ИС-2 от Tamiya. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2 от Tamiya.  (Прочитано 77171 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #30 : 19 Декабрь, 2011, 20:25:04 »

лично я вижу ломаный нос ;D ;D ;D

Вот именно это и смущает: почему собирают из деталей, от которых уже больше как полгода отказались в пользу спрямленного носа?
Записан
С уважением, Владимир.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #31 : 19 Декабрь, 2011, 20:37:41 »

Вот именно это и смущает: почему собирают из деталей, от которых уже больше как полгода отказались в пользу спрямленного носа?

--- а это надо было у Зальцмана спрашивать - почему он отослал в Ленинград чертежи старой лобовой детали!?   
Записан
Стар я для всего этого

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #32 : 19 Декабрь, 2011, 20:42:13 »

Можно ли доверять источнику, который атрибутирует эту фотографию как
Цитировать
сборка ИС-2 на ЛКЗ в !январе! 45-го
???
Записан
С уважением, Владимир.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #33 : 19 Декабрь, 2011, 21:03:16 »

Можно ли доверять источнику, который атрибутирует эту фотографию как
Цитировать
сборка ИС-2 на ЛКЗ в !январе! 45-го
???

--- ЭХ! не хотел я крамолу вносить...  и так источник - ЦГАФФД в С.Питере - сам сходи и посмотри - мало того - существует постановление № 5583 8 апреля 1944г об изготовлении опытных образцов нового тяжелого танка на Кировском заводе НКТП в Ленинграде - далее -  постановление № 5959 26 мая 1944г об организации производства танков ИС - бронекорпусов к ним и о восстановлении металлургии на Кировском и Ижорском заводах Наркомтанкопрома в Ленинграде  - далее - распоряжение № 6778 от 25 октября 1944г о мерах по бесперебойной доставке пушек для производства танков и самоходов ИС на Кировском заводе НКТП - и до кучи -  № 9808 от 7 августа 1945г о выпуске 35 !?!модернизированных!?!  САУ ИСУ-152 на Кировском заводе в Ленинграде взамен танков ИС-2...  - так что вопрос о кол-ве выпущенных ЛКЗ ИС-2 - ещё долго будет открытым...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2011, 23:55:02 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #34 : 19 Декабрь, 2011, 23:50:27 »

и так источник - ЦГАФФД в С.Питере - сам сходи и посмотри

Спасибо за наводку, очень интересное местечко оказалось!
И вот какая штука вырисовывается по этому самому ИС-2 с ломаным носом:

Цитирую:
"Аннотация        Тяжелый танк выходит из цеха Кировского завода на ходовые испытания.   
Дата съемки       26 февраля 1944 г.   
Год съемки            1944
Место съемки     Ленинград"

http://photoarchive.spb.ru:9090/www/showChildObjects.do?object=2502281613
Записан
С уважением, Владимир.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #35 : 20 Декабрь, 2011, 00:02:23 »


"Аннотация        Тяжелый танк выходит из цеха Кировского завода на ходовые испытания.   
Дата съемки       26 февраля 1944 г.   


- посмотри остальную датировку по этой серии снимков - видимо отцыфровщик напутал с годом...  там должен быть 45-й
Записан
Стар я для всего этого

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #36 : 20 Декабрь, 2011, 00:24:05 »

- посмотри остальную датировку по этой серии снимков

Эта фотография датируется 2 апреля 1945 года, но носа корпуса на ней не видно  :(
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/showChildObjects.do?object=2502404759

видимо отцыфровщик напутал с годом...  там должен быть 45-й
Вот именно об этом я и говорю: не стоит слепо доверять подписям, в них могут содержаться ошибки
Записан
С уважением, Владимир.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #37 : 20 Декабрь, 2011, 00:42:27 »

У меня снова парочка вопросов.
Как установить деталь А-32 (как правильно назвать не знаю, картер бортовой передачи?). А то она крутится на 360 градусов. Наверно точнее как правильно сориентировать болты?
Какой должен быть диаметр торсиона кормового откидывающегося листа.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #38 : 20 Декабрь, 2011, 01:26:28 »

Эта фотография датируется 2 апреля 1945 года, но носа корпуса на ней не видно  :(

--- отлично видно! что он не прямой... - за плечём виден люк пробка мехвода - http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/12/bbbbbbbbbbbbbbbbb1-001.jpg

видимо отцыфровщик напутал с годом...  там должен быть 45-й
Вот именно об этом я и говорю: не стоит слепо доверять подписям, в них могут содержаться ошибки

--- этой подписи доверять можно - она по времени сходится с документами...
« Последнее редактирование: 20 Декабрь, 2011, 01:29:59 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #39 : 20 Декабрь, 2011, 05:47:05 »

Vladislav Belinski

Цитировать
как правильно сориентировать болты?

Я выставляю по этому фото -


Диаметр торсиона, где то 0,7 в пересчете на наш масштаб -

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #40 : 20 Декабрь, 2011, 22:19:24 »

Как установить деталь А-32 (как правильно назвать не знаю, картер бортовой передачи?). А то она крутится на 360 градусов. Наверно точнее как правильно сориентировать болты?

Оно?:
   
Записан
С уважением, Владимир.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #41 : 22 Декабрь, 2011, 01:59:15 »

Спасибо большое, помогли!
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #42 : 25 Декабрь, 2011, 11:34:38 »

Т.к. появилось большое количество вопросов, касаемо не только модели, была создана новая тема в матчасти: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=310.0  Соответственно часть сообщений перенесена туда.
Записан
С уважением, Александр.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #43 : 25 Декабрь, 2011, 12:42:33 »

По ком. башенке информация.
Размеры оригинальной отливки примерно 90Х98 см. В нашем случае это 25,5Х28 мм.
Тамиевская башенка недостаточно овальная (требуется наростить спереди и сзади ок. 0,7 мм.), к тому же, у нее слишком длинные смотровые щели, сгрупированые по три во фронтальной и кормовой проекциях.
Самое простое (я так делал на всех трех моделях) срезать с крыши башни прилитоую нижнию часть ком. башенки.
Деталь С7 - в ней заклеить смотровые щели полностью, вывести точную форму, а потом заново нарезать щели.  По схеме расположения ориентироватья на чертеж А. Сергеева из М-Хобби №2/99 (там он самый точныйв размерах, в Танкомастере "Танки ИС" несколько мелковат) или на фото.  Длина смотровой щели - 19 см.
Следует учесть, что в М-Хобби показаны ранние щели, 12 см. длиной, поздние нужно сделать чут длинне, в обе стороны от центра щели.

Когда верхняя часть сделана наклеить ее на пластик 1,2 мм. толщиной, и обрезать снаружи, а если нужен открытый люк - и изнутри.
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #44 : 25 Декабрь, 2011, 22:17:33 »

Спасибо будем думать как исправлять.
Записан