Во избежание путаницы, пока только корпуса.
Упрощение это отказ от механической обработки бронеплит и уменьшение номенклатуры деталей, отказ от прессового оборудования и т.п. Естественно это делалось не одномоментно, а по мере израсходования задела. Поэтому могут быть корпуса несущие разные черты.
Начнем с конца, т.к чем дальше тем меньше информации
Совсем упрощенным корпус, КД на который сложилась к апрелю 42 г.
Не совсем упрощенный, находившейся в серии параллельно с первым, причины по которым от него не отказались неведомы, но можно предположить, что производство было отлажено. Его же наверно можно считать первым упрощенным ЧТЗ корпусом. КД на него нет, но в КД на предыдущий корпус есть ссылки, что перекопировано с чертежа номер...., с последней литерой Ж (и т.п.). Что говорит о том, что изменения в КД вносились непрерывно. Литера это изменения которые вносились в чертеж и указывались в таблице рядом с угловым штампом. Иногда старые размеры зачеркивали, иногда затерали (что для нашего дела печально). В принципе его можно восстановить, с большой долей достоверности.
Дальше наступает самый мутный период это осень и зима 41-42 гг. Постепенное сворачивание производства на ЛКЗ и разворачивание на ЧКЗ, причем с одновременны упрощением там и там.
Не будем забывать о сентябрьском постановлении ГКО разрешившим серийным заводам изменят конструкцию исходя из местных условий, но с обеспечением взаимозаменяемости (что в реальности было обеспечить сложно).
По ЛКЗ машинам имеем, как я понимаю 4 машины. Одна в Пароле (не факт, что доп бронирование поставили сразу при изготовлении), две машины в Кировске и КВ-2 в Москве, что наверно не закрывает всю номенклатуру изменений.
Самый поздний корпус у КВ с 90 мм башней (белый) самый ранний это корпус у КВ-2. Корпус КВ-2 это и есть серийный довоенный корпус 40-41, с внедренными доработками после ГИ. Основная геометрия которого соответствуют корпусу начала 40. Внешние изменения не значительны (в процентном отношении конечно).
Упрощения которые видно не вооруженным глазом, это отказ от обечайки (кольца) крышек люков, сам люк становится плоским, от вварки днища на ЛКЗ, как я понимаю не отказались. Поэтому передние балансиры выше задних. Судя по фото днища могли отказаться от мех обработки листов днища и по зазору между деталями крыши похоже увеличили допуск на минус. Не совсем понятно сохранилась ли фаска в отверстиях в листах крыши под пулестойкие болты
Потом на позднем корпусе в окне выброса воздуха видно две приваренные детали, похоже на них опирается верхняя деталь кормы корпуса (может следы ремонта).
Да быстро заменяемые и изнашиваемые детали (траки, катки. ящики и т.п.)не рассматриваю это отдельная песня. Дальше надо скрупулезно сравнить отличия и попытаться построить хронологию изменений бронедеталей. Сам я еще в конце 40 г.