли лопнуть. И так, и так, вроде, встречается.
Про лопату. Наверное, она оказалась весьма полезной вещью в условиях войны, и первое, что тащили с подбитых и брошенных броневиков - была лопата... На А-шках в Польше 39-го лопаты массово присутствуют.
Про ящик ЗИП. Кажется, на Дише как-то звучало мнение, что ящик - признак А-шки. На серийных М-ках его перенесли внутрь. А то, что встречается на фотографиях - это модернизированные А-шки. В Пароле как раз такая машина. Про задние крылья Вы написали, а ещё у неё крышки заправочных горловин на крыше отделения управления присутствуют. В то, что сами финны стали бы делать из А-шки М-ку я не верю, они бы скорее что-нибудь совсем своё сделали.