Stug III Ausf F8 и выше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Stug III Ausf F8 и выше  (Прочитано 325533 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #75 : 15 Сентябрь, 2012, 15:10:55 »

На шасси StuG F можно было установить любую рубку ?
F8 ?


 Или G ?


Я в свою очередь попробую пойти дальше в своем вопросе: если танк(или самоходка) по каким-то причинам проходит модернизацию, например на корпус пантеры D ставится башня от G, такая пантера в дальнейшем становится уже Panther G или остается  Panther D, но модернизированной? Т.е. если перефразировать - StuG III A(B\C\D\E) изначально с коротким стволом, на котором ствол поменяют на длинный автоматически становится F\F8\G или продолжает оставаться  A(B\C\D\E), но становится модернезированной. Как вообще принято у спецов классифицировать такую технику? Есть какие то правила, стандарты?
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #76 : 15 Сентябрь, 2012, 15:40:42 »

Я в свою очередь попробую пойти дальше в своем вопросе: если танк(или самоходка) по каким-то причинам проходит модернизацию, например на корпус пантеры D ставится башня от G, такая пантера в дальнейшем становится уже Panther G или остается  Panther D, но модернизированной?

Такой танк называется гибридом и официального обозначения модификации не имеет :) А вообще этот танк будет практически модификации А.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь, 2012, 15:44:42 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #77 : 15 Сентябрь, 2012, 15:49:40 »

Тут надо отметить еще следующее. Обычно модификации привязывали к номеру шасси и уже по нему определяли производителя и примерные периоды выпуска.
Дмитрий, на нижнем фото не база Ф, а более раннего самохода, скорее В, т.к. видны большие петли на ТО. А вообще если ширина и длина ванны не менялась, то установить на нее другую рубку, наверняка могли на ремзаводе без особых проблем.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #78 : 15 Сентябрь, 2012, 16:35:27 »

Обычно модификации привязывали к номеру шасси

 :o
Записан
С уважением, Александр.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #79 : 15 Сентябрь, 2012, 18:49:00 »

На шасси StuG F можно было установить любую рубку ?
F8 ?


 Или G ?



Да немцев отличает высочайшая культура производства, это у нас башня от танка Т-34 112 завода не вставла на Сталинградский корпус и наоборот. А у немцев без проблем. Вот снимок когда на шасси Stug B или же C/D установлена подбашенная коробка от М-ки.



Записан

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #80 : 15 Сентябрь, 2012, 19:47:15 »

может немного не в тему, но напомнило еще одну жертву большого ремонта
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #81 : 15 Сентябрь, 2012, 20:50:38 »

Ну я бы не называл это ремонтом, первоначально выпущенный как Е или F этот танк прошел модернизацию на заводе в результате которой был доведен до стандарта Z.W.39. А потом переделан в N-ку, путем замены башни.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #82 : 15 Сентябрь, 2012, 23:18:13 »

Дык при проектировании с нуля, зачем сохранять танковские рудименты?

Корпус делали с нуля.Про проектирование с нуля никто речь не ведёт.Он уже был спроектирован как танковый,отсюда и соответствующие рудименты на "штуговской" вариации.

Ну а по поводу Джентса, как раз наоборот - твоя святая вера прям улыбает )))

Точно так же меня прикалывает твоё презрение к нему  ;).

К слову,мой взгляд на Йенца полностью совпадает с тем,что чуть раньше высказал камрад Belinski:"...Jentz открывает основополагающие вещи, но мелочи частенько он упускает. Авторы указанныe Виктором безусловно не имеют такого авторитета , но они являются узкими спецами в отличие от Jentz-а который спец во всем. А поэтому они обращают внимание на мелочи которыe Jentz не замечает, и в узкой теме Stug-ов они вполне возможно круче Jentz-а."

Я ещё  в начале этой дискуссии не предполагал,что "корыта" F/8 не были танковыми.Когда узнал не испытал никаких чувств,кроме радости открытия (для себя) нового факта.Не понимаю,почему у тебя эти самые новые факты вызывают категорическое неприятие.

P.S.За фото спасибо,теперь понял о чём ты говорил.

... Вот снимок когда на шасси Stug B или же C/D установлена подбашенная коробка от М-ки.


И при этом оно ещё стало "фламмпанцером"  :). Отличная тема для воплощения в пластике,равно как и выложенный Дмитрием (большое спасибо !) снимок сороковой "штуги" на "бэшном" корыте.

Владислав,хочу спросить за финский "штуг" Stug Ps.531-17. У Вас есть снимок этой машины с кормы ? Просто не встречал пока финских с "эмочным" глушителем.

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #83 : 15 Сентябрь, 2012, 23:36:16 »

Собсно ты путаешь недоверие на 100% с презрением. Презрения нет, а вот здравое недоверие, порожденное сопоставлением его трудов с фото есть, чего у тебя нет похоже... Вобщем это уже оффффф.
Вот тебе фото М базы для штуга.



Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #84 : 16 Сентябрь, 2012, 09:49:44 »

 :)

...Презрения нет, а вот здравое недоверие, порожденное сопоставлением его трудов с фото есть, чего у тебя нет похоже...


Закрывая тему моего личнго отношения к Йенцу,повторю ещё раз слова Андрея:

"...Jentz открывает основополагающие вещи, но мелочи частенько он упускает."

А для выявления тех самых мелочей глазастого народа хватает.

Вот тебе фото М базы для штуга.

Спасибо,дружище,такой у меня не было.Но всё-таки интересуют финские с "эмовской"  баклушей.
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #85 : 16 Сентябрь, 2012, 10:19:25 »

Да немцев отличает высочайшая культура производства, это у нас башня от танка Т-34 112 завода не вставла на Сталинградский корпус и наоборот.

С чего бы это такое мнение ?
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #86 : 16 Сентябрь, 2012, 15:15:26 »

Привет Алексей.
Читал об этом давно 3 года тому назад когда купил Толстенную книженцию Михаила Свирина Танковая мощь СССР, поэтому немного напутал, он не указывает конкретных заводов, но как я понимаю Сталинградский один из них. Вот точнaя выдержка из этой книги.
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #87 : 16 Сентябрь, 2012, 16:57:26 »

Так это к культуре производства не относится, это скорее конструктивные вопросы. При перестановке башни могли возникать некоторые проблемы с электрооборудованием, т.к. электросхемы при установке В-2 и М-17 были разными, да и то, с этим вопросом надо разбираться.
Записан

Panzerfaust

Симферополь
  • Пользователи форума
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #88 : 20 Сентябрь, 2012, 02:57:43 »

1. Вовзращаясь к началу обсуждения рискну сделать смелый вывод - F8 дивизиона Дас Райх в трехцветном камуфляже с соответствующими эмблемами на "Цитадель" вполне мог быть.
2. По теме обсуждения Stug 40 - у меня есть фото машины поднятой со дна Севастопольской бухты и недолгое время стоявшей на Малаховом кургане. Сейчас машина ушла в неизвестном направлении. Будут ли камрадам интересны такие фото? Если да, то могу отсканировать и выложить в галерею.
Записан

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8
« Ответ #89 : 20 Сентябрь, 2012, 04:29:55 »

Думаю что машины этой модификации вполне могли дожить до "Цитадели".

Вот пара снимков, которые вполне могут оказаться периода Курской Дуги

Записан