фото 1 "серенькая" в смысле - шибко реставрированная машина, что там родного осталось в ходовой, а что из послевоенных запчастей... бог знает...
а уж заводские настройки сбиты однозначно
(смотреть надо военные и довоенные фото! - послевоенные ВСЕ были повыше - и седаны, и кабриолеты!)
фото 2 и 3 - послевоенная полицейская ОТР -- про нее выше все написано
фото 4 - тут малость повыше клиренс от типового, но одиночное фото, и кто там знает по какой причине?
смотреть надо в комплексе (фоток касается) и вычленять типовые черты - в массе...
именно про это я и говорю
и выкладывал фотки не все подряд, что под руку попались, а наиболее типовые (и где лучше видно обсуждаемый нюанс)
разумеется, встречатся фотки, где машину чуток приподняты... может подкручивали для повышения проходимости (даже на жигулях такое делали
)
но есть и фотки, где машины (170) лежат совсем чуть не на грунте... - эти я и не учитываю! да и груженые они однозначно, потому и не рассматриваются в принципе
среднее смотреть надо, среднее!
а вот полицейский кюбель, тот да.... как я выше написал, тот гораздо повыше был
и мастербокс был абсолютно прав!
вот только на твоем туренвагене фирма подвеску такой же и оставила.....