Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen  (Прочитано 57695 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #90 : 13 Апрель, 2014, 01:26:37 »

супротив чертежа.... :(
 а фото? есть и фото -

хорошо видно где подножка, а где ось колеса....






фоток еще мноооого - и пустых и нагруженых (выбрал пустые)
вот только не надо смотреть фотки переделаных послевоенных авто и жертвы реставраторов на разных автошоу!
годятся лишь фото военных лет, как образец для работы :)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #91 : 13 Апрель, 2014, 10:24:24 »

vadim55
.............а та серенькая?
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1079.0
Хорошо и здесь видно где подножка и ось колеса,как раз по центру заднего проходит и ниже переднего без нагрузки.
Дело в том что выпущенная машина с конвеера и стоящая на асфальте всегда будет выше и прямее чем прошедшая километры и видавшая время.Просевшую машину всегда видно ты только что сам фоток накидал,просевшие могут быть по многим причинам,износ задней подвески в частности пружин,забитый салон барахлом,ты же не видешь что у нее в салоне и в багажнике за закрытыми дверями,как можно опровергать то что сам не видешь и не знаешь есть ли там что нибудь?
Кащей все верно говорит,что чертежи пишуться с 50% нагрузкой,на чертеже видно что ось заднего колеса выше порога,сними эти 50% на реальной пустой машине,вот и получиться что ось подниметься и встанет как раз по середине.Дело в том что полезную нагрузку ,грузоподьемность и клиренс никто не отменял,это не та модель "спорткара" или "таза" где клиренс намного ниже вопреки грузоподьемности и веса авто размененного на скорость в первом случае а во втором по нездоровой прихоти. ;) :)







Говоришь значит у тебя большой архив есть,посмотрел-потратил бы время немного,капанул бы и нашел "ДР"овскую чтобы взять за "прототип"?А вдруг есть,архив он как бездонная бочка мало не бывает да и много то же................ ;) :) :) :)
Я был бы тебе премного,премного,премного презнателен в этом и в дальнейшем и в прошлом да и вааще. ;) :) :) :) :)
Коньяк вешь хорошая, сегодня "вербное"............. :D :D :D :D :D
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 10:51:50 от yustas »
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #92 : 13 Апрель, 2014, 12:14:54 »

фото 1 "серенькая" в смысле - шибко реставрированная машина, что там родного осталось в ходовой, а что из послевоенных запчастей... бог знает...
а уж заводские настройки сбиты однозначно
(смотреть надо военные и довоенные фото! - послевоенные ВСЕ были повыше - и седаны, и кабриолеты!)
фото 2 и 3 - послевоенная полицейская ОТР -- про нее выше все написано
фото 4 - тут  малость повыше клиренс от типового, но одиночное фото, и кто там знает по какой причине?

смотреть надо в комплексе (фоток касается) и вычленять типовые черты - в массе...
именно про это я и говорю :) и выкладывал фотки не все подряд, что под руку попались,  а наиболее типовые (и где лучше видно обсуждаемый нюанс)

разумеется, встречатся фотки, где машину чуток приподняты... может подкручивали для повышения проходимости (даже на жигулях такое делали :) )
но есть и  фотки, где машины (170) лежат совсем чуть не на грунте... - эти я и не учитываю! да и груженые они однозначно, потому и не рассматриваются в принципе
среднее смотреть надо, среднее!




а вот полицейский кюбель, тот да.... как я выше написал, тот гораздо повыше был
и мастербокс был абсолютно прав!



 вот только на твоем туренвагене фирма подвеску такой же и оставила.....


« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 12:41:12 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #93 : 13 Апрель, 2014, 15:47:09 »

для начала - чертежик не 45 года, а сильно послевоенные отр...
--- читаем внимательно - я не про рисунок говорил а про размеры - абсолютно точно соответствующие предвоенным машинам 8)
а это машина полицейская и приподнятая для проходимости - кстати отр и на фотках высоко сидит!
--- и самое интересное именно такую ща здесь и делают... ;D ;D ;D
а вот чертежик поцивильнее - модель 36 года
--- а он то нам зачем? мы делаем турен а не лимузин - хотя и он сойдет 8)
имхо найти в сети искоробочную сборку дело несложное и посмотреть как оно там
--- а вот как оно там 8)... по МБ внешний вид и привязка по базе и общая геометрия практически идеальны... - http://panzer35.ru/forum/33-6382-3
--- а вот по Миниарту полная жуть и по геометрии и по общему виду :o - заменить эмблему ;) решетку и пр... - и классный Хорёк получиться  ::) ;D ;D ;D ;D - http://panzer35.ru/forum/33-10435-1
и последнее - а что так фигово в миниарте? ну капот длиннее на пару мм... крыло соответственно чуток длиннее
ну и вид сверху не такой "пузатый" как хотелось бы...
--- см. выше 8) все фигово! это не Мерин - это смесь бульдога с носорогом :o
 
  но ходовая-то там 100% :) и по высоте мостов в том числе.
--- единственное  на что можно уповать :o
а какая модель без глюков?
--- это не глюки :o это модель по !мотивам! увиденным разработчиком где то на фото :o ;D ;D ;D
а миниарт я хотел когда-то переделать, но потом посчитал, что овчинка выделки не стоит ...
--- абсолютно верное решение... 8)
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 17:44:47 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #94 : 13 Апрель, 2014, 16:03:06 »

хорошо видно где подножка, а где ось колеса....
фоток еще мноооого - и пустых и нагруженых (выбрал пустые)
--- абсолютно не уверен что у них пустые багажники - !!особенно на нижнем фото!!
--- и к том уж зачем нам 230-й мерин - http://s13.postimg.cc/xlpkgchav/715.jpg - у него другая рама...
фото 2 и 3 - послевоенная полицейская ОТР -- про нее выше все написано...
--- УВЫ  это 100% фото предвоенных туренов а вот тебе как выглядел послевоенный -


разумеется, встречатся фотки, где машину чуток приподняты... может подкручивали для повышения проходимости (даже на жигулях такое делали :) )
--- ты случайно не про эти довоенные? но они абсолютно не подкрученные и не приподнятые  8) - это стандартные аппараты ;D



--- Пи.Си. - я конечно понимаю что каждый рисует как умеет - художника обидеть может каждый(С) ;D ;D ;D - но что то ни какой просадки заднего моста относительно рамы а тем паче кузова я вообще не наблюдаю -




« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 17:38:22 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #95 : 13 Апрель, 2014, 17:43:00 »


--- УВЫ  это 100% фото предвоенных туренов а вот тебе как выглядел послевоенный -

не знаю кто такой Увы, но он тебя обманул!
все как раз наоборот  ;D ;D ;D ;D
на багажник (открываемый) посмотри, да?

--- ты случайно не про эти довоенные? но они абсолютно не подкрученные и не приподнятые  8) - это стандартные аппараты ;D

это не довоенные в смысле серийные :D
это фотографии прототипов из рекламной брошюры (предпродажной - анонс типа...)
а на каком шасси там прототипы ваяли... кто знает?
но по-любому не тех, что потом в серию пошли...однозначно.

по миниарту не стоит читать страшилки из м-хобби - не так там все страшно!
я их и сравнивал,  и промерял...неоднократно
да, с мастербоксом они не сочетаемы - чуть иные обводы и прочее не намного, но ....
но в принципе любая модель разных фирм малосочетаема (кроме перепака разумеется)
к примеру тамиевская симка ТАК отличается от бронковского тополино, что слов нет - но и это преспокойно лечится....

глюки у 170 есть, не спорю, но не критичные... мало того добавлю еще один -именно  он как раз меня более всего напрягает -
у седана крыша слишком плоская... вот это как раз в глаза бросается сразу и издали и уничтожает весь облик машины - кстати именно поэтому как раз седан я делать не стал 8) - только кабриолеты,
а если седан и сделаю, то с промятой крышей и весь мятый и ломаный - после аварии или даже пожара (тем более опыт таких моделей давным-давно есть)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #96 : 13 Апрель, 2014, 17:46:53 »


не знаю кто такой Увы, но он тебя обманул!
все как раз наоборот  ;D ;D ;D ;D
на багажник (открываемый) посмотри, да?

---ты читать будешь внимательно или нет ? я тебе показал что? - как выглядел послевоенный - а на фото yustas-а именно предвоенный турен!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 17:50:05 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #97 : 13 Апрель, 2014, 17:50:07 »



--- Пи.Си. - я конечно понимаю что каждый рисует как умеет - художника обидеть может каждый(С) ;D ;D ;D - но что то ни какой просадки заднего моста относительно рамы а тем паче кузова я вообще не наблюдаю -


пардон... кто говорил о раме?
я наоборот говорю, что излишнее следование чертежам и инструкциям "по сборке" (как и "фирменным" посалочным местам) , может сыграть фиговую шутку на готовой модели в самом финале :o

 и изначально веду речь  как раз не о техническом и чертежном соответствии, а про чисто визуальное восприятие машины
т.е. соотношение центров колес относительно нижней кромки кузова - именно то, что бросается в глаза на готовой модели в первую очередь - тем более что на модели оно про.... просажено, скажем так. 8)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #98 : 13 Апрель, 2014, 18:02:45 »

это не довоенные в смысле серийные :D
это фотографии прототипов из рекламной брошюры (предпродажной - анонс типа...)а на каком шасси там прототипы ваяли... кто знает?
--- ага точно они на шасси от от 540-х или 770-х Меринов стояли  ;D ;D ;D ;D ;D
но по-любому не тех, что потом в серию пошли...однозначно.
--- ясное дело - те которые в серии  ;D ;D уже на шасси от 320-х были  ;D ;D ;D ;D
по миниарту не стоит читать страшилки из м-хобби - не так там все страшно!
я их и сравнивал,  и промерял...неоднократно
--- я тоже - особенно кривые у МБ крылья и капот  :o ;D ;D ;D ;D
да, с мастербоксом они не сочетаемы - чуть иные обводы и прочее не намного, но ....
но в принципе любая модель разных фирм малосочетаема (кроме перепака разумеется)
--- а их никто сочетать и не пытается... - зачем кривую поделку с нормальной моделью смешивать?
глюки у 170 есть, не спорю, но не критичные...
--- полностью кривая геометрия кузова не критична?  :o

« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 18:07:48 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #99 : 13 Апрель, 2014, 18:08:55 »



---ты читать будешь внимательно или нет ? я тебе показал что? - как выглядел послевоенный - а на фото yustas-а именно предвоенный турен!!!!!!!!!!!!

что ты.... это же фотки из одной бочки - из одного проспекта послевоенного

 у меня эти фотки так и были некогда скачаны все пять штук подряд  с фабриексфото
была тогда привязка и на сам каталог (но мне он тогда да и сейчас и нафик не нужен был)
а сейчас там уже этих мерсов нету... они опель р4 мусолят....
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #100 : 13 Апрель, 2014, 18:17:50 »

что ты.... это же фотки из одной бочки - из одного проспекта послевоенного
--- из разных! - один из довоенного  другой послевоенного - да и по машинам видна разница...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #101 : 13 Апрель, 2014, 18:18:05 »

не передергивай!
 и не пытайся отползать в сторону от темы

короче , давай по-порядку-
значит ты настаиваешь на то, что мерсы 170 имели высокий клиренс,
(в доказательство старательно подсовываешь послевоенные фото моделей S и ОТР о высокой посадки которых никто не когда не отрицал))
а все имеющиеся фото военных и довоенных лет, с твоей точки зрения,  показывают машины груженные авиабомбами в багажнике?

 и все это основывается исключительно на том основании, что мастербокс безупречен...
 и если он дал одинаковую подвеску туренвагена и полицейского кюбельвагена, то так тому и быть.
(а миниарт фигня и совсем кривой... хоть и подвеска у него верная)

придется согласиться....
или нет?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #102 : 13 Апрель, 2014, 18:27:55 »

из разных говоришь.....
на том основании, что некто переименовал фото на 1937 год?

хорошо, дополню эту  серию до конца,
как она была в оригинале  при первопубликации с родными подписями













остальные я тогда качать не стал (ну не интересует меня жта машина!) там мелочевка и деталировка была
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #103 : 13 Апрель, 2014, 18:35:46 »

не передергивай!
 и не пытайся отползать в сторону от темы
--- и не пытаюсь  ::) ;D ;D ;D
короче , давай по-порядку-
значит ты настаиваешь на то, что мерсы 170 имели высокий клиренс,
(в доказательство старательно подсовываешь послевоенные фото моделей S и ОТР о высокой посадки которых никто не когда не отрицал))
--- не послевоенные а как раз довоенные... кроме тех двух которые я указал как послевоенные...
а все имеющиеся фото военных и довоенных лет, с твоей точки зрения,  показывают машины груженные авиабомбами в багажнике?
--- необязательно - возможно просто просевшие пружины... - что по идее должно было произойти со временем...
и все это основывается исключительно на том основании, что мастербокс безупречен...
--- не безупречен конечно - НО на несколько порядков копийнее миниарта...
и если он дал одинаковую подвеску туренвагена и полицейского кюбельвагена, то так тому и быть.
--- я думаю что это единственный заметный косяк - который нетрудно устранить...
а миниарт фигня и совсем кривой... хоть и подвеска у него верная
--- единственный плюс при огромной куче минусов
придется согласиться....
или нет?
--- это уж как тебе нравиться... - я просто высказал свое мнение...
Пи.Си. -
из разных говоришь.....
на том основании, что некто переименовал фото на 1937 год?
--- не 37-й а как указано было на эбее 40-й (я про Мерина который на щебенке стоит и никелированными ручками) и багажник меня тоже удивил - но в аннотации было указано что это опытный (или первый) экземпляр... и кстати - это не полицай машина а простой турен... - обрати внимание как вроде глубоко в нем посажена запаска! - а сама тема багажника всплыла - как пишут - ещё перед войной после короткого 230-го Мерина - петли и рукоятки наверное просто перевернули и выштамповку сделали... -

--- ждем... мне пообещали отписать по теме багажника на 170-х 8)
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 19:44:36 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #104 : 13 Апрель, 2014, 19:48:14 »

а как указано было на эбее 40-й

е-бею верить????
 хе....
я фото положил  с официального каталога отр..... серийный, что реально в полицию пошел,  был немного попроще, чуть менее навороченый - и такие фотки есть, но подвеска один черт высокая!
..что поделать - черта такая послевоенных машин, наряду с расширеной задней колеей, удлиненной базой и открывающимся багажником
 а что до массово "просевших пружин" , как ты говоришь - то меня ЭТО устраивает!  8) 8) 8)
мне лично неважно, почему именно 170 был с низкой посадкой - по технологическим, конструкционным или бытовым причинам - главное что 90% машин на старых и реальных фото с такой посадкой - значит и модель такая быть должна  8) 8) 8)
 ;) финита!


кстати спасибо за фото кабрика с недобагажником - у меня такой не было
хотя подписан он как Typ230NCabrioletC-W143

 зато видел (фотки вроде не сохранил или найти не могу) еще один довоенный (!) тип багажника на 170 -тоже экспериментальный несерийный - там узкая такая  крышка вверху над запаской... откидывалась на петлях и вертикально вниз ставился чемодан (один,никак не больше) такой же багажник был на каком-то из французов - может у них и слизать пытались

« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 19:53:24 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"